ТОМ 2 Каменный Лес Глава первая

Валент Филиппов
               



На Курском вокзале столицы, шла привычная суматоха,   только, что объявили о прибытии   фирменного поезда с поэтическим названием  «Соловей». Встречающие и просто любопытные, выстроились  на платформе.
Вскоре раздался,  ни с чем несравнимый звук, идущий  нарастающей волной, из далёкой, туманной дали, южной стороны России.
Тугой удар воздуха и мимо встречающих промчалось, не снижая скорости спаренное чудище, казалось, что оно и не думает останавливаться.
 Замелькали белые пятна занавесок  с  птичками на каждой. Желтые лица едва проглядывались сквозь мутные стёкла окон.
Свистящий скрип металла о металл и эта голубая громадина, плавно остановилось. Приехавший народ толпой вывалился на платформу.
Среди них замелькали, засуетились носильщики. Большая часть народа  обтекала этот навязчивый сервис. Платформочки на  колёсах преграждали путь, стукались о сумки и ноги, но каждый старался донести свой груз сам, экономя деньги.
Редко  кто из приехавших пассажиров, начинал сорить деньгами в столице. Каждый человек готовился  к выходу на вокзал ещё в вагоне и прятал свой кошелёк дальше, опасаясь ушлых, Московских карманников.
В стороне от общей сутолоки, стоял миловидный человек, внешне очень похожий на кого-то из преуспевающих, молодых дарований, мелькающих на экранах телевидения.  В ухоженных руках,  красавец держал  яркий плакат, на котором было написано, что  девушки,  приехавшие для участия в конкурсе модельного бизнеса, должны собраться возле плаката.
Постепенно возле него сгруппировалась стайка  девушек. Каждая с тайной надеждой смотрела на встречающего  представителя.
 У всех девиц в руках была рекламная газета, в которой было  точно такое  же объявление.
Критически осмотрев, собравшихся у плаката девиц, молодой человек, звучным, хорошо поставленным голосом, предложил приехавшим сдать паспорта.
Объяснив это тем, что сейчас будет необходимо  бронировать номера в гостинице.   Они на автобусе проедут по улицам столицы  и полюбуются на её красоты, его помощник, с паспортами  быстро проедет  в гостиницу на мотоцикле.
- Сами понимаете, на дорогах пробки и пока мы все доберёмся до места, каждую из вас будет ждать отдельный номер, оплаченный устроителями  этого конкурса.-
- Сейчас, модельному бизнесу не хватает красивых девушек, столичный народ избалован и не хочет трудиться!-
- Поэтому мы  обратились в провинциальные города. -
- Девушек на конкурсе будет много и кто не пройдёт в элитные агентства, те будут устроены в заведения  рангом ниже.- Все вы, если  серьёзно отнесётесь  к открывшимся перед вами перспективам, будете  трудоустроены на хорошо оплачиваемую работу, с дальнейшей пропиской в личном жилье.-
Очарованные воркующим голосом и открывающимися, перед ними  возможностями, девицы  заворожено слушали красавца, который стоял в проходе небольшого автобуса и говорил им о будущем.
Они, не обращали внимания  или просто не хотели замечать, что речь звучит  неискренне и заученно, слова сыпятся как шелуха от семечек. Не обращали внимания, что автобус едет по полупустым улицам и вокруг стоят обшарпанные, старые дома
 Им было не до этого, каждая девушка  уносилась в своих мыслях в богатую, беззаботную жизнь и не смотрела, что  автобус везёт их куда-то, по окраине Москвы.
Въехали в глухие, похожие на тюремные, ворота, но девушки этого не видели. Они были полностью увлечены слащавыми посулами и не обращали внимания  на  улицы, по которым их везли.
Автобус остановился и сквозь рокот  мотора они услышали лязг закрывающихся  ворот.
На полуслове оборвалась речь сопровождающего, двери открылись, и насмешливо, грубый голос, поздравил всех с благополучным прибытием, и пожелал всяческих успехов в новой трудовой деятельности.
Девушки почувствовали неладное, но ни кто не шевельнулся, что бы покинуть  салон автобуса.
