Глава 8. О тайном чувстве

Грибкова Анастасия
Почему же так в Зоне интересно просыпаться? Третий раз почувствовав легкий толчок в плечо, я открыла глаза. В подвальчике было сумрачно. Рядом со мной сопел Вельзевул, изредка что;то говоря на, неизвестном для меня еще, языке.
- Пора выходить, Ада.
Я недовольно фыркнула, подбиваясь под руку демона, вновь закрывая глаза. Хорошо то как...
- Уже два часа. Пора по великие дела. Потрошитель?
Я мысленно послала его во все возможные эротические. Но тут же почувствовала, как за ремни экипировки меня тянут к себе.
- Ты что делаешь, идиотина зомбовидная?! - взвизгнула я, но тут же больно плюхнулась на пол. Вельзевул, в которого я вцепилась в последние секунды, упал на меня.
- Вы там тише, что ли. Спать не даёте! - Молодняк-то вдруг глаза и открыл. - А, вы ну это, продолжайте, я к стенке отвернусь.
- Я кому-то сейчас кишки по стеночке размажу!
Вельзевул вдруг открыл глаза, мутным взглядом смотря на меня.
- Доброе утро!
Он замотал головой из;за чего черные длинные волосы выбились из под эластичной ленты и прядями упали на мое лицо.
- Утро? - пробормотал он. - Утро - это весело.
- Ага.
И почему;то кого-то на гы-гы решило пробрать. Меченый чуть ли не в истерике колотился где;то около проема двери. Ничего, смех продлевает жизнь.
- Эй, Вельз, ты лучше того, слезь. А то по глазам я вижу, что ты сейчас без...- Отмычка запнулся. - Без магазина останешься.
Смехом уже пробрало всю коморку. Мужской коллектив явно знал цену пошлой шутке.
- Ип*ть...- тихо прошептала я, пробуя вылезти из под тяжелого тела. Я вдруг встретилась взглядом с глазами демона. - Вот только не надо тут...
Он решил с меня не слазить. Даже наоборот, прикоснулся носом моего уха. Мурашки по коже пробежали. Блин, как на полу холодно.
- Ты же знаешь, как я за пошлости наказываю.- прошептал демон мне. - А теперь подумай, как я накажу тебя за мат.
- Жду не дождусь. - нарочито громко сказала я, из;за чего поднялась еще одна волна смеха.
Вельзевул не скромно так улыбнулся, вставая и подавая мне руку.
- Пойдем. Мне кое о чем надо с тобой говорить. - Улыбка у него пропала, сменяясь на обычное холодное выражение: устремленный взгляд, сжатые в тонкую полоску губы и две морщинки на лбу. Он был молодым. Внешне. Демон выбрал для себя именно этот возраст. Чуть старше меня. В его словах таилась какая;то грусть. Глубокая.
Мы вышли на улицу. Ночь еще не успела остыть, но уже изредка поднимался ледяной ветер. Костер горел, тихо потрескивали дрова.
Он остановился, из;за чего я врезалась носом в его спину. Под его курткой были сложены два крыла. Мягкие до такой степени, что я не почувствовала боли от удара. Даже наоборот. Я испытала дикую эйфорию. Он обернулся, поднимая за подбородок мое лицо. Он был выше ведь меня. Где;то в половину. Нет, в две трети, ведь лицом я упиралась прямо ему в грудь, где сегодня ночью слышала медленный стук сердца.
