Рыжик Глава 5

Дарья Мавлютова
Сидя на диване и задумчиво глядя на пламя, пляшущее в камине, я наслаждалась зрелищем. Инна стояла передо мной на четвереньках, на полу в качестве подставки для ног. На её прелестном теле был лишь металлический ошейник, туго обтянувший хрупкую шейку.
Было видно, что девушка устала  – этот день стал для неё слишком насыщенным на эмоции, да и уборка в домике отняла много сил. Но она стоически держалась, хотя руки её дрожали. Камин недостаточно хорошо согревал большую комнату, несмотря на это, Инна сама разделась и опустилась на коле-ни перед тем, как я надела на её шею ошейник. Когда замочек едва слышно щёлкнул, Инна задрожала и поспешно поцеловала мою руку. Она каким-то образом интуитивно вела себя так, как мне этого хотелось…
Я перевела взгляд с пламени на девушку.
-Ты устала?
-Нет, Госпожа, - упрямо ответила Инна.
-Может быть, ты хочешь спать? – испытывала я её.
-Нет, Госпожа, - более смиренный тон.
Я удовлетворённо хмыкнула и встала с дивана.
-На колени.
Девушка быстро, но с явным наслаждением сменила позу, усаживаясь по-пой на пятки.
Некоторое время я любовалась соблазнительным видом, открывающимся мне. Не резкие, но хорошо выраженные черты лица, выражающего покорность, пухленькие призывно открытые губки, густые волосы, спадающие на лицо, из-за наклонённой головы, хрупкие согнутые плечи, изящная фигура, упругая грудь красивой формы, чётко выделенный изгиб талии, тонкие пальцы рук, покоящихся на подтянутых бёдрах и ровная нежная кожа. «Каким образом она, не доедающая, живущая в ужасных условиях, смогла стать такой потрясающей?».
-Ты очень красивая рабыня… - протянула я.
-Спасибо, Госпожа, - ответила Инна, ещё ниже опуская голову в попытке скрыть своё смущение.
-Но… - я взяла розги и подошла сзади. – Ты забываешь, что нужно следить за осанкой.
Инна тут же выпрямила спину и шею, но это меня не смягчило. Она вскрикнула от лёгкого удара, нанесённого внезапно и быстро, выгнула спину и закусила нижнюю губку.
-Не кричи, - я утешительно погладила девушку по голове. – Ты заслужила.
Было удовольствием пару секунд наблюдать, как Инна борется с желанием сжаться в ожидании следующих ударов и обязанностью держаться ровно. Победил опыт всего лишь одного удара, что меня порадовало – её нежное тело не хотелось лишний раз истязать.
-Это я ещё не сильно, не играла с тобой, не дразнила, не продолжила экзекуцию. Бери на заметку, - посоветовала я равнодушным тоном и откинула розги.
-Спасибо, Госпожа, - поспешно произнесла Инна, быстро поняв ситуацию.
Я потянула её за волосы вверх, девушка тут же вскочила, демонстрируя стройные ножки и выпрямив спину. Кивком головы я указала на деревянную дверь. В другую комнату Инна прошла с идеальной осанкой, немного покачивая бедрами.
-И понятливая рабыня, - бросила я ей в след, оставаясь наедине со своими мыслями.
«Разумеется, факт обладания таким нежным созданием весьма и весьма приятен, но как быть с законом? Вдруг, всё же девушку станут искать? Или мать, у которой не останется денег и выпивки, начнет разыскивать дочь? А скоро учебный год – Инне обязательно нужно ходить в школу… Кстати, о школе».
Я заглянула в комнату, служившую спальней. В ней стояла старая, скрипу-чая двуспальная кровать, застеленная простым, белым, бельём, на стенах – нелепые обои с красными тюльпанами, а на полу постелен однотонный, вы-цветший ковёр.
Коленопреклонная девушка расположилась прямо на полу, у кровати. Вряд ли ковёр спасал от холода, который ощущался здесь гораздо сильнее, чем в ком-нате с камином. Он был тонок и потрёпан жизнью. Блеск.
-Тебе холодно, Рыжик?
-Нет, Госпожа…
Я усмехнулась, глядя на дрожь её тела и мурашки. Подойдя вплотную, влепила не сильную, но обидную пощёчину:
-За вранье.