- Ну, быстро на выход! Или вас всех вытаскивать  за волосы?-
- Кто сейчас не выйдет, будет избит и останется в ночь без  корма. Поняли, что я сказал, сучки!-
И  добавил к выше сказанному множество слов ненормативной  лексики.
 Прихватив свои вещи, девчата испуганной стайкой вышли во двор и замерли в испуге.
Их окружал высоченный забор, и  здоровые, спортивного вида парни, в футболках чёрного цвета, каждый из них ощерившись, смотрел оценивающим взглядом на испуганных девушек, и поигрывал милицейской дубинкой.
На крыльцо особняка, на площадке перед которым происходила эта сцена, вышел среднего возраста мужчина одетый импозантно и вычурно.
Весь его вид кричал, что он очень богат. В его руках находилась пачка паспортов.
-Ну, что красавицы, с приездом. - Проговорил он, лениво шевеля  челюстью.
- На вас затрачена большая сумма денег, которую вы должны отработать.-  Демонстративно поманил пальцем того красавца, который сопровождал девиц со станции. 
 Тот подошел к хозяину, с угодливым выражением лица, всем телом выражая преданность.
Создавалось  впечатление, что будь у этого тела хвост, он бы им крутил ловчее голодной собаки.
 Хозяин демонстративно  вынул из барсетки пачку долларов и вручил тому, ну который махал плакатом и молол языком.
- Видите, сколько приходится платить, что бы привезти вас сюда!  Автобус, водитель, мотоциклист, объявление в вашем городе, а во что  мне обойдётся  ваша охрана и воспитание?-
 -Вы же сейчас начнёте кочевряжиться и отказываться от  самой приятной и древней работы.-
А мои мальчики  должны вас бить и так бить, что бы вам было больно, но небыло никаких следов, а это умение то же надо оплачивать. Так-что девоньки пока не отработаете то, что на вас затрачено, домой вы не попадёте.
И не думайте бежать, на всех вокзалах проверяют наличие паспорта. Милиция то же входит в  долю  того, что вы заработаете.
Мне не хочется, что бы вам делали больно. Как только выплатите долг, сможете работать на себя.
И поверьте,  привыкнув к этой профессии, ни кто  из вас не захочет работать на  стройке, или санитаркой в больнице, за мизерную оплату.
Ну, если  всё понятно, то вас сейчас разместят по вашим раскладушкам, поживёте пока в гараже. А завтра  развезут по точкам. И не отказывайте моим мальчикам. Привыкайте к мысли, что ваше тело, это наш товар, а мы  можем пользоваться вами, когда того возжелаем.-
Раскрылись ворота гаража и девушки не посмевшие открыть рта и, что-либо возразить, как стайка кроликов под грозным взглядом удава, побрели в металлическую коробку, стоящую в стороне от дома.
 Мальчики охраны демонстративно набугрив мышцы, вальяжно помахивая дубинками, провожали пленниц плотоядными взглядами.
Каждый наметил себе жертву, оставалось только дождаться, что бы девицы привели себя в порядок после длительного пути.
  Ибо трогать  эти измученные и подавленные, дальней дорогой тела, было чревато, чисто  физиологическими неприятностями.
Опыт пленения  был не первый и опытная охрана, не спешила удовлетворять свою похоть.
Послышался глухой удар в ворота и вслед за этим раздался пьяный вопль: - Я тебе  гад, твои ворота ногой разобью, на этом месте  дом моей бабушки стоял, куда ты её дел, сука! Выходи сволочь, педрила гнойная! Ты от меня не спрячешься! - 
Камера слежения, что была укреплена  над воротами, разлетелась  вдребезги от попавшего в неё кирпича.
Другой кирпич, перелетев через  ворота,  упал на крышу автобуса.  Снова послышался  более сильный удар в ворота, сопровождаемый изощрённым матом.
- Чего ждёте, отгоните пьяницу от ворот! Или нет, тащите его сюда, он нам то же пригодится, в питомнике, зверушек кормить нечем! - Взревел в ярости хозяин.
Охранник сидящий в будке  у ворот и наблюдающий за происходящим на улице, матюгаясь по поводу разбитой камеры наблюдения, нажал кнопку открывания  калитки.