- Ада?- Я киваю. Слышу, а значит - понимаю. - Сложилась такая ситуация, что я слишком поместил тебя в мир, в тренировку, которая полна опасностями. И они все созданы мной. Позавчерашняя рана была нанесена тебе моей энергией. Люцифер, конечно, этим не доволен. Он считает, что я совершил самую большую глупость, за все свое существование. Кроме, наверное, падения. - Он глубоко вздохнул. - Я не знаю, разрешат ли мне больше оставаться твоим наставником или нет. Сейчас Люцифер попросил вернуться в Геенну, чтобы уладить этот вопрос. Скорее всего, меня отстранят от этой должности и поставят более слабого чистокровного демона, а не падшего ангела.
- Ты сейчас улетишь? - Мой голос звучит наивно. По-детски. Он кивает. Я прижимаюсь резко к его груди, утыкаясь носом. - Я не хочу. Я не хочу...
Голова резко закружилась, а сердце непривычно быстро заколотилось, причиняя боль. Перед глазами все поплыло.
- Ада? - он встряхивает меня за плечи. - Где лежит лекарство?
Я отрицательно мотаю головой. Сейчас пройдет, бывало и хуже.
- Почему ты не сказала, что у тебя аритмия? - Голос неприятным звоном отдается в моей голове. Ты же видел, Вельзевул, куда я их положила. Ты ведь заметил пузырек. Тот странный. И удивился, зачем я его так близко кладу.
Он вспоминает. Доставая его из нагрудного кармана моей новой экипировки, он сразу открывает его, кладя на мою дрожащую ладонь небольшую таблетку. По привычке, без воды, проглатываю ее, вновь прижимаясь к нему.
- Ну уж нет, в таком состоянии я тебя не оставлю. Пусть Правитель паркет ядовитой слюной прожжёт, но я тебя так никуда не пущу.
- Сейчас все пройдет. Не волнуйся. Мама меня же на месяца дома одну оставляет. Ну мерцательная аритмия, ну и что? Радость, что контрольные запретили писать. Автоматом сдаю. И на физкультуре не занимаюсь.
- Оно и видно, что зря я тебе нагрузку дал.
Я улыбнулась. Дикое состояние медленно уходило.
- Хватит тебе. Ты бы лицо физрука видел, когда я на половине кросса в обморок грохнулась.
Он начал гладить меня по волосам. Медленно, пропуская русые волосы между пальцами.
- На самом деле, перед тем, как меня к тебе послать, мне была отдана книга твоей судьбы. Чтобы я мог понять, о чем ты мечтаешь, какие качества в тебе надо развить, а какие наоборот убить. Там была вся твоя история. Каждая мысль. Каждое слово. Каждый шаг. Но об этой болезни не было указано. Можно я тебе косу заплету?
- Как у Лары Крофт?
Он, смеясь, кивает. У нас есть время. Пока Меченый занят сбором заданий и общением с молодняком. Я оставляю Вельзевула, сама спускаясь вниз.
А вдруг он решит улететь сейчас? Я оборачиваюсь, смотря как он медленно стаскивает с плеч куртку. Как расправляет крылья.
- Стой!-Я срываюсь с места, вновь утыкаясь носом в его грудь. Слезы застилают глаза.- Я тебя не пущу, слышишь? Никуда!
Глупая. С чего я вдруг решила, что ему это не в радость? Просто вернуться домой. Подальше от глупой смертной, за которую его ругают. Почему?
- Ада...
- Не говори мне ничего! Ты обещал, что я могу тебе верить! Обещал!
Он прижал меня к себе.
- Ада, прошу, относись ко всему спокойно. Я всего лишь демон, который должен за тобой следить. Не больше, понимаешь.
Я молча убираю руки. Разворачиваюсь и ухожу. Не знаю куда. Просто иду. Прочь. А ведь он прав.
- А кто тебя отпускал? - я вдруг чувствую его руки. Чувствую, как вновь оказываюсь в его объятиях.- Глупая, глупая девочка. Зачем же ты демону доверила свою судьбу?
