с новым годом, любовь моя

Линда Хорес
С новым годом любовь моя. Этот год как и прошлый, мы встречаем раздельно. Знаю, ты всегда говорил, что однобокой любви или игры одного актера не существует. Ну и к черту, значит у меня не любовь к тебе вовсе, а заболевание головы, сердца, рук и ног, заболевание всей меня.

Да и черту все. Мне же ничего от тебя не нужно. Не взаимности не понимания. НИ-ЧЕ-ГО. Вот оно, вроде ничего не сказала, а ужас какой внутри, голодный, мрачный. Будто отказалась от всего. Ничего мне нужно, просто осознание. Принятие того самого факта, что я есть  и всегда буду. Чтобы ты проснулся однажды утром и просто осознал, что вот я есть. Люблю тебя и никуда от тебя не денусь.

Желаю тебе, чтобы новый год, был намного лучше, чем предыдущий. Чтобы проблемы и горести обходили тебя стороной, чтобы друзья никогда не оставляли тебя в беде. Чтобы рядом были женщины. А лучше женщина. Одна. Та, которая станет для тебя светом, тьмой, невероятной радостью и сумасшедшей болью. Пускай станет для тебя всем. Ничего, что я не смогла всем этим встать. Может, я просто не заслужила, может я заплатила тобой за все, что я сделала много раннее.

Пускай в твою жизнь ворвется любовь. Сумасшедшая, дикая, сшибающая все на твоем пути. Пускай ты сможешь то, о чем раньше мог только лишь грезить. Любовь, которая окрылит тебя, поднимет так высоко, что будет захватывать дух. Придаст тебе силы, мощи, откроет невероятные грани твоей натуры. Люби, мой милый. Люби так, как никогда не любил. Меня не любил. Ты сможешь, я знаю.

Это нереальное чувство полёта, ощущения непомерной силы творить, созидать, воплощать в реальность то, что было задумано. То, о чем раньше ты только лишь мечтал. Любовь, которая научит тебя. Любовь, которая тебя спасет. Любовь, которая станет для тебя всем миром. Каким ты стал для меня....

С новым годом!