Торжественно клянусь...

Скучающая Провинциалка
Я, Сурков  Петр  Николаевич, находясь не в твердом уме и АБСОЛЮТно нетрезвой памяти, торжественно обещаю, что  именно с сегодняшнего дня, 1 января 2015 года, я не буду больше пить…То ись ни капли.. Ни ни… А особенно мешать водку с «шампунью»  и полировать все это  пивом. Дабы придать колоритность словам и поступкам. Потому что….
Потому что  очнувшись в полдень в собственной квартире, судя по обоям, которые я  покупал  три года назад по сто пятьдесят рублей за кусок на барахолке на Фрунзе,  я обнаружил в своей кровати совершенно незнакомую женщину…Она утверждает, что является моей супругой с 1980 года и зовут ее  Галиной  Ивановной Сурковой и  вот уже час тычет  мне в физию, пардон, лицо каким то застиранным  паспортом.  Точно липовым.  О чем потом, если останусь жив, я обязательно сообщу  куда следует. Если даже предположить на минуточку, что я узаконил отношения  с этой… ой, мама моя, ивановной, то пить я начал именно в том самом 1980 году. С горя. Но я не очень четко, но помню, что женился я  на блондинке,  кг  так на пятьдесят,  а не на этой крашеной  кадушке, которая постоянно перевешивает кровать на свою сторону.  И фамилия той была Лапочкина,  а не Суркова, хотя звали тоже вроде..Галя., да нет Аля. Точно. Тут она попалася. Голос у нее что твои иерихонские трубы. Которые горят у меня, между прочим, как шведы под  Полтавой.  Тетка  постоянно угрожает мне алиментами и выселением  с занимаемой площади. Ну, это накась- выкусь. Это я даже, несмотря на « горящих шведов»,  просек. На что она здеся покушается. Мало того, на стенку она повесила морду какого- то алкоголика в траурной синей рамке. С кроличьими глазками и слоновьими ушами. И утверждает, что это ее муж и есть. Что и следовало доказать. Поскольку это не я. Значит я не ее муж. А она никак не моя супруга. Вот сейчас, сползу, пять граммов для здоровья приму и позвоню куда сдедует… И больше ни грамма. Ей богу. Чтоб я сдох. Вчера!