Неотправленное письмо

Марта Корабельникова
Вечер понедельника, тучи укрывают звезды от пристального взора любопытных людей. Звезды такие свободные... Как ты, который никому ничего не должен. Ты вольная птица, что слишком увлечена полетом. Снежинки, кружа в беспорядочном танце - упадут на землю, чтобы утром, мелодично хрустеть под тяжестью твоих шагов. А ты утром и не заметишь, как мимо пролетит птица, одна из немногих, оставшихся здесь зимовать. Холодный воздух будет свистеть при взмахе ее крыльев, что насквозь продрогли от мороза. Не заметишь, потому что для тебя есть дела важнее. Всегда есть что-то важнее меня. Да что греха таить, я никогда не была важна. Я всегда это понимала, и с решимостью великомученика, снова наступала на любимые грабли.
 Я влюблена до беспамятства, и, если ты поцелуешь меня, то я упаду в обморок, перегрызу себе вены и умру прямо на холодном кафеле, в общественной уборной.
Мне плевать с кем ты сейчас, в кого влюблен, о ком думаешь... Хотя, постой, я вру сама себе. Мне не плевать, мне очень больно, но... Я переболею, продержусь, и, надеюсь, отвыкну.
Я бы была верной женой, только твоей.
Мы бы были путешественниками. Катались бы по всему миру в микроавтобусе, на котором баллончиком с краской нарисован неаккуратный знак "peace". У нас были бы огромные запасы колумбийской арабики, которую ты так любишь. Бесконечная фотопленка и виски, - большего нам для счастья и не нужно было бы.
Ну а пока, рядом много красивых девушек. Присмотрись, и отпусти меня. Пожалуйста, отпусти, или прижми наконец крепче. Я больше так не выдержу, хватит.
До сих пор я помню твой голос, что никогда не дрогнул. Твой профиль, безумно прекрасный нос. Твои руки, чьих прикосновений я желала больше всего.
Я могла простить все, только не равнодушие. И, я не знаю, чего ты этим добивался, и добивался ли вообще, но мне больно, и...
И, ты до сих пор в моей голове. Только теперь я не думаю о том, что помогу тебе, стоит только щелкнуть пальцем, только позвать, как собачку.
Нет, прости, люди на ошибках учатся. Я не подойду ни по первому, ни по сотому щелчку.
Ты не ценишь хорошего отношения к себе. Я еще никогда так хорошо ни к кому не относилась, как к тебе. Я не прошу какой-то неземной любви или чего-то взамен. Просто цени и уважай, что тебя ценят и принимают таким, какой ты есть. Со всеми твоими тараканами, замашками и предпочтениями.
Снова ничего не понимаешь? Тогда уйди, уйди и не делай больно. Все еще влюблена до дрожи, но я не игрушка.