Пустынные негры полосаты!

Белгород
Что творится в мире! Негры начали лазать по деревьям, а кошки перестали. Вернее наоборот! Сегодня моя Маня ни в какую не хотела идти гулять. Просто когтями в плече вцепилась! И потому я её, чтобы не отдирать от загривка, прислонил вместе с собственным загривком к дереву. Тополю пирамидальному.
Вместо того, чтобы спрыгнуть вниз "Манька 2" ( Первая Маня у меня умница была! С полуслова хозяина понимала. Где б такую женщину найти? Чуткую. Какой у меня Маня была!
В ногах валялась! И требовала для себя немного! Кроме ласки еще немного мяса. Ни тебе роскошных шуб. Шуба у неё своя – все Белгородские светские тигрицы утрутся!
А эта в кого только уродилась? Подобрал в подъезде. Из под дивана неделю не вылезала! А сейчас своего спасителя уже в грош не ставит!
Морда такая надменная. Негру на хромой козе не подъехать!
Заберется выше меня, и давай всё с верху скидывать на голову! Спихнет и реакцию мою наблюдает.
Ночью у этой цацы игрища до утра со всякими предметами. И на требования не шуметь ложит с прибором! Спрячется, отсидится, и опять за своё! )
А тут рядом с Манькой два, на соседнем дереве негр сидел. Оказывается, у нас уже дворовые негры завелись! Подъездные! Потому что деревья напротив нашей парадки. Удивился я тому, что негры уже в наших широтах обитают! А вруг вот таак же как с колорадскими жуками будет: В моем детстве их еще не было! А теперь и не выгонишь. И жизни без них не представишь!
Ну, короче, я Маньку звал, звал… А вместо нее рядом оказался негр! И, что совершенно невероятно, молвит мне человечьим голосом! Мало того, даже русским, без акцента!!! "Товалиса, - говорит, - Не расстраивайса!  Молодой леопарда, неопытный. Кусать захочет -слезет! Мяса надо! Леопарды бананы не едят."
Я намек понял и предложил товарищу негру самому за моей кошкой слазить, пока я в магазин за бананами сбегаю! А ОН ОБИДИЛСЯ! Представляете.
Я говорю, как же так, ведь Манькин тополь не чуть не выше того, на котором он живет! Соседи, мол. А он сказал, что живет не на тополе, а на балконе девятого этажа, который с этим тополем рядом. И забирается на балкон по дереву только в редких случаях, когда лифт не работает! А сейчас у него к тому же сессия, и вообще он пустынный негр, а мне нужно джунглевого...
Во какие негры привередливые пошли. Или наши магазинные бананы им не по вкусу?