Изнутри

Эрика Фортуна
ЧАСТЬ I
ПРОЛОГ

17 ноября 2013 год .
Лондон Бридж Хоспитал .

«Fuge, late, tace»


- Почему , вы мне не верите ?! Отпустите меня! Он придет! Не надо его злить!  - кричала молодая пациентка, пытаясь вырваться из рук двух мужчин санитаров . : - Прошу Вас! Отпустите меня! Не надо ! - бедной девушке кололи укол снотворного , потому что у нее начался опять приступ . Две недели назад , она поступила в лучшую клинику Лондона ,из-за неврологического расстройства . Она утверждала, что обладает некоторым даром , который помогает ей общаться с потусторонним миром.
Прошел ровно час, как санитарам и снотворному удалось ее успокоить . Они оставили её ослабевшее тело в палате , небрежно положив на кушетку . Для них ,она всего лишь очередной
« подопытный кролик» . Они никогда не прочувствуют той боли . Никогда.


ГЛАВА 1
«Знакомство»

Год назад.

"Est in media verum"

Посмотрев на свое отражение в зеркало , я немного вздохнула. Из зеркала на меня смотрит смуглая девушка с каштановыми кудрявыми волосами и зелеными глазами, по природе ее наградили выразительными чертами лица, которые не нуждались в косметике. Этот наследственный плюс , меня всегда радовал , так как я не тратила на косметику время и всегда выглядела естественно в любое время дня и ночи . Немного взлохматив свои кудрявые волосы, я стала одеваться в спортзал . Моя подруга Ирэна Картер, а также по совместительству мой личный тренер (который сам на это напросился) , получала удовольствие от того как она гоняет меня на тренажерах. На самом деле ,я была ей за это благодарна, потому что мое тело меня радовало , да и собственно не только меня … Выплыв из своих мыслей и наконец-таки одевшись, я выбежала из дома.
Пять лет назад, мы с родителями переехали из маленького Сицилийского городка Катания , прямиком в Лондон . Мне посчастливилось тут закончить школу и поступить в Лондонский Университет Королевы Марии, на факультет гуманитарных и социальных наук. Где мы и познакомились с Ирэной. Как сейчас помню : мы с ней заговорили , когда нас распределяли на группы по физкультуре . Я пыталась выяснить где находится тренажерный зал ( на тот момент у нее , уже загорелся тренерский интерес) и она мне рассказала о прелестях занятий на тренажере , вот так и появился спортзал в моем расписании на неделю. Каждое утро , перед учебой , я и Ирэна посещали спортивный комплекс .  В абонемент , который мне подарила моя обожаемая подруга на Новый год ,входил : бассейн , тренажерный зал , массаж и сауна — в общем весь набор для поддержки тонуса.
Целых пять лет , я живу в Ислингтоне , неподалеку находился главный кампус моего университета, что меня очень радовало . Родители купили квартиру на Муди Стрит — спокойный район и доброжелательные соседи.
Подходя к спорткомплексу , я не увидела Ирэну . Если говорить предельно честно , то эта дамочка любила поспать . Много раз бывало так,что я ее ждала и она всегда мне улыбалась своей прекрасной улыбкой , говоря мысленно «прости!» . Против, ее чар и щенячьих глаз, я ничего не могла поделать . И как только я о ней подумала , кто-то резко ко мне подбежал  и начала кричать :
- Прости! Прости! Прости! Такого больше не повториться,Миранда! Честно, я ставила будильник .-  и кто бы мог подумать, передо мной стояла Ирэна , которая уже применяла силу «щенячьих глаз» - Но ничего не услышала. - насупив немного свои бровки , Ирэна все также громко говорила и резко размахивала руками от недовольства.
- Все нормально . Я уже привыкла . Как началось твое утро, помимо того,что ты бежала кросс до спортзала ? - сарказма ,для разрядки явно хватило .
- Я смотрю, ты всегда будешь меня тыкать носом  и смеяться над тем, что я просыпаю  ! Очень мило с твоей стороны! - с этими словами мы зашли в спорткомплекс. -  Знаешь ,на самом деле неплохо , только проблема заключается в том, что мои любимые родители установили себе новый режим ! Они теперь встают в пять утра! Представляешь? Пять! - У Ирэны, вся семья была спортсменами и все следовали канонам здорового образа жизни . - И как всегда им,что-то нужно в моей комнате ! Ладно бы еще они , но а младший , то хлопнет дверью , то что-то спросит! Дурдом! Честное слово! - Боже мой, сколько недовольства с утра . Единственным ее расслаблением, это будет бассейн, где она сможет выкинуть все свое недовольство. За то,что она была такая живая и ярка, я ее и любила. 
- Привет Хит! - крикнула Ирэна , смотрящему зала . Это был молодой человек двадцати пяти лет , накаченный и смуглый . Черный ежик вместо волос. Как-то давно , он нам показывал все тренажеры и пытался клеится к Ирэне, так как та , в свою очередь была очень видной девушкой. Водопад прямых русых волос , спортивная упругая фигура , большие голубые глаза и прекрасное чувство юмора — собственно все, что могло понравится любому, неглупому молодому человеку . Любому , но не Дэниэлу . Этот яркий молодой человек, который тоже занимается с нами в спортзале , поразил Ирэну сразу и наповал в прямом и переносном смысле. Их знакомство , произошло прям на моих глазах, ровно полгода назад :

