ПОСТновогоднее

Скучающая Провинциалка
От временного слабоумия
Освободить я не сумею,
Сама безумна…
Поумнею
Когда нибудь,
Как жахнет шестьдесят,
Нет, это близко слишком
Сто!
Вот  то как раз!
В сто лет умнеть мне в пору…
В нору
Забьюсь до ста
И там начну отсчет,
А жизнь пускай себе идет…
Тебя накрыло Новым годом.
И помрачение пройдет..
Как только  этот год  в небытие уйдет
Да был уже  один пройдоха,
Он обещал со мной поохать
так лет пяток,
Сбежал!
Без пяток..
остался где нибудь
и чем теперь сверкать
ему?
Так что запасайся парой запасной…
и не забудь все это обсудить с женой!
Ах нет! Не врешь?
А то за ложь ты в рай не попадешь!
Не пустят. У меня там волосатая рука!
Из  бывших тоже
Стал ангелом он на досуге…
Сбежал от ярости супруги
Он в мир иной…
Ах, лучше б взял ее с собой!
Смеюсь?
А надо о возвышенном?
А я о чем?
При градусе завышенном
охота как то поскулить
и о …любви поговорить…
да я такая,
сама знаю..
Ну, говори..
Не бойся ,не кусаюсь…
Я просто так духовно
Похмеляюсь!