- Тебе надо лететь. А мне - вернуться домой. А это можно сделать или умерев здесь или дойти до конца этой игры. А ты ведь выбрал мою самую любимую часть. Самую первую.
Я вдруг вновь захожусь в рыданиях, падая на землю. Постовой оборачивается, но видно в Зоне привычны слезы. Может быть, кто;то умер из знакомых.
А у меня жизнь умирает.
Вельзевул поднимает меня на руки. Прижимая к груди. Крепко.
- Если мы друг другу никто, то почему я рыдаю?
- Потому что даже к демону можно привыкнуть, когда ты одна.-Меня вновь захлестывают рыдания. Он ведь прав. Прав, черт возьми. Одна...одна...- Потому что единственные, кто не предаст и не бросит в беде это не люди для тебя, коты. И даже имея какую-то дружбу, ты понимаешь, что и ее заменить легко. Игрой и мистикой. И не отпускаешь, ибо единственное, что реально для тебя - я.
Я киваю.
- Хочешь, я верну тебя домой.
- Нет.
Он укачивает меня на руках. Медленно, спокойно. Хочется лежать так. Всю жизнь. Всю вечность.
- Эй? Вельзевул! -Он быстро прячет крылья. - Что;то случилось?
Меченый вышел на дорогу, подсвечивая себе путь фонарем.
- Аде просто стало плохо. Есть место, где ее в тишине можно уложить?
Меченый кивает, указывая на второй подвал. Мы спустились тихо. Сегодня там никто на полу не спал. Вельзевул положил меня не кровать, укрывая своей курткой. Меченый принес мой мешок, положив его около кровати.
- Через сколько она сможет нормально передвигаться? И что случилось?
- У нее небольшие проблемы с сердцем. Из;за этого, оказывается, и к шаманам прильнула. Они хорошо знают, какой артефакт от чего.
Меченый кивает.
- Я зайду через час. Сбегаю пока по местным делам. Может немного хабара наберу.
- Дорога бархатом. - тихо говорю я, прикрывая глаза.
Слышу, как легенда уходит, тихо что;то напевая.
Он достает из моего мешка мою рватую кожаную куртку, сворачивая ее в валик и, приподняв мою голову, положил ее вместо подушки.
Вельзевул ложится рядом, прижимая меня к себе.
- Знаешь, ну если Князь Тьмы сюда явится...
- То Князь Ада пошлет его во все эротические. На всех уровнях ауры.
Вельзевул засмеялся.
- Ада?
- Что?
Он опирается на локоть, второй рукой убирая пряди с моего лица.
- Если я позволю себе маленькую поблажку. Прошу. Связанную с тобой. Ты разрешишь?
Я с легким испугом киваю. Вельзевул нежно проводит большим пальцем по моим губам, чуть поворачивая мою голову к себе. Демон легко касается своими губами моих. На несколько мгновений, но вновь отстраняется.
И я забываю обо всем. Обо всем, что он назвал нереальным. Тянусь, соединяя наши губы вновь.
Я не понимаю и он не понимает, даже в силу своего великого прошлого. Просто. Пустая голова. И одно чувство. Чувство самого великого знака. Чувство близости.
Он вновь разрывает наш поцелуй, садясь на кровати. Он держится за голову, будто сейчас она болит хуже, чем открытая рана.
- Нельзя...- тихо повторял он.
Я села рядом с ним. Обнимая.
- Это ведь даже не похоже на правду, да? На что;то книжное. Шекспировское, наверное...
Он убирает руки от лица, оборачиваясь. Он молча смотрит на меня. С болью.
- Что бы не случилось...я...я тебя не брошу.
Не обещай. Никогда. Никогда не обещай.

