Миссия - вызвать такси

Мара Солнечная
Миссия: вызвать такси
Уровень: неудачник
Статус: %:?*"№;:*(? !!!

Да, пожалуй, такие характеристики будут самыми верными.

Как говорят классики, это был тихий зимний вечер, ничего не предвещало беды... Как говорит Задорнов, смеркалось...

Итак...

Смеркалось. Я сидела за компьютерным столом в своей комнате и нервно крутила в руках мобильник, изредка поглядывая на стоящий рядом подарок для подруги, коллеги и просто хорошей девчонки, у которой сегодня, в общем-то, был день рождения.

Смеркалось. Кто мог так лохануться и перепутать время встречи? Только полный неудачник. И этот неудачник - ваша покорная слуга. Да, я это не скрываю, а чего стесняться? Не всем же в этом мире везет, не так ли? Однако есть те, кому не везет по-крупному. А если везет, то только на действительно глупые и неловкие ситуации... Но, думаю, не стоит углубляться в теорию, лучше уж сразу перейти к наглядной демонстрации материала...

Я опаздывала. Опаздывала по-крупному. Конечно, при такой раскладке я могла бы уже и вовсе не идти, но подарок-то отдать надо! Скажу честно, я в этом городе уже третий год, но такси за все это время пользовалась не более пяти раз, поэтому нет ничего удивительного в том, что я не знаю телефонов фирм.

Порывшись в интернете, я таки нашла список городских фирм такси и начала обзванивать все по порядку... Но, повторюсь, если мне не везет, то не везет во всем и сразу: ответом мне были либо "машина будет только через минут сорок", либо длинные/короткие гудки, либо механический голос автоответчика, уведомляющий о том, что данная фирма закрылась. Такими темпами я добралась до самого конца списка такси, звоня по всем номерам подряд, уже даже не глядя на название фирм...

- Да-да, здравствуйте!- приятный женский голос. О, Боже, ты меня услышал!- Вам куда?

- Здравствуйте! Мне на Студенческую, дом ... .

- Хорошо. Заказ принят, ожидайте минут через десять-пятнадцать.

- Отлично! Спасибо!

Да, да, да! Я могу еще успеть!..

- Ой, девушка! Вы не уточнили параметры заказа!- вдруг опомнилась диспетчер.

А вот тут не врубилась... Какие параметры?.. Цвет и марку машины, что ли? У них даже так можно? Круто!

- Какие параметры?

- Квартира. И вам прислать блондина или брюнета? Какого телосложения? Или вы хотели бы девочку?

- Эмм... Вы про водителя?

- Ой, вы предпочитаете ролевые игры?

- Простите? Ролевые? Ну, грешу иногда, зависаю на форуме одном... Косплей по Звездным Воинам, участвую в слетах фанатов... Стоп, а какое отношение это имеет к...

- Оргии? Может, вам прислать двух мальчиков?

Вы когда-нибудь краснели до корней волос? У вас поднималась температура, учащалось сердцебиение? Просто от осознания того, что разговор как-то не туда заносит?

- П-простите... А... Это точно такси?..

- Простите?.. А вам нужно такси?..- растерялась в ответ диспетчер.

- А я куда позвонила?..- я подняла глаза на монитор. Пред взглядом предстала надпись: "Такси Эскорт"...

- Прошу прощения, но вы... Не туда позвонили, у нас несколько иной профиль услуг,- девушка хихикнула.

- Ааа... Ясно... Ооо... Ааа... Эээ... Простите, а вы не знаете телефона какого-нибудь такси, а то большинство фирм закрылось, а остальные или не отвечают, или...

- Хм... Записывайте.- Она продиктовала номер.- И не бойтесь, это действительно номер такси,- судя по резкому короткому выдоху в трубку, она усмехнулась.- Всего хорошего.

- И вам...- отозвалась я эхом.

Сбросив вызов, я аккуратно положила мобильный на стол. Руки дрожали. Воздух в комнате казался горячим и спертым. Это надо было так налипнуть... Чуть не вызвала... "Такси"...

Когда зазвонил телефон, я буквально подпрыгнула от ужаса. Но нет, на экране высветилось имя сегодняшней именинницы... После короткого разговора мы договорились встретиться на следующий день.

Смеркалось.

Я пила Корвалол.