                ***

- Миранда, смотри! Какой парень! - Ирэна как раз занималась на беговой дорожке и высматривала какого-то парня. -Какой же он обалденный ! - все не унималась она.
- Смотри не свались ! Ирэна ,аккуратней ! - но было поздно , она настолько сильно засмотрелась ,что вылетела с дорожки и с грохотом приземлилась на пол. Я как шальная побежала к ней и начала спрашивать, болит ли что-то .
- Ирэна! Ну как так можно ? - та естественно отнекивалась и было видно, как она расстроилась …Но тут ее мимика резко поменялась, не успела я повернуть голову ,как услышала мужской голос .
- Девушка, с вами все в порядке ? - к нам подошел, тот самый парень , которого высматривала Ирэна и теперь я могла более точно его рассмотреть , это был высокий, накаченный парень. На голове был вихрь черных как смоль волос , карие глаза и бледная кожа .Он смотрел беспокойным взглядом на мою пострадавшую и уже чувствовалась какая-та искра . Кивнув головой , как в знак утверждения ,  я удалилась и оставила эту парочку спортсменов. Как выяснилось позже, парня зовут Дэниэл Нэвил, ему двадцать два года и он учится в Лондонском городском университет в сфере прикладных наук. Очень серьезно занимается спортом , в общем идеал-  Ирэны Картер! Как сейчас помню- Ирэна радовалась тому,что он пригласил ее на свидание в тот же день, после ее падения, потом на день рождения подарил ей новый спортивный костюм и какое-то спортивное питание .

