Кажется начинается..

Громова Ляля
Меня охватил тиххий ужас, и я открывала и закрывала рот как рыба на базаре.Мое тело отяжелело и не могла даже пошевелится.Лаур со стуком закрыл дверь и с ужасом посмотрел на меня.
-Ты видела кто тут был?!-глухо спросил он.
Я сглотнула и с волнением покачала головой.
-Нужно срочно рассказать кому-нибудь,-он повернулся ко мне и взял мои ледянные руки,и стал их греть.
Но я снова с ужасом помотала головой.
-Нас первыми обвинят в этом,-с трудом прошептала я.
-Да,нет, что ты!У нас добрый директор!-неуверенно сказал он.
Но сейчас мне было вообще все всеравно.Мне только одного хотелось-поскорее уйти отсюда.Я сказала это моему другу.
Он кивнул, и мы хотели было пойти, но я поняла что от шока, не могу двинутся с места.Тогда он не раздумывая подхватил меня на руки и быстрым шагом пошел к двери.Я со всей дури вцепилась в него и зажмурила глаза.Никогда, никогда я больше не пойду на 5 этаж,думалось мне.Мы вошли в комнату, в ней было пусто.У меня онемела рука,я слишком долго держала этот чертов стакан в руке.Я лягла на кровать, рядом сел Лаур.
-Давай думать логически,-сказал он,нервно теребя пуговицу на рубашке.
-Сегодня к нам новенькая прибудет,и она на моем попечении,-не в тему сказала я.
Он молчал.
-Сходи за Лукосом и Лялей,-попросила я.Он кивнул и вышел из комнаты.Я посмотрела в окно и попыталась успокоится.То что Изольда была мертва, было понятно, но вот кто и зачем,но не только это меня интересовала, почему я упала, отравлен ли сок, и зачем Изольда избила Лукаса, и куда делся Лукас когда я встала с лазаретной кровати?
От этих мыслей у меня разболнлась голова и я полезла в тумбочку за лекарством.Но его не было!Хотя утром тут лежала целая пачка!Я испугалась и подумала что схожу с ума.Внезапно в комнату вошла Ляля.
-О Боже!Ляля!У меня пропала пачка таблеток!И столько новостей!-я посмотрелп на Лялю,она была слегка веселая,но лицо было все же угрюмым.
-Да, Илара, но не сейчас, тебя зовет к себе директор,-она лягла на кровать и взяла журнал.-Иди.
Я со вздохом поднялась и пошла к Алексею Леонидовичу.
***
Я вошла в кабинет и увидела хмурого директора,он разговаривал по телефону.Я прикрыла дверь и хотела пройти к своему месту у окна, но остановилась от неожиданности.Там ,на моей месте сиидела девушка лет 15-16, она сидела ко мне лицом,сложив руки на колени, обперевшись на стул, с закрытыми глазами, она слушала музыку в наушниках, я села на диван и стала ее разглядывать.Она была очень похожа на меня-черные,кудрявые волосы, спутанно откинутые назад, небольшой нос, немного пухлые щеки, и совсем немного, как у меня пухленькие губы.Неожиданно я увидела на ее шее порез.Он был не длиный,но очень глубокий.Мне надоело ее разглядывать и я посмотрела на директора,он уже отложил телефон и что то писал.
-Ну,давайте знакомится,-он повернулся ко мне.-Это Анастасия,-он встал и тронул девушку за руку.Она вытащила наушники и посмотрела на меня,глаза у нее были большие и черные, с отливом.Взгляд был пронзительным и холодным.
Она протянула мне свою белую руку и сказала:
-Анастасия,можно Ася,-я протянула ей руку и пожала ее.
-Алиса,-представилась я.
-Асенька ты посидишь, мне с Алисой кое что обсудить,-директор снова сел на кресло, я села в кресно напротив.
-Я так понимаю, ты хочешь с ней встретиться?-спросил директор.
-С кем?-удивленно спросила я, у меня напроч из головы вылетело то письмо,я думала только о трупе Изольды.
-Как?!Ты забыла, что тебе прислали письмо!?-удивленно воскликнул директор.
-Ааа, письмо!Да, да,я помню,-кивнула я.
-Так вот, может ты хочешь встретится с ней?-спросил он.
-Да,конечно, но она же больна,-сказала я.Я не верила этому письму.Нет, это чей то развод или шутка.Надежды у меня не было.
-Ах!Алиса!Если б ты читала до конца!Она едет сюда и через 4 дня ты увидешся с ней!В сквере, у киоска!-он снова достал письмо и сунул мне под нос.-Вот!
-Хорошо!Я верю вам,-я убрала письмо от лица.-Вы пойдете со мной?
-Нет, прости, но я уже уеду, а вместо себя оставлю Изольду Юревну,-сказал он.
***