Магнитики. Перлик намбер ту 2015 года!

Владлен Ефграфьевич
МАГНИТИКИ.
(Перлик" намбер ту" 2015 года!)

Подарила мне в прошлом, 2014-ом году, доченька, магнитик в виде 50- ти долларов "американской нам страны"!
Красивый такой! Золотистый! "Тиснёно-рифлёненький"! Хоть и не настоящий, но с холодильника не падает! (В отличии от настоящего, не магнитика, рубля!!!)

Гостей у меня в этом году было много: два кошака (раньше они в коридоре жили, теперь ко мне в комнату переехали), человек 100 "Вконтактных" друзей, да с десяток моих любимчиков шансонье РЕАЛЬНОГО Русского шансона! Кого я развлекал, кто меня поздравлял. Весело было. Настроение "АЙС"!!! Сам не ожидал, что и без "священной" воды можно интересно встречать семейный праздник...

Послушал я телевизор перед гимном и боем Курантов на Спасской башне... ДРУГОМ меня назвали, а не Россиянином!!!
Успокоился (или "УЗБОГОИЛСЯ", кому как нравится)!
Сделал выводы...
"Всё у нас было хорошо, а будет ещё "лучшее"!!! Быстрее, выше, сильнее!!!"
Где то я это уже слышал, но не помню где.)))
Повторно успокоился...
Наступил Новый 2015 год!!! УРА, товарищи!!! (Простите...- ДРУЗЬЯ).
Не привык я за 15 минут этого года к Новому обращению Годовому!

Перевозбудился я от всего выше описанного! В хорошем смысле слова "ПЕРЕВОЗБУДИЛСЯ"- поесть захотел.
Подхожу к холодильнику. На глаза попался бутерброд с красной икрой- этот магнитик мне ДРУГ Натаха из NY (город- побратим Ленинграда) подарила. Магнитик с чёрной икрой я с дочкой давно, ещё в Лазаревском (что под столицей олимпиады 2014) покупал...

И... Вот он мой СВЯЩЕННЫЙ ГРААЛЬ!!!
Магнитик- клише с дядюшкой Грантом! Почему мне раньше это в голову не "допёрло"?
Классно новый 2015 год начался!
Во попёрло так поперло !!!!
"Автомашину куплю с магнитофоном. Пошью костюм с отливом. И в Ялту !"...

Послесловие...
ДРУЗЬЯ! У кого есть подходящая бумага- звоните! О процентах договоримся. Я не жадный. Заживем с размахом!
Слова и выражения типа "ТОВАРИЩ НАЧАЛЬНИК" и "ГРАЖДАНИН"- забудьте. У меня теперь ТАКОЙ ДРУГ есть... Только "тссс"- НИКОМУ!

Совсем забыл! "Туалетку"- не предлагать. У самого ещё 2,5 рулона есть, да и Вам в новом году может ещё пригодится ...

Вечно ВАШ © Вадя С. (Перлики и ПЕРЛЫ).