Не надо бояться

Инесса Пинязик
Не надо бояться Любви
Не надо бояться влюбляться,
Не надо держать себя в заперти,
Любовь и Свобода - Вселенское братство!

Открыто боимся сказать:"Я люблю!"
Боимся признаний,все прячем тоску...
Страдаем и плачем в подушку свою...
Не лучше ль открыто сказать:"Я Люблю"!?

Мы  сердце свое не жалеем тогда...
Оно все измучено...боль и тоска...
Боимся мы сплетен людских,оговоров...
А им все равно - чем больнее,тем впору!

А то ,что там скажет людская молва...
Жизнь твою им - не прожить никогда!..
Так что смотри ты на них - свысока...
Жить то  тебе,а жизнь - одна!..

Проходят года,  это наша - Судьба...
И,если влюбилась,найди в себе силу!..
Не надо бояться, не надо страдать!..
А просто признаться и только сказать:

"Спасибо Вам Небо! Спасибо Судьбе!
Что Вы мне прислали Любовь на Земле!
Я знаю, прекрасно с Любовью нам жить!
Спасибо ,Родной! Я буду Любить"!!!