Бабье лето и пропело?

Улыбающийся Пересмешник
Бабье лето... и...  пропело...?  –  ну...  и как споганить и во что...?
Просто закружилось  ежедневной  б-о-л-ь-ю-с-в-е-т-о-м...  чисто Женское лицо...
В болях в Веру..., нищенкой в копейку...,
Обнимая всей душою Веру в никуда... – 
Женщина, открытою  в Святейшее...! –  о-т-ч-а-я-н-н-о-й   Д-у-ш-о-ю... – 
Искренним в сердечно сохраняет  Н-е-б-е-с-а.
.........
Обстирать в накормлено, погладить, на ночь нежно приласкать...
Приголубить, успокоить,  всей душою ощущать... – 
Что ж с кровинушкой неладно...?
Где болит и почему болит...?
Если всё с физиологией в порядке... – 
Душу  в  с-а-м-о-е   с-в-я-т-о-е... – 
"Просто" приголубит...,  "просто"  объяснит... – 
.........
Как  с-л-у-ч-а-ю-т-с-я   н-е-с-ч-а-с-т-ь-я ...
В самых чистых мыслях из любви...
Как  п-р-о-щ-а-ю-т-с-я  п-р-о-к-л-я-т-ь-я...
В чистоте своей Мечты...
Как всеболь  н-е-з-а-м-е-н-и-м-а...
Как отчаянье  б-е-с-н-у-е-т-с-я  в  м-о-л-я...
Чистота ... в Любви... –   
Душою вечностно   х-р-а-н-и-м-а...
Не нагадил...? – 
Значит честно жил ...
Не зря.
........
Бабье лето... и...  пропело...? 
Мама... !   М-а-м-о-ч-к-а...!  ушедшая... –  п-р-о-с-т-и   м-е-н-я...