                ***

- Миранда! Ау! Ты здесь ? - Ирэна щелкала пальцами перед моими глазами .
- Да- да .Просто вспомнила , твое знакомство с Дэниэлом. - сказала я ей и улыбнулась как Чеширский кот .
- Пожалуйста, не надо! Это было мое самое необыкновенное знакомство , хотя я до сих пор рада ,что навернулась с беговой дорожки и встретилась со своим принцем . - она немного посмеялась и состроила милую гримасу . Вдруг ее мобильник зазвонил .
- Привет! Да..Мы на втором этаже..Конечно, жду! - нажав отбой , ее лицо выражало нереально счастье . Было несложно догадаться, что звонил Дэниэл . Мне до сих странно ,что они не признались друг другу в любви , которая была так очевидна и просто лезла со всех щелей . Я много раз говорила с Ирэной на эту тему, но почему-то она считала, что это не тот момент или просто оттягивала это, так как боялась говорить первая. 
В двери зала ,показался вихрь черных волос . К нам подошел Дэниэл, который дружески меня приобнял, а свою горе-любимую зажал в крепких объятиях и поцеловал со всей страстью в губы .
- Ну что , дамы ? Как ваши дела ? - Дэниэл сел на пол напротив беговых дорожек . За что мне нравился этот парень, так за его ненавязчивость и доброжелательность . Он всегда с энтузиазмом интересовался делами Ирэны и моими , старался быть хорошим другом и парнем, что у него получалось достаточно хорошо .
- Как ты думаешь,кто сегодня опоздал ? - Ирэна осуждающе на меня посмотрела, но в тот же момент ее мимика сменилась на улыбку. 
- Сколько можно ? Я же тебе звонил и будильники звонили! - уже переходя на смех, Дэниэл сделал усилия ,чтобы не засмеяться в голос. Но вместо этого, послал воздушный поцелуй Ирэне . На что она в свою очередь ответила :
- Да! Молодцы! Смейтесь дальше!  - у нее не получалось обижаться, таков был этот дорогой мне человек. После беговых мы втроем побрели в раздевалке, где Ирэна продемонстрировала мне свой новый спортивный купальник , который она купила . Переодевшись мы вышли к бассейну, где уже во всю плавал Дэниэл . Проплавав около часа и вернувшись в раздевалку . Я начала быстро сушить свои волосы и старалась их уложить , Ирэна направилась в сауну,  в которую сегодня мне никак не хотелось . Так что я переоделась и решила зайти в кафе ,для спортсменов , которое находилось на первом этаже.  Не успела я зайти ,как увидела Дэниэла ,стоявшего около стойки заказов .
- Ничего себе ,ты быстрый! - подкравшись сзади , я состроила милую гримасу, на которую Дэниэл ответил своей белозубой улыбкой.
- Ну на самом деле , ждать вас , себе дороже будет . А где моя дама сердца ? - Дэниэл осмотрел кафе .
- Она в сауне , ты же ее знаешь .Израсходовать абонемент , нужно по полной ! - я старалась сделать серьезное лицо.  Дэниэл улыбнулся, но в этой улыбке ,я заметила какую-то нерешительность и нервозность. Уж как-то эта улыбка , далась ему с трудом . - Эй, парень! У тебя все хорошо? - все таки за этих двоих я очень сильно волновалась и их настроение всегда влияло на мое. Дэниэл, еще раз осмотрел кафе и решился.
- Мне надо с тобой поговорить . Это очень серьезный вопрос и мне бы хотелось услышать твое мнение . - если уже говорить честно, голос его меня достаточно насторожил и потребовала все немедленно выкладывать.
- Как ты понимаешь, я люблю Ирэну, очень сильно . Жизни без нее не представляю. Но почему-то у нас не получается , друг другу это сказать . Я уже не знаю,как выбрать момент или что-то . - Боже, так у этих двоих была одна проблема! Я уж думала, только Ирэна этим страдает ,но нет же . Честно , говоря . Я не тот человек, который решает что-то за людей, но  мне почему-то показалось,что именно этот совет будет ему кстати :
- Знаешь, я думаю. Что дело не только в словах. Попробуй ей это показать через какой-нибудь поступок. Ты же знаешь, что скоро день Святого Валентина . Я думаю, она оценит это намного больше, чем какие-то слова. Ты же знаешь ее! - кулачком ударив его  в плечо, я как бы надеялась ,что этот жест его взбодрит и была права. У Дэниэла глаза загорелись озорным огоньком. Было понятно, что у парня вырисовывался какой-то план и он ушел куда-то в своих мыслях . В это мгновение в дверях кафе, появилась наша красавица. Ирэна подбежала к нам , чмокнула Дэниэла в щеку и спросила :
- Вы уже что-нибудь заказывали  ? Хочу ужасно чего-нибудь сладкого ! - она сновал обняла Дэниэла и я не могла насмотреться на эту счастливую парочку . Как бы мне хотелось потом увидеть, маленьких Нэвилов...
