Новогодний дифирамб рапсоду...

Станислава Сальникова
                Посвящено:http://www.proza.ru/avtor/triton
               


Мой рапсод, ты — единственный  в мире,
Говорит мне пылая,  душа!
Песню струн на божественной лире
Буду слушать всегда, не дыша...
Замирает мгновенно дыханье —
Голос твой неземной красоты!
Тают в звуках тоска  и  страданье,
И зимой  расцветают  цветы...

А в глазах цвета ясного неба,
Я тону, словно в синей волне,
И неважно мне, быль или небыль,
Прозвучит на поющей струне...
Всё откроют рапсода напевы —
Распахнутся просторы миров!
Божества Олимпийские, где Вы?
Оторвитесь от ваших пиров!

Эти песни любовью объяты,
Сердце трогает струн перезвон,
Строки чувством и счастьем богаты,
Им достоин внимать Пантеон!

Мой рапсод, ты поёшь несравненно,
Песни щедро умеешь дарить...
Будет слава твоя неизменна,
Это счастье — поэта любить!