Он, строго соблюдая инструкцию, включил сигнал общей тревоги.
Выскочив из дома, по периметру разбежалось десять человек вооруженной охраны, в руках у каждого находился автомат Калашникова, они  заняли места  наиболее удобные для обороны.
По  уверенным движениям было видно, что это не дилетанты, а  хорошо обученные бойцы. Которым, после службы на благо России, в горячих точках, не нашлось достойного места, для применения своих навыков.
И они в силу финансовой необходимости оказались на службе у криминала.
Ещё древними мудрецами было сказано, что быт и среда  формируют сознание и  они были правы.
 Осознание собственной ненужности сделало из нормальных людей, угодливых холуев, стоящих на страже интересов  новых хозяйчиков бывшей империи.
Господин вальяжно стоял на крыльце и с интересом глядел на проходную.
Он ждал, ему было интересно знать, кого же затащат во двор  выскочившие за калитку трое мальчиков с дубинками в руках.
За оградой стояла гнетущая тишина. Над колючей проволокой, что с внутренней стороны опутывала верх забора, мелькнули неясные тени.   
Четыре  тихих, едва слышных хлопка, бросили четверых охранников с автоматами, на газон у стены дома, ноги обутые в дорогие туфли бестолково скребли землю.
У упавших боевиков, были разбиты головы, а тело  ещё пыталось куда-то уползти. Схватив в дежурке автомат, один из  качков, выглянул за калитку и тут же заскочил назад с бледным лицом. На вопросительный взгляд хозяина произнёс.
- Там никого нет, только трое наших ребят сидят у калитки со свёрнутыми головами.-
- Ты как определил, что головы свёрнуты? Может их просто пристрелили!?-
- У них  лица повёрнуты к спине, подобное спутать нельзя.-
С другой стороны дома раздалась автоматная очередь,  снова послышались очень тихие хлопки.


- Ещё не стало четверых.- Мелькнула у хозяина   мысль,  он заорал благим матом: - Все в дом, вооружиться  и отбивать нападение, а я  вызову подкрепление!-
Едва он сделал шаг к дверям особняка, его голова развалилась от прямого попадания разрывной пули.
 Упавшее на мрамор  ступеней тело, судорожно дёргалось, не желая умирать.
Парень с автоматом в руках выпустил длинную очередь над воротами и забором.
Продолжая давить  побелевшим пальцем на курок,  понял, что это не кино, где в автоматах не кончаются патроны, в его оружии их  не стало в одно мгновение.
 Затравленно озираясь, качок с бесполезным автоматом, поднимался по ступеням, дабы спрятаться в доме.
Но как только он поравнялся  с телом хозяина, голова превратилась в расколотую тыкву и, он упал на своего  хозяина, обливая его затихающее тело, своею  кровью.
 Девушки с визгом вбежали в гараж и скорее интуитивно, нежели осознано спрятались в глубине металлической коробки, приспособленной для проживания.
Внутри вместо стеллажей с запчастями и всякими причиндалами, которыми так любят окружать свой автомобиль владельцы железных  коней, вдоль стен стояли  примитивные, пляжные лежаки и раскладушки.
На каждом лежало грубое  одеяло, видимо списанное в какой-либо воинской  части.
Ни подушек, ни постельного белья на этих лежаках небыло.
 
Но девушки  на это не обращали внимания. Они были напуганы   видом смерти, неотвратимо поражающей, ещё мгновение назад, уверенных в своей безнаказанности бандитов.
То, что они  попали в лапы  бандитов, дошло  даже до блондинок.
Во дворе тем временем  происходил заключительный акт пьесы, разыгрываемый во славу тётушки Мораны.
 Парни, с дубинками в руках так и полегли на узорных плитках двора. Спрятаться можно было только в доме или в гараже.
Но при попытке подбежать к  крыльцу, внутри их голов, взрывались  пули.
Как говорили в старые времена наши прабабушки: - Долго сказка сказывается, да быстро дело делается! -
 На дворе ни осталось живых, кроме водителя автобуса и артистичного красавца.
Артист сидел, согнувшись у заднего колеса автобуса, обхватив голову руками, но пачку денег из рук не выпустил. Судорожно  сжимал её посиневшими пальцами.