История Маргарит. Глава третья

Наталия Фарш
Когда я снова оказалась в машине, на часах уже было 16:15. Дорога домой заняла не более двадцати минут, я вышла из машины и открыла ворота. Черный джип заехал в гараж, а я, оставив разбираться с воротами прислугу, вошла в дом. Прихожая встретила меня тишиной и спокойствием, я прошла дом насквозь в поисках родителей и вышла во внутренний двор. Погода была солнечной, так что я уже отчаялась увидеть их сегодня, наверное родители как и обычно в деловой поездке. Однако вдруг я услышала мелодичный высокий женский голос:
- Маргарит! Ты уже пришла со школы? А что так рано? Неужели, так и не завела себе друзей? Ну не расстраивайся! - девушка говорила так быстро, что я не успевала ничего ответить. Я осмотрелась в поисках собеседницы. Не далеко от меня, в тени беседки, сидела девушка лет двадцати, ее прямые рыже-каштановые волосы были собраны в хвост, а глаза закрывали солнце-защитные очки. Ее бледная и изящная рука сжимала фужер, в котором плескала темно-алая жидкость, слишком темная чтобы оказаться вином, но это ведь и не было вином... Да, да, как вы уже догадались, мои приемные родители не люди, они вампиры. Вообще-то солнце им не сильно мешало, но раздражало изрядно. Зачем вампирам был нужен человеческий ребенок? Мне бы это знать, а как парочка вампиров умудрилась за десять лет нашей совместной жизни меня не съесть, до сих пор остается для меня загадкой.
- Доченька, ну что же ты молчишь?
Я вздохнула, но все же ответила:
- Привет, мам, в школе все в порядке, наш договор еще в силе?
- Конечно, а как же иначе, что уже получила свои оценки?
-Прости, но пока , нет, ладно мне нужно сделать домашнюю работу, увидимся- и я направилась в дом. На кухне меня ждала горячая миска супа, и милая повариха Кира. Пухленькая женщина лет сорока с милой улыбкой как обычно попыталась меня накормить добавкой. Я вежливо отказалась и побрела делать домашнюю работу...