Сохранить себя. Часть 5. Глава 2. Выбери

Эриэс
От каждого нашего выбора зависит наше будущее. Мы его строители. Сами делаем выбор и сами творим. Кто-то на полотне, кто-то из глины или пластилина, кто-то мелом, кто-то фотографиями. Иногда мы не можем на что-то повлиять, но большая часть все же зависит от нас. Выбери цвет, выбери поворот, выбери слова, выбери свою жизнь.
Последний раз я виделась с морем уже в прошлом году. Это было 23 декабря. И сейчас я могу сказать с уверенностью в голосе, что сделала правильный выбор. Рядом со мной те люди, которых я хочу видеть. Я рядом с теми, кто хочет видеть меня. А вы знали, что внутри моря есть смысл, мудрость? Оно дарит воздух для мыслей. Любоваться вечность, которой у нас так мало во внешнем мире, но которой так много в наших душах.
Говоря, что все хорошо, обманываю ли я себя? На ее надгробии напишут : "Она утонула в самообмане". Твоя боль не уместна за пределами твоей души. Выходя из дома, натягивай на лицо улыбку. Но живи с этой болью, прими ее, полюби и неси свой крест. Эти слова как клеймо на моей коже.
Детей убивают сказками, а взрослых - обещаниями. Я не хотела открывать глаза, но пришлось. Рано или поздно реальность будет настолько осязаема, что тебе покажется будто через оголенный нерв продели иглу. Но это лучше, чем ложь. Горькая правда всегда лучше. И пока ты не перестанешь отрицать это, ты не сможешь узнать ее.
Чувствовать - это естественно. Чувствовать не всегда приятно. И это тоже часть нашей природы. Впустив в себя чувства, мы учимся жить. Не просто существовать, изо дня в день находясь в подобии вакуума, зарывшись в свою нору и занимаясь рутиной, а именно пробовать на вкус, ошибаться и обжигаться. В этом вся прелесть жизни и ее боль.
Я выбираю правду, реальность, настоящую жизнь, мир не в розовых очках - называйте как хотите. И с каждым днем я убеждаюсь, что делаю правильный выбор. Просыпаясь утром, я без сожаления смотрю во вчера. Просто иду дальше, просто не зацикливаюсь на мелочах и вдыхаю воздух нового года.
А ты успел загадать желание под бой курантов? Ты веришь в это? Любой нуждается в вере. И это не обязательно вера в бога, вера во всевышние силы. Это может быть вера родным и близким, вера в себя, вера в лучшие времена. Просто закрой глаза и представь идеальную жизнь. Тебя бы похоронили, не проронив ни слезинки, ведь так было бы идеально. Ничто в нашем мире не совершенно, и это и есть жизнь.