- Мира, будешь что- нибудь ? - так всегда меня называл Дэниэл, потому что считал , что мое имя слишком длинное и ему было неудобно его произносить , так что появилась Мира .
- Наверное , чай и чизкейк . - ответила я , быстро оглядев меню . Ирэна схватила меня за руку и потащила к столику, который стоял около панорамы окон и вид выходил на прекрасный пейзаж парка. С погодой на повезло, сегодня был солнечный день . Усевшись за столик , Ирэна вытащила  из сумки спортивный журнал и начала читать. Готова поспорить,что это какая-нибудь статья о новых достижениях в спортивном питании или про новые упражнения. Я повернула голову  в сторону окна и начала наслаждаться солнечным днем. Прошло наверное минут пять,как у нашего столика появился Дэниэл с подносом . Взяв чайник в руки, я налила кипяток и отправила туда пакетик чая , подержав немного, вынула и залила туда молока , чай обрел нужный мне оттенок, две ложки сахара и вуаля — чай готов. Ребята всегда смеялись, когда я так делала, и называли это обрядом. Мы как обычно обсудили учебу и то ,как она проходит  и все ли готовы к зачетной неделе, которая проходит у нас все время , после каждых четырех месяцев. У Дэниэла дела обстояли куда менее оптимистично, так как он понимал в экономике, то его преподаватель потребовал,чтобы тот вел лекции и курсы у ребят, которые хотят более углубиться в экономический процесс. Но за это ему делали всякие поблажки, так как он еще работал в своем университет , был IT- администратором. Если в университет что-то случалось с компьютерами, все сразу бежали к нему с криками о помощи.
Наконец , мы допили свой чай и решили расходиться, так как скоро в на занятия. Дэниэл, решил добраться своим путем, так как ему надо было заглянуть к другу перед занятием. На что мы с Ирэной согласились , обняли Дэниэла и разошлись у выхода из спорткомплекса. Дойдя до метро ,мы вошли внутрь .Все также болтая и шутя,мы не заметило , то как доехали уже до главного кампуса университета. По расписанию, первым предметом была — философия. Которую Ирэна не переваривала , а мне наоборот она нравилась и я достаточно тепло относилась к нашему преподавателю . Это пятидесятилетний мужчина , с добрым выражением лица , маленькой лысенькой в обруче каштановых волос, одевавшийся в вязанный свитер , коричневые брюки . Но самым его запоминающимся предметов гардероба были , очки с большими диоптриями.  Звали его Ричард Тафт . Его лекции ,всегда мне казались интересными , потому что я полностью отдавалась его предмету и была любимчком , если можно было бы так выразить. 
На перерыве, мы с Ирэной решили пройтись по территории кампуса, так как уже ели и тем более не хотелось толпиться в очереди за едой.
Мы шли и разговаривали о том,как провести наши выходные . Втроем мы всегда находили, как и чем себя развлечь . Дойдя до первых скамеек , сели и начали разглядывать людей, которые учатся в нашем кампусе.
- Знаешь , иногда я задаюсь мыслью, когда же найдется, тот который сможет тебя поразить и ты в него влюбишься ? Потому что , так глянь на тебя , тебе никто не нужен , ты вся такая самодостаточная и никем не интересуешься. - если и перечислять хобби Ирэны, так одним из них было главным с кем нибудь меня познакомить,ее очень бесило ,что я одна и она не понимала, почему у меня никого нет.
- Я не знаю, честно. Мне и одной неплохо .  Я посвящаю себя, самой себе и вам, дорогим моим друзьям. Я не думала еще об этом. - хотя на самом деле пора бы, потому что мне шел уже двадцать второй год .И иногда меня конечно, посещали мысли о семье и замужестве, но не в скором времени. Из мыслей меня выдернул голос Ирэны:
 -Смотри ,опять эта чокнутая что-то рассказывает . - чокнутая- это Саманта Шертер . Первая красавица и шлюха — нашего кампуса. Не знаю, кто и за что считал ее красивой. Но однажды она неплохо получила от Ирэны, когда та , пыталась клеится к Дэниэла . Саманта , потом неделю не ходила на занятия ,так как была посмешищем, но все таки ей удалось восстановить свой авторитет , после того как она переспала с капитаном нашей футбольной команды Эриком Петерсом. И собственно , никто не смел ее трогать .Она лишь ходила и кидала в нашу сторону ненавистные взгляды.  И всегда высокомерно поднимала голову, надо отдать ей должное, на людях она держалась потрясающе . Пока мы с Ирэной вспоминали былые годы, время подошло и мы пошли на занятия.

