Песня без рифмы

Геннадий Мещеряков 2
   Эта песня непростая, лишь в конце два слова с рифмой, иногда найти их сложно, некоторые не отыщешь, хоть и будешь в Интернете лазить по известным сайтам. А сосед мой, просто Гриша, плавал боцманом когда-то, мне помочь ничем не может. Насчитал я слов двенадцать в его сочном лексиконе, больше он привозит крабов, если к морю доберется, так как утром выпивает ром кубинский вместо чая, и тогда кричит «полундра», «всем наверх», или «салага», ухожу тогда от Гриши, еще шваброй отдубасит.
   А напротив молодуха Эсмеральда проживает, не ходить и в лес, сорокой затрещит уже у двери, вспоминая о любимом. Укатил он в Заполярье, где куда длиннее ночи, чтобы меньше ее видеть, если и туда нагрянет. Был свидетелем однажды, как она массивным носом, руки занятыми были,  дверь входную открывала. Господи, и подмигнула мне своим лиловым глазом: мол, какая я умеха. Может быть, тогда с испуга, наконец, нашел я рифму.
   Справа дверь – живет филолог, в дебрях слов давно плутает, но помощником не стал он, хотя знает все о рифмах. Маша – наша, Даша – ваша – уровень его подсказок, а ночами много пишет, споря с мудрыми мужами о  лечебных свойствах браги. Так увлекся, что напиток начал ставить сам во фляге, дегустировать тоже, говорит, что и другие поступают точно так же, и поэтому научны их суждения о браге. Выпив пенного напитка, я  с ученым согласился, что из меда и пшеницы он полезнее и слаще.
   Этажом всего пониже, что другим и стало мукой, проживают футболисты близнецы Иван и Федор. Даже в комнате частенько тренируются с мячами, ну, а если сразу оба в потолок ударят сильно, я с дивана вылетаю, те же, кто живет под ними, потихонечку приходят заполночь в свои квартиры, когда братья отдыхают.  Как-то им сказал филолог, что нельзя стучать излишне, что жилье не стадионы, иногда в полотрясенье плещется из кружки брага. Засмеялись футболисты и филологу сказали, чтобы пил ее из фляги – будет всем намного проще.
   С братьями я не контачу, «гол – футбол»  вдогонку кличут, с их подачи это  слышу даже из колясок детских. Импонирует магистр, молодой, но с головою, постоянно схемы чертит на скамеечке у клена. Видимо, от напряженья листья ртом своим хватает, с веток их сорвать пытаясь. Чаще это удается, и тогда по ним он тоже линии свои проводит. Как-то раз от любопытства, заглянул в блокнот магистра, ну, и что же там увидел? Колесо велосипеда, и обиделся немного, прочитав такие строки: «Кто чертит, не всегда изобретатель, а кто пишет, не всегда писатель».



К сведению коллег:
 Заголовок поэмы, посвященной  моему отцу, почему-то не напечатался полностью. Надо читать так: «Сказания о печке русской»
                С уважением, Г Мещеряков