30 декабря, восемь утра

Хоррор Молебен
А, чёрт побери, ненавижу рассуждения о жизни, её смысле и проч.
На прозу точка ру я не смогу поместить этот текст, поэтому он будет здесь. Обещаю убрать его ближе к вечеру, когда буду за своим пк. На прозу точка ру, в свой кабинет, что вроде бы и не кабинет вовсе, по большей степени - дневник.
Всю свою жизнь я создаю поступки, анализирую их. Может быть, эта вереница имеет обратный порядок. Скорее всего, обратный. Анализ этот извечен, болезнен и неуместен. Я рассуждаю о многом: о прозаиках, о поэтах, о порочных девушках, о своём будущем и будущем близких. По ночам я создаю утопии, благодаря которым, в последнее время я сплю по четыре-пять часов.
Я ищу суть человеческой жизни.
Кинематограф? Нет.
Интернет? Нет.
Музыка? Нет.
Трикотаж? Нет.
Города? Нет.
Литература? Чёрт побери, нет.
Главная функция любого человека - оставить после себя человека. И, к сожалению, неважно выйдет ли достойно воспитать его. В этом я имею противоречие. Половая принадлежность, по-моему, сплошная людская глупость. У тебя есть вагина? Тогда ты празднуешь 8-го марта. Имеешь член? 23 февраля. Это глупо, аморально и признанно. Это глупо и признанно.
Я преследую цель, пожалуй, состоятся как личность, как твердая, непоколебимая субстанция. Но инстинкты порой берут верх над моим разумом, и я создаю те самые ночные утопии. Ты тоже имеешь утопии. Ты мне о них рассказываешь. Я так ценю, когда ты мне доверяешь - ежесекундно, основательно.
Сегодня не больно. Я проснулась утром, а у меня ничего не болит и в душе не слышно стона. Душевный стон? Как же метафорично, Олеся.
Хочется выдрать вчерашний день, положить его в свою шкатулку или в папку для стихов и пересматривать, когда снова станет больно.
Я где-то читала, что судьба для каждого человека создает определённые образы, подсказки. Прислушивающийся к ним, автоматически поступает правильно и он счастлив.
А мне кажется, счастье - это когда у тебя ничего не болит. Не пронзает твое тело такой болью, от которой бросает в пот. Счастье, это когда человек, живущий за четыре тысячи километров, прилетает и привозит чепчик для твоего кота. Счастье, это когда тебя окружают вещи человека, которого ты жутко ревнуешь. Когда все, естественно, живы.
Вчера я сказала, что для счастья нужен человек.
Я не помню, сколько раз ты поднимал высокую, только мне адресованную, осмысленную речь.
Мне нравится, что ты меня ценишь.
Мне нравится, что ты боишься сделать мне больно.
Мне нравится, что ты меня любишь.
А скоро будет третий год как мы знакомы. Ты посмотри, даже расстояние ничего не усугубило. Я не верила даже тогда, на первом сеансе, что ты рядом, что не на фотографиях и в скайпе, а передо мной и тебя можно касаться. Пожалуй, это больше, чем что-то значит.

Которую ночь ты ложишься позже четырех утра?
Сколько сотен сообщений мы создаем в день?
Сколько раз ты написал, что не можешь уснуть, когда я уже сплю?
Считается ли дважды пересмотренный "Мамы 3", получается, "Мамы 6"?

Единственное, за что я боюсь, так это за две стороны в отношениях. Делай всё идеально, но если уже не тянет - создаются внутренние спазмы. Это единственное опасение, которое я имею. Я слишком часто сталкивалась. Я видела это со своей стороны. Я видела это даже к тебе, а сейчас... А сейчас я ничего не вижу. Будто я ослепла или другие стали слишком блёклыми.
Терпи каждую ссору, каждый засос, укус, царапины на спине, потому что человеку для счастья нужен человек.