Вирусоловка

Анна Каро
                ****
         Сумки были тяжёлые. Руки сильно оттягивали. Светлана вспомнила, как ровно год назад, в это же время ждала мужа с работы. Он всегда сам заезжал в супермаркет и покупал продукты. В выходные всей семьей ездили на рынок. Даже в Торговый Центр она отпускала с ним детей и знала, что всё купится, что нужно. Да, ждала. Дождалась... 
         Звонок прозвучал слишком громко и неожиданно. Кто-то звонил на домашний телефон. Пока отвечала, зазвонили в дверь. Разговаривая по телефону, пошла открывать. Муж ввалился грязный, помятый, донельзя избитый.   
- Мамочки! Что же это делается?! Кто тебя так? 
- А то ты не знаешь!? 
- О чем ты?   
- Твои постарались. Братцы. 
- Мои братья? Но, за что? 
- Хватит прикидываться!Когда просила приструнить меня, то, что, не думала, на что они способны?!
- Да, про что ты это всё толкуешь, никак не пойму?! - Уже кричала Светлана, доставая аптечку, и вытягивая всё, что необходимо. - Выкладывай всё сам, всё равно же узнаю от других. - Принесла теплой воды и ватными тампонами вытерла грязь и кровь с лица и рук мужа.
          Сашка долго смотрел на неё, а затем бухнул: "Короче, ухожу я от тебя. У меня есть вторая семья.Только не плачь. Всё уже. Надоело на два дома жить, да, и братья твои мне теперь жизни не дадут. А, там у меня сын. 


Продолжение следует... (В работе)