Провокация - твой хлеб и призвание!!!

Владимир Семакин 2
Цели и средства.
Сэр, Вы давеча призывая в помощники всех святых, рассуждали о сотворчестве писателя и Бога! Корили меня за увлечение «низменным» жанром шансона и уличали в разложении молодежи. Всё это Вы проделывали для того, чтобы исподтишка обстряпывать свои подленькие делишки? Сеять ****..о истинное и плевать в души ветеранов?!
Если целью моего «Творчества» является самовыражение, общение, признание, наконец. То целью Вашего является служение Богу?!
Какими средствами? Предательства и провокации!
Когда я пишу и преследую какие то цели, я не приплетаю туда псевдонаучные изыскания, а то и просто откровенное вранье! И не прячусь, сболтнув лишнего за взломщиков сайта. Если я пишу на исторические темы, то специально вплетаю туда элементы юмора и фарса, давая таким образом понять читателю, что моё виденье исторических событий ничего не имеет общего с наукой. Если в материале «Тайны Белого города» я преследую цель показать низость и подлость существующей власти, то я не маскирую это историческими и фактическими выкладками. Я прямо показываю Саву и Розенталя в иных исторических условиях. Их сволочные методы и шкурные интересы. Казаки у меня вставляют золотые коронки своим ишакам, а стрельцы берегут патроны к пулеметам. Таким образом я намеренно огораживаю себя от соответствия реальным историческим фактам. Если я пишу о том, чего не могу утверждать точно, сразу даю понять это. Типа: «А я что? Я за что купил, за то и продаю!»

Совсем иное дело у Вас. Вы свое вранье маскируете фальшивыми или реальными историческими фактами. Так у вас мобилизуют Рязанского пахаря на войну с Печенегами. Это чистейшее вранье, потому, что в Рязани располагается крупнейшая воздушно десантная дивизия! Псковская, кажется. Кроме того, и в описываемое Вами время мужиков не мобилизовали, так как дрались князья и дружины. А пахари платили налоги!
И при чем тут Сталин, если у Печенегов все куры подохли? Или в ГЕРМАНИИ. Не понял.
Далее Вы пытаетесь представить мировые процессы произволом правителей, подменяя тем самым реальные исторические катаклизмы наказанием стрелочников! Сталин стрелы попутал, Гитлер, Матютя, своим самоубийством спутал все неразрешимые противоречия борьбы Севера с Югом. Леса со степью.
Фальсифицируя историю. Уводя доверчивого читателя от истинных причин и целей.
А они как были, так и остались прежними: Земля и её ресурсы. Полезные ископаемые! Разве не землю защищали воины, а честь и славу князя? Разве не Путин отнял богатства недр у народа и всучил в руки избранным подхалимам и родичам?
И ныне американская макака Олбрайт утверждает, что земли, где население не превышает десяти человек на километр должны считаться неосвоенными и ничейными.
У нас три четверти России ничейных земель! А скоро, стараниями Путина будет больше! И зачем вести кровопролитную войну? Тем более, уже весь мир знает, чем кончаются подобные затеи с русскими, когда можно подкупить правителей! Протолкнуть на их место своих шпионов или просто предателей, изменников Родины, откровенных проходимцев.
А чтобы народ, скрепив сердце, терпел их предательские выходки, нужно распространять ложь, сеять небылицы про прежних, действительно народных, сильных и независимых вождей. Заставивших запад вставать при одном только их упоминании!
Заметая следы ты удалил свой пасквиль, но рукописи, как известно не горят! «Разве проворонивший войну Сталин достоин того, чтобы защищать его всей мощью государства? Разве не он вступил в Мировую войну союзником агрессора и к ноябрю сорок первого, когда развернулись события фильма, уже потерял кадровую Красную Армию?
Зачем спасать банкрота?» «Так почему создатели фильма «Убить Сталина» предполагают, что зритель будет желать Сталина?
Я думаю, вообще было бы верно, если бы удались оба покушения. Чтобы разом кончить и Гитлера, и Сталина. Уж коли у них самих не хватило духу сойтись в поединке – самое верное – им помочь уйти. Если бы ещё в том, сорок первом, убрать обоих этих нехристей – миллионы и миллионы людей остались бы живы.»
Провокации и ложь твоя стезя, твой хлеб и твое призвание. Так не приплетай сюда еще и Бога!