Друг

Загадочный Кит
Друг. Есть ли у меня друг или подруга? Кого можно назвать другом? Как долго можно называться друзьями? Может быть, кого-то я считаю другом, а он молчаливо соглашается. Сам же в это время не считает меня своим другом. Можно ли иметь много друзей? Всё ли я могу рассказать другу? Могу ли я сама быть верным другом кому-то? Сколько вопросов! Только ответить на все я пока не могу.
Может быть, я не доверяю людям? Может быть, я ещё не совсем понимаю смысл этого слова? Должно,наверное, пройти немало времени, чтобы люди стали друзьями. Другом вдруг стать нельзя. Это, я думаю, маленькие дети могут сказать друг другу: " Давай дружить!"
Где та грань, переступив которую, вы уже не друзья? Нет, не враги, но уже не друзья. Ведь, если ты имеешь друга, то, я думаю, ты имеешь и какую-то ответственность за него. И он за тебя. А ты в этом уверен?
Самое унизительное, я считаю, если друг тебя предаст. Виноватой в этом я буду считать себя. Значит, случилось то, о чем я говорила раньше : этот человек не был моим другом. Он просто молчаливо соглашался с моим мнением. И тогда я стану ещё больше не доверять людям. Поэтому я хочу пока просто "дружить", как в детстве. Быть со всеми в хороших отношениях.
Сейчас мы очень быстро меняемся. Просто у нас такой возраст. И может быть, рядом со мной уже есть друг. Пока я его не разглядела, но это может произойти даже завтра.