Учебный день закончился. Мы вышли из кампуса и отправились на автобусную остановку .
- И все таки ,я не знаю, как мы сдадим этот зачет ! - Ирэна махала руками и возмущалась , от чего мне становилось все смешнее, потому что когда она возмущалась или что-то так яро рассказывала , то это становилось очень смешно.  -  Черт тебя дери! Чего ты ржешь! Может ты и сдашь, но я! О боже! - и она театрально схватилась за голову .
- Спокойно! Давай вот , без паники. Все будет хорошо. Мы же до этого сдавали? Сдавали. Тем более осталось чуть . И это будет последний зачет. Потом выпускные экзамены и диплом. Ирэна. Мы же так долго этого ждали. - я увидела, что может несильно , но моя речь на нее подействовала и она чуть расслабилась.
- Да! Конечно, а там вообще экзамен! Спасибо, успокоила! - Все также не слушая меня, она возмущалась . А мне все также смешно .
Подъехал автобус и зашли внутрь. Усевшись на сидения, Ирэна уставилась в окно и насупившись пыталась просверлить дырку в стекле. Она такая милая, когда злится! Минут десять мы ехали молча, но тут :
- Слушай,я тут вспомнила ,тебе разве не сегодня на курсы , дополнительные ? Твоя же любимая философия .- улыбка Чеширского кота, удалась ей и она была рада этому. И тут до меня в секунду дошли ее слова и я приложила ладонь ко лбу.
-Черт. Спасибо,что напомнила . - я посмотрела на часы и поняла,что времени у меня еще достаточно и я смогу зайти домой и вернуться обратно. Доехали мы быстро . Меня так радовало,то что мы с Ирэной жили не так далеко от друг друга , но я все время не понимала как она опаздывает. Хотя ей даже было ближе к автобусной остановке, чем мне. В общем секрет.