Я села на кровать, глядя в эти запуганные, полные слёз глаза, смотрящие на меня снизу вверх с мольбой о прощении и, в то же время, немым укором. И за-ткнула свою жалость, хотя это и стоило мне титанических усилий.
-Какова твоя школьная успеваемость?
-Плохая, Госпожа, - Инна ответила и опустила голову, отвернулась, как бы стыдясь этого.
-Насколько?
-К чему эти глупые вопросы?! – вдруг сорвалась на крик девушка, вскакивая на ноги, – Вы думаете, у меня было время учиться, развиваться и получать хорошие оценки?! Или, может быть, я гений, которого убивает собственная мать?!
-Может быть… Всё может быть… - невозмутимо протянула я, как бы и не замечая такой яркой реакции на свои вопросы.
Инна замолчала, беспомощно расплакалась, закрывая лицо руками, и осела на пол. Я не двинулась с места даже тогда, когда плач перешёл в судорожные рыдания. Психолог-недоучка внутри меня ждал. Испытание и мне – слёзы этого несчастного создания взывали к глубоко запрятанным чувствам доброты моей души.
Когда рыдания затихли и перешли лишь в хлюпанье носом, я позволила девочке залезть на кровать под ворох тёплых одеял. Вручила ей стакан воды, горстку лекарств, которые необходимо пить, и оставила одну. Измученная Инна сразу же заснула. Я же всю ночь провела на крыльце, забив на глинтвейн, выпивая вино и глядя на звёзды. «Утро всегда даёт шанс начать жизнь сначала. Но все ли могут дожить до утра?».
  На рассвете, поднявшись с крыльца в домик, я пыталась успокоить рой пьяных мыслей и воспоминаний в голове. «В двадцать лет мир всё ещё видится максималистски, как ни отрицай это. И, пройдя свои тернии, я сейчас поступаю не лучшим образом по отношению к девочке, которую судьба уж совсем не жалела. Неужели, жизнь ничему не учит меня? Неужели я настолько черства и эгоистична?».   
Инна сладко спала. Я забралась под одеяло, обняла её – девушка не проснулась – и погрузилась в сон, греясь о её мягкое, теплое тело. Мне было уютно и хорошо, но… Каково самой Инне? Об этом я узнала поздним утром, когда ещё нежилась в постели.
Девушка сварила кофе, принеся мне чашечку в постель, а сама встала у постели, убрав руки за спину и опустив голову. Впрочем, она старалась держать прямо спину и плечи. Я рассматривала каждый сантиметр её тела, чем сильно смущала девочку. Ночью, полумрак отчасти скрывал её смущение, но не сейчас, когда полуденное солнце освещало комнату.
-Как ты себя чувствуешь, Рыжик?
Девушка переминалась с ноги на ногу, медля с ответом.
-Не врать, - напомнила я, прихлебывая кофе. Напиток оказался кислым и переваренным. «Научить её варить кофе, как мне нравится…»
-Как будто я рабыня…
-Ты и есть рабыня, - улыбнулась я.
-Этот ошейник… Да, Вы купили меня… За бутылку… - с горечью продолжила Инна, - Но до сегодняшней ночи я могла убежать. Могла! А теперь…
Она потрогала руками ошейник, как будто бы пробовала на вкус свою не-волю.
-А теперь я – рабыня… - обреченно прошептала девушка.
-Как твоя спина?
-Бывало и хуже… - Инна избегала смотреть мне в глаза.
Я помолчала какое-то время, прикрыв глаза… «Что же заставило девчонку добровольно кинуться в омут рабства?»
-Ты испугалась, поэтому пришла обратно?
-Да, Госпожа.
-И теперь ты боишься ещё больше?
-Да, Госпожа… И… Мне стыдно, - выдавила из себя Инна.
-Иди сюда, не бойся, - я поставила чашку на пол и привлекла к себе девушку.
Она улеглась рядом со мной, смущённо уткнувшись носом в подушку. Я гладила её волосы…
-Скоро начнётся учебный год, Рыжик. Ты вернёшься в школу. И будешь стараться, учиться и развиваться. Будешь учить иностранный язык, заниматься танцами, научишься варить кофе… И не вернёшься к своей сутенерше, мать её.
