Что это? Явь или сон?

Громова Ляля
Я встала с кровати и подбежала к директору, яркий свет, который был в лазарете на минуту ослепил меня, но я не обращая внимания на это вырвала у него письмо и стала читать.Но мне хватило минуты что бы понять-это не мамин почерк.
-Это не ее почерк,-протянула я, стараясь не рассплакаться.
-Может быть, ей плохо или руки обгорели,-предположил Алексей Леонидович.
Я с недоверием посмотрела на него и подумала что такое возможно.
-Я могу пойти в свою комнату?-спросила я, сглатывая слезы.Я была в надежде что мама жива, но тут же все обрывалось-ну не могло же так быть, что мама год не объявлялась.Директор кивнул и сказал что об этом письме мы поговрим потом.Он пошел в свой кабинет,а я в сопровождении Лаура пошла в свою комнату.
Лаур шел молча и задумчиво, иногда хмурясь или распрямляя свои густые брови.
-Лаур...,-я тронула его за руку.-У меня к тебе много вопросов..,-сказала я, припомнив, что они с Лукосом говорили о том что Изольда убьет кого-нибудь.
-Хорошо, но нам нужно найти укромное место,-сказал они и показал в комнату,все девченки стояли толпой и обсуждали новые духи.-Как ты думаешь они знают, о том что ты была в лазарете?
Я пожала плечами.Внезапно меня посетила мысль.
-5Этаж!-Воскликнула я, и тут же зажала рот рукой-нас никто не должен услышать.
Лаур с недоумение посмотрел на меня.
-Ну,5 этаж, там почти никого нет.В конце 3 коридора есть старая и длинная ванна, там можно будет все обсудить!Давай, я переоденусь, все встретимся там,-прошипела я увидев что ко мне приблежается, Лейла.Я проследила как Лаур побежал по лестнице и пошла на свое кровать, к своей тумбочке.
-Ты была в лазарете?-спросила Ляля, дотрагиваясь до моей белой ночнушки.
Я кивнула и стала переодеватся.Неожиданно мой взгляд упал на тумбочку, где стоял апельсиновый сок.Я вспомнила что перед тем как идти к Лауру и Лукасу, я отпила сок.Мне в голову ничего не приходило, да и вообще я не мога это связать.Но все таки когда я оделась, я взяла стакан и вышла из комнаты.
***
В нашем детдоме было 5 жтажей, но дети и воспитатели занимали только 4.Пятый этаж пустовал,никто даже не знал почему, просто не нужен и все.Никто не вдавлся в подробности.Я поднялась по лестнице и пошла в в 3 коридор.Тут было все было разбросано, в паутине и в пыли.Около стен стояли картины, какието веши, швабры, столы-вообщем всего понемногу.Я присмотрелась и увидела на полу следы обуви, я улыбнулась, Лаур был уже там.
***
Я приоткрыла скрипучую дверь и вошла внутрь.По правую сторону шли окна, по левую сторону было большие кабинки с ваннами и санузлами.Тут совсем не было паутины и пыли.Явно тут кто то был.И не раз.
-Лаур...,-я тихонечко позвала его что бы никто не услышал.
Но никто не отвечал.Стояла тишина.И мне в голову стал пробиратся липкий страх.Тут мне пришоо в голову что это были следы не Лаура, может сюда ходит кто то еще...
Внезапно я услышала скрип в конце корридора.Я испугалась и рванула в кабинку.Она скрипнула,но благополучно закрылась.Я закрыла крышку унитаза и забралась на него с ногами.Он был черно-белым, с огромным смайлом на бачке.Я усмехнулась-ну кому придет в голову так красить унитазы.
Я прислушалась.Кто то шел к выходу.Я затаила дыхание и в горле пересохло.Я покосилась на сок и хотела выпить, но чего то побоялась и сглотнула.Неожиданно я услышала скрип,потом еще скрип, скрежетание продолжалось, а когда хзатихло, я услышала звуки, которые привели меня в ужас.Кто то явно закрывал дверь на ключ.Я дождалась когда все стихнет и вышла из кабинки.Я не представляла что мне теперь делать.
"Может пойти в конец коридора и посмотреть, может там кто то есть..?"-подумала я, но страх погнал меня к двери.Неожиданно она дернулась, будто кто то дергал за ручку двери.
Эй!-я услышала голос Лаура.
Я поскреблась в дверь.
-Алиса.?Ты?-спросил он.
-Да,я ....меня тут заперли..,-прошептала я
Лаур издал смешок и начал возится с замком.Эти пять минут мне показались вечносттью.
Замок щелкнул и дверь открылась, я бросилась обнимать своего друга, едва не разлив сок.
-Может пойдем отсюда.?-спросил он.
-Нет мне нужно тебе кое-что рассказать,-прошептала я и посмотрела в конец коридора.
Он кивнул и запрыгнул на подоконник. Я рассказала ему как пришла сюда, как услышала что тут кто-то есть, как спряталаь и как меня тут заперли.
-Может сходим посмотрим кто там, ну или что?-спросил он.
Меня передернуло от такой идеи, но я не хотела показатся трусихой и кивнула.
-А зачем тебе сок.?-спросил он, взяв стакан.
-Не пей!-я вырвала у него сок, и рассказал о своем предпположении,что кто то что то подсыпал мне в сок.
-Это предположение пришло тебе в голову, когда ты сидела в туалете?-сказал он, рассмеявшись
Я пнула его и тоже рассмеялась.
-Ну вообщето да,-сказала я, и мы пошли в конец коридора.
***
Мы дошли до конца коридора, но так ничего бы и не нашли, если б наверно, у Лаура не развязался бы шнурок и он наклонился его завязать.А я присела рядом с ним.
-Слушай, а может сок отнести Рику??-спрсила я, Рик-наш местный химик, он обитает в выпускной группе с Лауром.
Он пожал плечами, а я стала осматривать пол.Неожиданно я увидела в кабинке чьи то ноги.Ледяной ужас накрыл меня.
-Ну..,хотел сказать Лаур, но я закрыла ему рот ладошкой и указала на ноги.
Он удевленно вскинул брови,встал, и открыл кабинку.Я зажмурилась от ужаса.
-Алис,-он позвал меня, я подошла и онемела от ужаса.
В ванной в луже крови, лежала Изольда Юревна.
***