"-Пока, дочка, я вернусь! Скоро, обещаю!"
Через два дня.
"-Ада, у меня к тебе есть важный разговор..."
Через сорок дней на кладбище.
"-Папа, ты же обещал..."

По щекам вновь текут слезы.
- Ну что ты плачешь. Никуда ты от меня не денешься.
Я ложусь на кровать, прикрывая глаза. Вельзевул уменьшает огонь в спиртовке, ложась рядом.
Мы не говорим этих глупых, лживых слов, чей смысл люди утеряли среди веков. Почему;то я вижу теперь разницу. Вижу своих друзей, с которыми мне порой сложно находится. Вижу Мишу и его мать. И понимаю:"А зачем мне они, когда у меня остался всего лишь один год на земле?"
Вельзевул вновь гладит меня по голове, иногда что;то говоря шёпотом на своем языке. В нем много смеси жестких и мягких согласных, трудных ударений.
- Вельзевул?
Он отвлекается от перебирания моих волос.
- Что такое?
- Расскажи мне что;нибудь. Пожалуйста.
Он задумывается. Несколько минут просто витает в своих мыслях. Что;то продумав, он прижимает меня еще крепче к себе, губами прикасаясь к уху.
- Про демонов?
- Ага.
Он кладет одну руку так, чтобы я могла на нее лечь, а вторую - на мой живот. Поверх шрама. Я почувствовала тепло.
- Не бойся, пока никто не видит, я заживлю тебе ранку, хорошо?
- Это даже приятно.
Он кивает.
- На самом деле, народ демонов совсем не идет от падших ангелов. Нет. Его создателями была Лилит - первая жена Адама и Диавол. После, когда этот народ медленно начал заполнять Геенну, в ней появился Сатаниил. Сатана, если по-человечески. А "иил" - божественное окончание. С его появлением, началась эра смеси демонов с людьми. Появился новая разновидность - чистокровные. Чистые демоны. А первый народ стал называться Чертями или Бесами. А после упал Люцифер. А за ним череда других ангелов - правителей и герцогов, потому что сила их была намного больше, чем любая сила чистокровного. Люцифер, Ваш покорный слуга и Велиал начинали править этим народом. После, к нам присоединились другие.
Самого Люцифера Лилит признала своим сыном, хотя по сути, она являлась его сестрой. Великая женщина...

Я забыла, что было дальше. Я просто уже уснула...

* * *

Вельзевул сидел над блокнотом, при слабом свете спиртовки, стараясь записать все, что он рассказал, учитывая еще все физические достижения своей подопечной. Забыв об обещании, которое дал Люциферу, он все не мог расстаться с мыслью о сегодняшнем разговоре. Она просто не отпустила. "Женщина - самый сильный якорь. Ножи, что режут крылья". Он не заметил, что в каморке под землей появился еще один демон. Падший ангел стоял по середине этой комнаты, осматривая ее ярко-зелеными глазами.
Вельзевул почувствовав изменение в энергетическом фоне, поднял глаза и тут же припал на одно колено перед своим Господином.
- Правитель...
- Почему ты не пришел, когда я призвал тебя? Почему ты ослушался?
Голос у Князя был тихим, но острым как катана, разрезающая летящий на нее шелк.
- Ей стало плохо. У нее аритмия.
- Проблемы с сердцем?
- Да, Люцифер. Один из подводных камней детей от демонических браков.
Блондин кивнул.
- Встань. - Вельзевул послушно поднялся на ноги. - Ты можешь как;то это изменить?
Черноволосый задумался.
- Я могу лишь уменьшить частоту и силу приступов.
- Мы ведь предполагали, что подобное может случится с ней?
Вельзевул кивнул.
- Да. Такие дети часто имеют болезни сердца из;за того, что их человеческое не способно выдержать нагрузки демонического духа.
- Но она же человек, будем говорить так. Ты хочешь сказать, что в ней проявилась эта энергия?
Люцифер садится на кровать, рядом со спящей девушкой.
- Я наблюдаю за ней. Сейчас, в переизбытке энергии, она привыкла использовать ее в своих целях. Завтра, скорей всего, даже сегодня, она сможет найти еще несколько тайников, которых я оставил.
- Интересная тренировка.
Люциферу не интересны слова его правой руки. Он заинтересован в девушке. Князь Тьмы проводит горячими пальцами по лицу Ады из;за чего она смешно морщит нос.
Люцифер тихо рассмеялся.
- Она такая беззащитная, когда спит. Да...такой экземпляр терять совсем не выгодно.- Люцифер нагинается, касаясь губами щеки спящей девушки. - Можешь прямо ей сказать о моем решении.
- Чтобы не тешила себя надеждами, да, Люцифер? Оставь ее. В Геенне есть огромное количество более интересных женщин, чем она.
- Ты до сих пор не понял мой план? - Люцифер вопросительно изгибает бровь. - Она способна родить androgos. Из;за того, что она человек с этим видом энергии.
- Понятно, Господин.
- Следи за ней внимательно. Я не хочу, чтобы...
- Я знаю, Люцифер.
Блондин кивает, растворяясь в воздухе. Вельзевул закрывает блокнот, кидая его в мешок и ложась рядом с девушкой.
- Я знаю, что никому ее не отдам.
* * *



- Ада, просыпайся. А то поход весь проспишь.
Я открываю глаза...