о зависти к чужим талантам

Наталья Гошева Семенова
Ах, это «злое»  творчество –
Нереализованный талант!
Вот ходишь в одиночестве
И перелезть так хочется,
Вон, за забор, где праздничный парад

Побед других художников  успешных
Проходит мимо! Ты же безутешно
Грызешь,  нет, не гранит науки,- а мышьяк!

Вот кто-то на заборе нацарапал:
(Ну, это верные и щедрые друзья)
«Ты- наше ВСЁ! Ты супер! Ты- звезда!»
А ты, прищурив ослепленные глаза,
Забор придерживаешь, чтобы он не падал!

И через щель его, соседский видя двор,
Заворожено  слушаешь  и тайно наблюдаешь…
Ну как же так возможно?- повторяешь
И, чуть дыша, внимаешь и читаешь,
А после спишь, ворочаясь, как вор.

Но вот пришел к концу мой путь тревожный:
Размазав по опухшему лицу,
Пробившуюся просветленную слезу,
(А с ней и выпавшее вдруг бревно в глазу),
Я разбираю свой  рюкзак дорожный:

«А ну его, к успеху, этот путь!
Мир так прекрасен, люди так чудесны!
В нем столько невозможно чутких песен»
(А эти строчки без единой лести)
И говоришь себе: не парься и забудь…


Есть в каждом деле скромники и франты.
Что мне с того? Я рада за других.
Амбиций нервных взгляд на жизнь затих
В моей душе. И мой корявый стих
УСПЕХА долгого желает ВАМ, ТАЛАНТЫ!