-А если она подкараулит меня около школы? – в голосе было столько волнения и страха. «Как же мне успокоить её? Как защитить?».
-Об этом я позабочусь. Ничего не бойся. И меня не бойся. Я не враг. И не изверг.
-Не могу, Госпожа…
-Чего ты боишься, Рыжик? – я приподнялась на локте, заглянув девочке в глаза.
-Я боюсь, что Вы тоже начнёте меня продавать, - голос Инны дрогнул, она натянула одеяло до подбородка. 
-Вот глупая! Разве же я буду делиться таким сокровищем? – мои пальцы откинули одеяло и стали путешествовать от ошейника до небольшого сосочка.
-Но этот… Ошейник…
-Я буду его снимать, разумеется, когда ты будешь на людях. Тебе нечего стыдиться. Стыдно должно быть той мрази, что тебя продавала.
-Он… Напоминает каждую минуту, что мне не стать для Вас кем-то большим, чем… просто жалкой рабыней.
-Рабыня – это не просто, Рыжик. Это ответственность, которую я взяла на себя. Ответственность за твою жизнь, здоровье, настроение… За тебя, Рыжик. И это гораздо больше, чем «кто-то».
Девушка прижалась ко мне.
-Инна, кем бы ты хотела для меня стать? – удивленно спохватилась я.
-Я не знаю, - растерянно ответила девушка. – Я хотела как-то отблагодарить Вас… За всё… Да не знаю, как. Ко мне так никто не относился. Я не знаю почему, но мне тепло с Вами, уютно. Я не в безопасности от Вашего гнева, Госпожа, но и понимаю, что он не беспочвенен. Хоть я теперь и рабыня, я сознаю, что моя жизнь зависит от моих действий тоже. И сегодня гораздо в большей степени, чем всегда.
-Ты выбрала самый лучший способ благодарности, - улыбнулась я, целуя Инну в носик. – Твои доверие и покорность – самая лучшая награда.
Я встала с постели. «Бр, как холодно».
-Оденься. И надень сверху свитер. Ты ела?
-Нет, Госпожа.
-Марш кушать и пить лекарства!
-Да, Госпожа…
Инна мгновенно оделась и вышла из комнаты.
Но выяснилось, что еды нет. Чертыхнувшись, я привязала Инну к кровати (сама не знаю, зачем), укрыв одеялом, и уехала в ближайший магазин в этом богом забытом месте. Инна проводила меня тревожным взглядом.
«Как-то это всё странно. То девочка кидается на меня, цепляясь как за последнюю надежду в жизни, то она боится, то, ей уютно… Психиатр, конечно, предупреждал, но и, наверняка, в этом всём есть доля и моей вины. По правде говоря, я никудышная Госпожа. Смешно… Какая вообще Госпожа из бывшей рабыни? И бывшей ли?
Я взяла на себя эту ответственность поспешно и необдуманно, тогда как Рыжику нужен рядом человек серьёзный, наставник, который будет тянуть её вверх, подбадривать, помогать, учить. Человек, способный напитать её голод – голод жизни, знаний, эмоций, духовный голод. А что могу сделать я для этой несчастной девочки, когда сама ещё не являюсь до конца сформированной личностью? Когда сама нуждаюсь в наставнике…».
Оставив машину у дороги, я пошла к небольшому магазинчику, который находился метрах в десяти от дороги, прямо на пустыре. Вокруг – ни души. Я подёргала ручку металлической двери, она поддалась только с пятой попытки, с трудом. В магазине было грязно и тесно. Полки были пусты. Единственным, что удалось найти, был так называемый «бомж пакет» быстрого приготовления.
-Не было завоза давно. К первому числу будет, - лениво произнесла продавец, завидев мой ошарашенный взгляд.
-Хреново я ответственность несу, - буркнула я вслух, забирая быстро-завариваемую гадость у скучающей толстой продавщицы средних лет.
Подойдя к машине, я достала ключи из кармана, но открыть дверцу не успела. Кто-то подкрался сзади, я почувствовала резкое прикосновение, хотела повернуться…. Но накатило желание спать, и я отключилась.