советы -нескладушки..

Николай Нефедоров
Рецензия на рецензию автора,
«Ну и ну!» (Татьяна Гутова), которая
написала рецензию на автора Екатерина
Кузнецова 7..(ссылка http://www.proza.ru/2015/01/02/532)
    ***
Привет Татьяна.
Снова я пишу письмо,
Читая ваши строки,
Хочу я вам сказать,
мне было как то не смешно,
мне было как то больно.
и как -то неудобно,
скромно промолчать.

мне надо как- то ловко,
разумным тонким словом,
вас в этой жизни
надежно поддержать.

***
Критика другого,
дело очень тонкое.
Слово здесь как грабли,
слово здесь как вилы,
слово как лопата,
и прочий инвентарь.
Слово словно сабля,
Слово словно пуля,
Может так жестоко,
Дырку просверлить..
Лучше очень скромно,
возможно бестолково..
возможно непонятно,
Неловко возразить..
А лучше, очень тонко,
как -то не заметить,
как- то очень тихо,
об этом промолчать..
Здесь одно лишь слово,
И даже, и полслова,
может стопудово,
гирей полбу дать..

Но, уж вы наехали,
если след оставили,
если протоптали,
упрямо колею..
то, уж вам придется,
потерпеть немного,
вам ответят также,
громко от души..
:::::
прошу принять слова поддержки..
я долго думал, и сказал..
я много жил, я много прожил..
и я почти -что аксакал..:)
(совет от бывалого критика:)))
 

Николай Нефедьев   01.01.2015 18:39