Счастье, что ты есть

Анастасия Тройка
Ночь накрыла своим покрывалом город. В окнах зажегся свет. Привычная суета растворилась. Было спокойно. Но в пятиэтажном здании на первом этаже разгоралась буря: молодые муж и жена ссорились…
- Скажи, что я делаю не так! – Лена, вопрошала у Сергея. По ее щекам текли слезы.
- Вот, только не надо тут слякоть разводить! – Сергей разозлился еще больше, видя на красивом лице своей жены отчаянье. Он в сердцах стукнул кулаком по столу, поднялся со стула и вышел из кухни.
- Я стараюсь! Я очень стараюсь, Сережа! – восклицала она, видя, как он сел на диван, облокотился о спинку и закрыл глаза.
- Лена, я очень устал. – Он тяжело вздохнул. – Давай, поговорим завтра!
Молодая женщина горестно смотрела на него, понимая, что разговор окончен и тихо произнесла:
- Хорошо!
Этой ночью они спали отдельно: она в спальне, а он на диване.
Тишину утра прорезал будильник. Сергей встал. Оглядел комнату, не понимая, где он. Вспомнив вчерашний вечер, он с тяжелым сердцем стал собираться на работу.
Все время сборов и поездки до работы он думал о своей семье. Они поженились год назад. Год - очень маленький срок для семейной жизни. Вначале всегда бывает трудно. Двое людей привыкают друг к другу. Это где-нибудь в кино или книге описывают счастливую и чистую любовь без неурядиц или наоборот сгущают краски таким образом, что приходишь к мысли, что все это абсолютно не реально и в обыденной жизни такого не бывает.
 «Вот она – реальность!» - думал Сергей, глядя на монитор компьютера.
Весь день проходил как всегда: его вызывали куда-нибудь разбираться с поломкой техники или тому подобное. Частенько женщины возраста его матери просто боялись чего-нибудь и звали его из-за всякой ерунды.
Наконец, настало время обеда. Он и коллега пили чай. Сергей рассказал ему, что поссорился с женой.
- Да, семейная жизнь – это тебе не море удовольствия. – Сказал Лёша, отпивая крепкий черный чай из своей кружки, похожей по размеру на ведро, настолько она была большая. – Мы с Викой тоже ссорились по началу. Молодые были, глупые.
Сергей усмехнулся и воскликнул:
- Ты, старичок! «Молодые». Тебе сколько лет? Ты меня всего на три года старше!
Леша улыбнулся своей неповторимой лисьей улыбкой. Да и цвет волос его был под стать этому хитрому зверю – огненно-рыжий.
- Мы с  Викой поженились, когда мне было 23, а ей 20. Конечно, уже не дети, но вспоминая себя в то время, мне думается, мы были еще тем детским садом. Спорили из-за каждой мелочи. Мы и сейчас спорим. Куда же без этого? Но это так… хм… ерунда.
- Да, я понимаю, что вчера перегнул палку.
Лёша похлопал его по плечу и сказал:
- Помиритесь! Попросишь у нее прощение...
- А?! – Сергей смотрел удивленно на него.
Алексей пояснил:
- В этом чаще виноваты оба. В этом деле надо быть мудрее. Тем более не знаешь, когда что-нибудь случится. Вот у моего знакомого были плохие отношения с матерью. Они часто ссорились. Он с ней около года не разговаривал. Оба были обиженны. Уж не знаю из-за чего. – Он пожал плечами, - Вот только у нее случился сердечный приступ и ее увезли на скорой. Когда он узнал о случившемся, было уже поздно – старушка отправилась на небеса.
- И?! – Сергей недоуменно смотрел на коллегу, не вполне понимая, к чему тот клонит.
- Ну, парень теперь жалеет, что не помирился с ней. Ведь теперь ее уже нет.
-Да, но…
Алексей положил руку ему на плечо и сказал:
- Жизнь – такая короткая, чтобы тратить ее на обиды и злость к близким.
Сергей не успел ничего ответить ему, как Алексея позвал охранник, появившийся в дверном проеме.
- Леша, там тебя бухгалтера спрашивают.
- Хорошо, иду! – Он глянул на часы: обеденный перерыв уже как десять минут закончился.
Сергей убрал посуду, пребывая в задумчивости. Но это продолжалось недолго. Его вызвали в юридический отдел:  у них сломался принтер.
Вечером молодой человек подходил к своему дому. Глядя в свои окна, он не увидел света. « Может, она легла спать. Странно, но еще и семи нет», – думал Сергей. Однако, войдя в квартиру, он не увидел Лену. Пребывая в недоумении, он решил ей позвонить. Но автоответчик ему сообщил, что данный номер не существует.
- Что за ерунда!
Он оглядел пустую квартиру и вдруг насторожился: что-то было не так. Мгновение он пытался сообразить, в чем же дело, и понял, нет ни одной ее вещи, да и их общих вещей не стало.
Он решил, что это какой-то розыгрыш, стал снова звонить своей жене и вдруг обнаружил отсутствие ее номера в памяти телефона. Впрочем, пропали номера ее родственников.
- Что за черт!  - Сергей запаниковал. Ледяными щупальцами страх сжимал его сердце. По спине побежали мурашки.
Он снова взглянул по сторонам и увидел, как тень, словно змея, медленно ползла, и пространство исчезало во мраке. Сергей был в ужасе. А тьма продолжала вбирать в себя все, что попадалось ей на пути. Когда она добралась до него, он вскрикнул…
Он резко открыл глаза и  сел на диване. Это был лишь сон. Он прошел на кухню, налил в стакан воды, потом быстро вернулся в комнату и включил свет: все вещи были на своих местах. На стеллаже стояла их свадебная фотография, вместе с ней коробочка с бижутерией, которой было так много, что всё туда не влезало и часть безделушек просто лежало на полке. Впервые он ощутил неимоверную радость от созерцания этих побрякушек. Он быстро направился в спальню. Лена лежала на краю кровати, свернувшись калачиком на правом боку.
- Лена… - еле слышно он произнес.
Сергей сел на колени перед ней, с нежностью глядя на любимые черты, испытывая огромное облегчение. Он дотронулся до ее щеки. Она что-то пробурчала во сне. Он улыбнулся, затем коснулся ласково ее головы. Лена приоткрыла один глаз и удивленно спросила:
- Сережа?
- Лена… - он гладил ее по голове и говорил почти еле слышно, - Прости меня!
Спросонья  она не поняла, почему он просит прощения, но тут припомнила их ссору. И снова  ее  глаза наполнились слезами. Она резко отбросила одеяло, села и обняла его так крепко, что ему было трудно дышать.
- И ты меня прости!
Чуть погодя Сергей взял обеими руками ее лицо и сказал:
- Я был такой дурак! Прости! – целуя ее то в одну, то в другую щеку, он говорил. – Как же я люблю тебя! Как хорошо, что ты у меня есть.
Лена, пребывая в радостном волнении, отвечала на его поцелуи и сбивчиво сказала:
- Я тоже виновата. И ты прости меня! – обнимая его крепко-крепко, она произнесла, - Я тоже тебя люблю! Сережа, это такое счастье, что ты у меня есть!