Вечерние страхи

Александра Единорог
Над городом сгущается тьма. Я иду по полупустым улицам. Лишь фонари освещают мне путь, да изредка промелькнёт мимо шустрый автомобиль, сверкнув своими фарами. Вокруг лишь серые силуэты домов. Я чувствую себя в их власти; они напоминают мне бессловесных великанов, которые поглощают меня своими тяжёлыми взглядами и мёртвым молчанием. Днём всё было светло, чисто и безобидно, вечером же начинается другая жизнь, полная мглы, темноты и таинственности. Становится немного страшно - почему? Отчего? Не знаю... Неужели из-за того, что я вбила себе в голову всякие глупости? Но ведь всё это и впрямь напоминает заброшенное царство теней и шорохов... Я кажусь себе беззащитной и ненужной в этом холодном и непонятном чёрном мире, хочется поскорей войти в знакомый до боли подъезд, нащупать в кармане ключи, открыть дверь и забыть обо всех страхах. А ведь кто-то уже дома! Горит свет в занавешенных окнах, и с улицы не видно, что происходит там. Люди возвращаются кто откуда, встречаются с семьёй, рассказывают о чём-то. Тепло, уют и спокойствие вытесняют скованность и опасения, всё приобретает привычный оттенок. Невольно начинаешь смотреть свысока на свои страхи, и всё забывается, превращаясь в обыденный круговорот будней...