Птичка и Никто

Лёгкое Пёрышко
24.12.2014г-02.01.2015г.
     Здравствуй, мой милый читатель. В моём мире приближается праздничная пора…время сказочное и волшебное, но  я, всё меньше ощущаю радость от этих невероятно интересных событий. То ли повседневные заботы, то  ли неизъяснимая грусть лишают меня сил жить сказкой и радоваться каждой необычности. И вот, что бы хоть сколько-то помочь себе и Вам, если это необходимо, вернуться в сказку и в радость, я продолжаю свой давний рассказ, что бы познакомить Вас с другими жителями города. Сегодня я расскажу тебе об удивительной птичке Синекрылой, а точнее, о дружбе этой птички с …. Ой, как –то даже затрудняюсь объяснить Вам с кем…ведь его зовут-Никто, птичка называет Его - Ник или Никки. Сейчас я расскажу всё последовательно и ты обязательно поймёшь, какие это интересные персонажи.
    Итак, сказка начинается!!!!

Птичка и Никто
Этим зимним утром, я уютно устроилась в кресле перед компьютером и продолжила сказку, о которой когда-то и не предполагала написать. Но так сложилось, что на мою долю выпали каникулы и я решила устроить себе отдых от повседневных забот в которых так редко встречается сказка. Я честно признаюсь тебе, мой читатель, что жутко устала жить без сказки. И всякий раз, когда подобная усталость достигает своего пика, я начинаю писать тебе о тех событиях, свидетелями которых я была сама или которые, произошли непосредственно со мной, но только сквозь сказочную призму, сквозь стёклышко, имя которому, - «Чудо».
Итак, однажды вечером, птичка которую тогда звали, Синекрылая, повстречала человека, а может сказочника, а может волшебНика, кто как его называл, Сам Он, представлялся не иначе как, «Никто Без Вас», только сейчас подумала, что сокращённо Его можно было бы прозвать НБВ, но вряд ли Он откликался на подобную аббревиатуру.)   Птичка называет Его, Ник или НикКи.
Встреча их была неожиданной, как всё чудесное и радостное в нашей жизни. Лес в котором очутилась Синекрылая, был всё тем же, как и вчера и позавчера, и поза-позавчера… и так ни о чём особенном не представляя даже, она приземлилась на одну из раскидистых ветвей и запела не складную песню. Вдруг, на пение птички откликнулся голос, Птичка насторожилась и стала оглядываться вокруг, кто это подпевает ей и так складно. Было такое впечатление, что голос повторяет её, те же самые не складные слова, но из Его уст они слагаются в стройный ритм и красиво, складно звучат(!) Убедившись, что никого рядом с ней нет, она скоро улетела с ветви, куда подальше. То ли испугавшись, то ли перепугавшись,  то ли засомневавшись не случилось ли что с её разумом(?) Но вот, набравшись смелости и не найдя  в своих рассуждениях наедине с самой собой, Кто бы это мог быть, птичка вернулась к тому же дереву и вновь начала петь подобную той, не складную песню. Чудо повторилось. Но на этот раз, птичка спросила у голоса:
-Кто Ты, как тебя зовут, голос повторяющий мои мысли, но так складно и так радостно?
-Я, -Никто,- ответил голос,- я – Никто Без Вас.
-Ой, невольно произнесла птаха.
-Не бойся, Птичка на ветвях моей души, я тебя не обижу.
И Птичка, ещё раз оглянувшись вокруг, поняла, что никогда не увидит Ника. Его голос внушал доверие и располагал к общению.
-Что ж, - подумала вслух, птичка,- пусть так. Встретился друг, так значит будем дружить, не отмахиваются от друзей.)    
И начали они встречаться от раза к разу. То о том пощебечут, то о сём. Мило так, по- дружески, без лишней мишуру, всё честь по чести с шутками и прибаутками.