Вам кость удалить?

Любовь Мироненко
Надо ж было отколоться  кусочку от зуба под новый год. Пошла пломбировать, но вердикт  врачей был: Удалять!
Введя себя в транс, и получив укол от хирурга, мужественно, в полуобморочном состоянии, села в кресло. Экзекуция длилась целый час. Бедный хирург изошел пОтом, постанывал, но усердно что-то сверлил, пилил, приговаривая: "Я его немного попилю", пока наконец-то извлёк таки последний из 3-х корней.
-Будет болеть,- вынес он заключение и выписал обезболивающее.
Лунка болела, обезболивающее хорошо помогало.
Придя к хирургу по истечении нескольких дней, пожаловавшись на боль, я сказала:
- Наверное, там что-то осталось.
- Так это же кость. Вы хотите, чтобы я и кость удалил?
Я начала лихорадочно вспоминать, удаляли мне кость, вырвав зуб (а случалось это лет 15 назад), но вспомнились лишь мучения хирурга при удалении зуба, я сказала
- Не надо.
- Ну, если боль не прекратится, я кость удалю.
Терпеть пришлось еще дней 5. И о, чудо! Боль прекратилась. Это было настоящим новогодним подарком!



***С Днем смеха, друзья! Хорошего настроения!