Поднявшись на свой этаж . Я открыла дверь и мне на встречу сразу выбежала моя любимая кошка Айяна . Мой питомец отличался ото всех, во всяком случае ,я так думала. Айяна была фрачной кошкой . Черная шерсть и необыкновенно зеленые глаза . Мне подарили ее на мое восемнадцатилетние, вспоминая этот момент, на меня сразу накатывают самые теплые чувства. Пройдя дальше, я увидела обычную картину . Мама , стояла на кухне и что-то готовила, потому что на всю квартиру стоял просто волшебный запах еды. Она повернулась и улыбнулась мне .
- Привет- привет! Ну как прошел день? - мама всегда с интересом спрашивала про мои дела. Могу точно сказать,что мама была моей лучшей подругой . И мы всегда делились всякими мыслями и секретами. За это я ее очень любила.
- Прошел совсем неплохо . Виделась с ребятами. - мы еще чуток поговорили об учебе , она меня накормила от чего мне стало стыдно, что мне двадцать один год , а мама меня кормит, когда я сама в силах это сделать и иногда подумывала не переехать ли мне.
- А где папа ? - не успела я это произнести,как на кухню зашел папа. Мы дали друг другу пять . С папой нас с детства связывала дружеская связь, но последние лет пять, из-за того,что он много работает , эта связь прервалась . И я для него еще подросток , потому что он никак не может свыкнуться с той мыслью ,что я выросла.
- Как дела у моей девочки ? - папа всегда говорил девочка. От чего мне становилось смешно, потому что либо он еще успокаивал себя тем ,что я девственница или потому что я для него реально еще маленький ребенок. Иногда я слышала, как он у мамы пытался вытаскивать всю информацию , кто и что . Но мама была на моей стороне и всегда ему говорила,что у меня все нормально.  И тут я глянула на часы, которые весели на стене...
- Черт! Мне надо бежать! Мама спасибо! Папа пока! - я всех чмокнула в щеки и побежала . Поймав на улице автобус, я запыхавшись села внутрь , включила айпод ,вставила наушники и стала слушать музыку. Моим любимым стилем был — рок,но также иногда хотело чего нибудь полегче. Поэтому я выбрала один из любимых треков, Моби - «Подожди для меня». Она всегда меня успокаивала. Слушая музыку ,я совсем потерялась в в своих мыслях .


