Новогодний Голубой огонёк. Какой ужас...

Алексей Курганов
Я не смотрю в новогоднюю ночь «голубые огоньки». Нет, это не поза и не принципиальная позиция! Просто – НЕ ХОЧУ. Почему – НЕ ЗНАЮ. Мне  интереснее водочки попить, вкуснятины покушать, с соседями по столу потрендеть. Это меня больше привлекает.

В этот Новый год правилу изменил: посмотрел – и не знал, как на увиденное реагировать: то ли хохотать во всё горло, то ли качать головой и говорить, сокрушаясь: «Боже мой!». Потому что увидел не весёлое эстрадное действо, а какой-то сюрреалистический парад музейных экспонатов. Все эти поющие «граждане» и «гражданки», если соответствовать возрасту, уже давным-давно должны сидеть по домам в тёплых тапочках, пить кефир и нянчить внуков и внучек. А они поют! Точнее, пыжатся петь! Пытаются изображать прежние бурные страсти, и попытка это вызывает уже не радость, а жалость и ехидство (герои-любовники и страстные любовницы, которым по семьдесят лет, других эмоций вызывать у НОРМАЛЬНЫХ людей просто не могут!). Понятно, что никаких других эмоций, кроме этой самой жалости, они даже самим своим появлением на сцене вызывать уже не могут. Я специально полазил по Интернету, чтобы узнать их возраст. Ужас! Мужики: от шестидесяти до семидесяти семи (!) лет! Женщины тоже им под стать: все в пределах шести десятков лет.
Что? Киркоров? 47 лет (то есть, далеко уже не мальчик). Басков? 38 (тоже не первая свежесть). Вывод: КАРАУЛ!

Понятно и логично, что вся эта «нафталинная гвардия», от которой  уже невозможно ожидать никаких творческих находок и успехов, сегодня усиленно тащит на эстраду своих… нет-нет, теперь уже даже не сыночков и дочурок – внуков и внучек! Понятно также, что с творческим потенциалом у отпрысков – огромные проблемы, да кого в нашей насквозь занафталиненной и сплошь пронафталиненной эстраде интересуют такие категории, как артистизм и талантливость? Главное – БЛАТ! Грустное зрелище, если не сказать – жуткое.

Так что с Новым Годом вас, ребята! 2016-й будем встречать всё с этим же бессмертным паноптикумом?