Чудотворец

Владимир Семакин 2
Чудотворец действительно чудил в зоне не по детски! Да и как он мог не чудить, когда жизнь его к этому настоятельно подталкивала. Вот, скажем, выжить! Ты же пришел в новый, слишком тесный коллектив. Где самим места мало. Кто тебя сюда «даром» пропустит?
Телки – мирные животные. Девушки. Слабый пол! А когда в баз заходит новенькая, обязательно главная «Бандерша» стаи ей рога наставляет! То есть, выходит навстречу, встает у ворот и не дает заходить. А той куда же деваться? Сзади скотники с вилами! И так пока во всем стаде силами с «девками» не перемеряется, не обретет покоя. Не дадут ей места. В базу, у кормушки… Во время прогулок.
Вот, кажется, бредут телки беспорядочной гурьбой. Ан. Нет! Движутся они строем, чисто по своим «Воровским» понятиям.
Если меж «жучек» простая, неблатная телка затешется, они ее быстро рогами выпроводят. И в стаде, что за вожаками идет, тоже иерархия. Загуляла телка, подруга её обслуживает! Прыгает на спину точно бык. Короче, долго про телок можно рассказывать! Это я к тому, что если уж у «мадамов» «по понятиям», то куда уж нам людям?
Скотники с вилами позади те же охранники, которые в барак загоняют!
Вошел. А он же чудотворец! Ему рогами упираться не положено. Стадо прет по старшинству силами померяться. Новичек одному сказал пару слов, другому… Те сразу в «осадок» выпали!
Сколько я наблюдал, нет людей неверующих! Есть просто те, до кого Богу пока дела нет. Как можно в высшие силы не поверить, когда он первому попавшемуся «в цвет» его детскую кличку выдает и про чужой горшок в садике, в который тот насрал, чтоб не мыть собственный сообчает?
И ПОШЛА ЖИЗНЬ ЗОНОВСКАЯ! Стали деда уважать. Сесть чифирнуть в круг просят. А «святой», надо Вам сказать, вообще неизвестно чем питается. Такое ощущение, что и ест чудотворец лишь для того, чтобы своим среди людей казаться!
Дисфункция получается! Менты прознали про его способности и гурьбой к старцу! У кого жена заболела, у кого дочь в Красноярске в университет поступает. И ведь вроде партейные же!!! Не позволено партейному охраннику, который политзанятия проводит, к зэку за заступничеством бегать!
Мало того, он, говорят, самому хозяину такую «Чучу отчебучил!» Поступала у того дочь в Красноярске в институт. Ну, начальник колонии к зэку в барак не попрется! Вызвал его к себе. А знахарь давай артачиться. «Я, - говорит, - в бесовском храме не могу видеть будущего!» Выволок начальника на нейтральный плац, от чужих ушей подальше.
И выдал ему: Говорит «Дочь твоя в институт не поступит, но из Красноярска придет брюхатая. Дочку тебе принесет. Так хозяин выше тебя повелел! У которого ты в зоне чуханом числишься. И не дай Бог супротивишься! Прими как есть. И будет тебе счастье. И во внучке и по службе. А дочке твоей будет потом и муж достойный и детишек куча.
Трудно, конечно, нам грешным про таких людей рассуждать, рассказывать. Про них легенды ходят. Кто, к примеру, тот разговор на плацу слышал? А шныри штабные утверждают, что, мол, сразу после разговора Гутник с кабинета Красноярск заказывал, и орал потом в трубку на всю зону, что у них проституток в семье почтенных немецких бюргеров со времен самой Екатерины не было. А потом язык прикусил и давай упрашивать доченьку, чтоб скорее домой ехала, да не застудилась.
И вот опять, хоть про тот же чифир, хоть про «балобас», который менты святому в барак таскают: мед, масло барсучье, колбасу, медвежатину… Короче «самый цимус!» Куда ему все это девать? Так и раздает по мастям: чахоточному барсучий жир для лечения, допустим. А ему мусора потом еще выговаривают, мол, дисциплина есть дисциплина! И в столовую надо ходить в общем строю со всеми. Юродивый придет, отдаст свою пайку «чертям», и сидит ждет команды на выход.
А бывает сутки просидит в бараке в одну точку вылупившись.

Так вот, насчет неверующих, которые, якобы, есть на свете.
Был в зоне такой «Гуска» - охранник двадцати трех лет от роду. Ярый материалист! В Марксистско - Ленинскую теорию верил как зэк в амнистию! И было у него такое свойство в убежденности, что вот только прапорщик Гуска один в мировом хаосе прав, ибо вооружен самой прогрессивной наукой.
Придет он в барак ко святому и давай его разоблачать! И в партию агитировать и в светлое будущее. Шарлатанские дедовы выходки разоблачать. Однажды доразоблачался! Святой от поединка отнекивался, как мог. А Гуска его логикой к стенке, и кулаком для убедительности в морду. В угол, одним словом, загнал и требует немедленного чуда.
Ну дед и выдал: «Иди, - говорит, - домой. И не заходя в избу загляни к жене своей в спальню. Она как раз сейчас твоему другану отдается!»
Это ж при всем бараке! Потому что Гуска, он в своей праведности как оглашенный! Нормально разговаривать не может. Орет на весь свет. Надо ему красноречие явить и знания товарища Маркса! «Будучи лично знаком с Шульбертом!» - называется. ( Из комедии «Волга Волга».)
Опрометью прапорщик из барака в поселок.
В общем, что у них там с товарищем Марксом и Гускиной женой вышло -неизвестно, но с разоблачениями Гуска больше к святому не преставал! А то наладился горлопан разборки наводить!!!