Стал виднеться кампус, я вышла на привычной автобусной остановке . Зашла внутрь, чтобы дойти до аудитории мне хватило пять минут . И вот , ура. Я сижу за своей партой. Мистер Тафт , подошел к доске и начал рассказывать про темы наших курсовых . Я учусь на факультете прикладной философии. Да-да, именно я , заядлая фанатка философии. На все обсуждения у нас ушло два часа, взглянув на часы, я увидела,что времени уже было восемь часов вечера.  Тяжело вздохнув, я собрала учебники и тетрадки в сумку и отправилась к выходу. Со мной на курсы, ходили славные ребята, которых почем-то считали отбросами, либо слишком умными. Никогда не понимала этого разделения на социальные возможности человека. Для меня они всегда были ,умными и веселыми, с кем можно было поговорить про учебу. Одними из таких были близнецы Джулия и Марк Диккенс. Это были самые необыкновенные ребята, они были очень похожи. Джулия — веселая девушка, с кудрявыми волосами ,которые топорщились в разные стороны , большими, голубыми, выразительными глазами ,которые были очень большие для ее лица. Джулия училась на пиар- менеджера . Если говорить о ее брате, то это был трудного характера молодой человек,он не пользовался уважением среди учителей, так был очень взрывной и спал со всеми, что не было в приоритете у парней кампуса, высокий , достаточно худой, но спортивная форма тела была, потому что занимался футболом . У него также были кудрявые волосы и большие голубые глаза . Свои кудри Марк укладывал с помощью геля и всегда стриг коротко. Они были моими друзьями с «того мира» , Ирэна всегда так говорила.
Вместе с ребятами ,мы ждали автобус .
 - Миранда, можно мне потом будет кое -что у тебя переписать. Так как мой проект, нужно будет оформить до следующего понедельника ? - Джулия ,всегда была активисткой и придумывала какие нибудь проекты по разработке всяких молодежных движений .
- Конечно. Когда тебе будет удобно ? - она немного подумала и сразу выпалила.
- Давай, Марк завтра к тебе зайдет вечером. Если ты будешь не против ,а то я так загружена, что у меня нет времени. - Я всегда очень тепло относилась к ее брату, одно время мне казалось,что он мне симпатизировал.  Пока мы разговаривали с Джулией, Марк стоял как-то отречено и слушал музыку. Я в ущипнула его за локоть и он крикнул :
- Мать твою! Что ты делаешь? - Потом развернулся и увидел,что я смеюсь , лицо его немного смягчилось и он более менее успокоился.  - Ты что-то хотела ?
- Марк, зайдешь завтра к Миранде , забрать конспекты для моего проекта ? - Джулия тоже смеялась над реакцией брата.
- Да, конечно . - и подмигнув мне, снова продолжил слушать музыку.  Подъехал автобус и мы вошли , сели на сидения . Джулия что-то мне рассказывала , мы болтали о книгах , учебе , о ее проекте . А Марк ,все также молча сидел и слушал музыку.
-Чего с ним? -  я немного проявила заинтересованности . Джулия глянула на брата и махнула рукой .
- Не принимай близко к сердцу. У него последнее время, всегда меняется настроение. - И снова начала мне что-то рассказывать.
Благодаря нашему разговору, я даже не заметила ,как мы подъехали к дому. Я попрощалась с ребятами и пошла домой. Подумала,чтобы было бы неплохо заскочить в магазин и купить себе что нибудь. Так как я занималась в спортзале , то Ирэна настояла на том,чтобы я перестала есть сладкое ( но иногда,мы с ней вдвоем грешили и съедали по чизкейку), и переключилась на правильное питание.
Когда я зашла в магазин,то обратила внимание,что было мало людей и как-то немного уныло . Подумав ,что же я хотела себе купить ,я выбрала овощной отдел.
Дойдя до витрин с овощами ,я начала думать,что с чем можно смешать,чтобы получился отличный салат.Томаты,брокколи,огурец, нет...нет...
- Что же может быть, такого интересного в овощах,что так завладевает вашим вниманием ? -  Из-за того,что я простояла минут пять ,уткнувшись лицом в витрину с овощными деликатесами и не заметив, что ко мне подошел обладатель манящего голоса. я чувствовала себя неловоко, а когда развернулась , то мой взгляд столкнулся с серыми омутами,которые пронзили меня и все мои нервные окончания . Это были непростые глаза.
Честно говоря, то я немного онемела от того,какой был красивый , хозяин серых омутов.Это был молодой человек, на первый взгляд ему было лет двадцать пять, каштановые волосы , которые были стильно выстрижены, бледная кожа , накаченное тело ,которое облегал черный джемпер и можно было разглядеть рельефность . Он был выше меня, что делало из него доминанта ,нашей беседы. Могу с точностью сказать,что он сногсшибателен. Так как ,я пялилась на него , то на его лице начала появляться улыбка . Миранда, действуй!
- Да нет...Эм,просто я долго не могла выбрать какие ингредиенты  мне выбрать для салата. - я быстро развернулась к витрине и набрала разных овощей, при этом вела себя очень естественно .Закончив с овощами,я развернулась и мило улыбнулась серым омутам.
- Ну пусть будет так. Не мог пройти мимо такой картины . - нет,вы только посмотрите ,он реально смеется. Теперь меня это немного злило.
- Меня зовут Тод. - и протянул меня руку , в знак приветствия. Я решила ,что не против познакомиться с молодым человеком, с которым встретилась в овощном отделе. Замечательно. Мечта моя .
- Миранда . -  я протянула руку и пожалела об этом, когда он ее сжал . Через это прикосновение , меня пробило на все сто. Серые омуты, мягкая кожа . Мое сердце замерло . А его это забавляло . Видимо красавец с такой внешностью уже привык к тому,что на него такая реакция.
- Прекрасно имя и приятно познакомиться. Вы живете тут где-то поблизости? - боже мой, какой голос...
- Да , неподалеку .А вы тоже из этих мест? - Ну не ему же только информацию вытягивать .
- Ну можно сказать и так . Я приехал к сестре ,ненадолго . - у такого красавца еще и сестра . Наверное тоже такая красивая.
- Вы позволите ? Просто мне бы хотелось раньше явиться домой. - на самом деле, просто хотелось уже уйти от этих глаз.
- Ой, да конечно. Простите,что задерживаю .- Он отошел и тут же резко развернулся . - До встречи,Миранда . - Я улыбнулась , а он ушел .  После того,как я купила овощи и расплатилась с продавцом. Я дошла благополучно до дома и обратила внимание,что свет уже выключен в квартире , значит родители спять . Я тихонько открыла дверь, проскользнула на кухню , но к сожалению поняла, что уже не хочу никакой салат, а просто хочу в душ,сегодня я вымоталась. Зашла в ванную , сняла одежду и приняла душ. Горячие капли обволакивали мое тело и дали возможность немного задуматься.На мне до сих пор чувствовался взгляд этих глаз . Простояв так, наверное минут сорок, я все же вышла из кабинки и поползла в кровать.
Наконец ,улёгшись. Я вспоминала своего нового знакомого и не заметила ,как погрузилась в царство Морфея . А серые глаза также меня преследовали....