Глава 12. Меня

Ах Неисправим
Рано утром на следующий день первый инжиниринг беспилотников обрушил на нас бомбовый удар. В красном тумане чёрные силуэты заходили на атаку хорошо освещённые Верховным Светом.
Разрывы Бомбовых мешков мне были не видны. Мы с ТрАвой стояли далеко в стороне, прикрытые нависающими ветвями молодой секвойи. Впрочем Травница боялась вступить под лесные своды даже на полшага и танцевала передо мной открыто на самой границе. Она расплела свои густые волосы, разметала их в красном воздухе и выглядела феерически.
Однако я должен был видеть всё. Меня тянуло посмотреть на взрывы мусора. Тянуло так, что деревянные колодки на шее скрипели под напором. Травяные жгуты на моих руках и ногах держались за ствол секвойи из последних сил и не отпускали меня.
Атака всё продолжалась. Звеньями по три беспилотники сбрасывали бомбы на Бедного Ау. Будь за их штурвалом пилот, он бы догадался, что его отвлекают, что живого Адьютанта здесь нет, но беспилотники были намного проще пилотов.
Вчера АА и Знал взялись за организацию нашей обороны. Они решили принять бой с воздушными силами "Семаргла". Меня было решено отвести достаточно далеко и укрыть под сенью Леса. Травница должна была отвлекать моё внимание самой собой. Меня привязали в стволу дерева и надели на шею наспех сделанные деревянные колодки.
Беспилотники решено было сбить. Если пилотируемые самолёты Холоста мы не могли сбивать, чтобы не губить пилотов, то беспилотники жалеть было глупо, хотя любую вещь жалко ломать. Но, учитывая особую агрессивность вражеских планов, беспилотники решено было сбивать.
 Лес покрывал собой обширное скалистое плоскогорье сложенное осколочным плитняком.   Корни Целую Вечность дробили и ломали скалистое основание, так что удобных для метания камней под рукой было предостаточно.