Порхай, бабочка!

Ольга Чеснокова
       Как много прошло времени с того момента, как я написала свою последнюю статью. Честно сказать, я уже из забыла, что это за ремесло такое - писать статьи, но, наверное, если я против деградации личности, а я однозначно против, пора мне снова брать перо в руки и писать, писать, писать... Сегодня, пока я ехала в автобусе, столько идей и мыслей крутилось в моей голове, что я решила  их не оставлять просто так и развить в данном фельетоне. Тема, конечно, сразу скажу, неординарная и даже местами грубая, но ведь и в жизни нашей не всё так сладко, как хотелось бы, поэтому стоит  принимать нашу life целиком и полностью. А поговорю я сегодня о бабочках. Только совсем не о тех, что радует наш глаз, порхая с цветка на цветок, в поисках сладкого нектара. Речь пойдёт о девушках, что, по сути, тоже порхают, только уже с мужчин. И на мужчин. Странная, наверное, покажется всем тема, о которой я думаю в общественном транспорте, но на самом деле, на написание этой статьи меня навели не мои личные переживания, а просто песня, которую я слушала в наушниках, возвращаясь домой. Как-то запала она мне в душу и заставила немного задуматься. Вот, кстати, эта песня, кому интересно  L-Jane - Бабочка
       Почему же нормальные девушки, которые никогда не отличались страстными порывами к распутной жизни, начинают... ****овать? Я, конечно, не  специалист в этом деле и далеко не владею статистикой подобных резких перевоплощений, но пораскинуть мозгами на этот счёт мне стало любопытно.
      Итак, бабочки. Что не порхают в животе. Что ими движет лететь на свет? Азарт? Желание продавать своё тело? Полигамность в отношениях или разочарование в святых вещах, таких, например, как любовь? Мне кажется, однозначный ответ на этот вопрос не сможет дать никто, ибо у всех "мотыльков" свои мотивы, которые их, собственно говоря, и толкают порхать от  одного "кошелька" к другому, только  должно же быть что-то общее и у них у всех. Ну как строение тела. Вроде фигуры разные, но наличие двух рук и двух ног всё-же объединяет. Тогда какой "природой" наделена эта самая бабочка? Ведь она, как и все мы, была ребёнком, писала письма Деду Морозу, учила в школе математику и страшно не любила просыпаться рано утром на учёбу. Я никогда не поверю, что маленькой девочке с детства хотелось дарить свою "любовь" направо и налево взрослым дядям в Мерседесах. Это абсурд и звучит нелепо. Попробуем разобраться, почему в один момент люди становятся так легкомыслены в поступках и идут по наименьшему сопротивлению ветра.
        И тут  сразу вопрос на засыпку: сколько раз нам нужно обжечься о что-то горячее, чтобы понять причину нашего дискомфорта? Как мне кажется, пару ожогов вполне хватит для избежания  впредь подобных ситуаций. Простыми словами, наше тело нас защищает. Из курса анатомии мы помним, что  при взаимодействии с болевыми ощущениями наши рецепторы дают сигнал организму об опасности и вызывают оборонительные рефлексы, которые помогают устранить эту самую боль, тем самым на будущее мы уже знаем, куда не следует суваться. Как-то Вольтер, французский философ, писал, что боль "является верным стражем среди всех наших опасностей; боль громко и непрерывно твердит нам: будьте осторожны, берегите, сохраняйте вашу жизнь". И ведь правда, повторная боль нам ни к чему. Ну вроде с организмом всё понятно - в мозг дошёл сигнал, мы урок усвоили, больше не лезем в кипяток. Но а как быть с душой человека? Где у неё рецепторы? Или же она вовсе беззащитна и потому страдает больше всех?
        А что если желание больше никого не любить и получать от жизни только удовольствие в виде секса - это и есть защитная реакция на боль изнутри? Может именно поэтому людям страшно открываться вновь другому человеку, когда-то однажды получив сильную острую боль в области сердца? И начинается самое печальное: человека изнутри ломает. Он начинает никому не доверять, ни во что не верит, во всём хорошем обязательно ищет подвох. Проходит время и такое поведение уже становится нормой жизни. Никчёмной, правда, жизни, но нормой. Так могут пройти годы, десятки лет, а человек не поменяет своё отношение к жизни и будет до конца своих дней не верить в существование настоящей любви. Только...всё это неправильно. И может даже к лучшему то, что в душе у нас нет никаких рецептором и мы запросто можем без каких-либо  помех  влюбиться заново в другого человека. Да, пусть и этот человек, возможно, в будущем станет причиной нашей боли, но ведь не попробовав, не узнаем. Наверное, самое прекрасное и в тоже время самое ужасное - есть любовь. Но беден тот человек, кто никогда никого не любил и не хочет влюбиться. Не закрывайте Ваши сердца и в них обязательно поселится Ваш человек. Желаю всем любить и быть любимыми :3

P.S. Начала за здравие, кончила за упокой. Уж извините за этот сумбур. Но надеюсь, главную мысль  я всё-таки изложила - все наши беды от любви, но чаще от её недостатка.