Дом возмездия. Глава 21

Ева Лукьянова
     Еще никогда Денис не видел столько шока в чужих глазах. На него смотрели, словно на привидение – с недоумением, восторгом и даже страхом. Даже Максим, который от удара упал на землю и сейчас вытирал окровавленный нос, смотрел на него без злости вовсе, а так, словно видит седьмое чудо света.
- Чего вы на меня уставились, как на сошедшего с небес?- раздраженно спросил парень, потирая свой ушибленный кулак.  Первой отреагировала Ксюша, бросившись с криком радости ему на шею:
- Ты жив! Господи, я не могу поверить! Ты жив, жив, жив!!!
     У девушки с глаз катились слезы, и она не могла оторваться губами от его щеки. На самом деле, Денису вовсе не хотелось обнимать Ксюшу, так как в душе он чувствовал обиду на то, что  лучшая подруга бросила его точно так же, как и все остальные. А ведь он верил ей из этой компании больше всего.
     Когда несколько часов назад, парень открыл глаза, то обнаружил, что вокруг нет ни одной живой души. Рядом лежал его рюкзак, недалеко дымился затушенный след от костра, а окружающая поляна была полна признаков недавнего присутствия ребят. Денис помнил, что с ним произошло, хотя некоторые моменты в памяти были совсем мутными. Не возникало ни малейших сомнений в том, что ребята просто собрались и ушли, вероятно, посчитав парня мертвым. Вот только, почему?
- Ксю, давай без этих нежностей,- парень пытался показать свою обиду, отстраняя девушку подальше, но она совсем не реагировала на его жесты. Вскоре к ней присоединилась Эрика, пытаясь оттолкнуть соперницу, на что Ксюша никак не отреагировала. Через несколько минут Дэну таки удалось освободиться от настойчивых женских приветствий.
- Но, как?- продолжая смотреть на него с изумлением, наконец, вымолвил Максим. Денис отметил, что его друг, не смотря на то, что получил удар в нос, на самом деле был рад видеть его живым,- Ты ведь умер. Когда мы тебя оставляли, ты уже был холодным. Это просто фантастика!
- Значит, я все-таки был мертв?- парень догадывался, что это и была причина их ухода, но все же, надеялся, что это им просто показалось. Ведь он сам не мог объяснить того, что неожиданно проснулся и не обнаружил у себя ни следа от прошлых ранений.
- Представь себе! Мы решили вернуться к Жаклин, чтобы узнать, что делать дальше.
     Парень отошел от ребят, пытаясь собрать мысли в кучу. Обида и боль все никак не покидали его сердце, как и разочарование в близких друзьях. Да, можно было понять причину их поступка, но он отказывался это делать.
- Расскажи все, что случилось,- к нему подошла Ксюша, которая была настолько счастлива и вместе с тем, обескуражена, что совершенно никак не реагировала на его показную холодность,- Что вернуло тебя к жизни?
- Я просто проснулся,- ответил парень, присев на траву,- Вспомнил в некоторых деталях свой жар, то, как вы лечили меня и еще несколько фрагментов. Мне было очень плохо, а так же я чувствовал невыносимую боль в ране. Потом вероятно, я провалился в беспамятство, а когда очнулся, то обнаружил, что на мне только одежда и бинт в крови, а повреждения нет. Я был полностью здоров.
- Ты хочешь сказать, что твоя рана полностью исцелилась?- не поверила девушка. Денис для большей убедительности поднял футболку. На животе не только не было следа от ранения стрелой, но и прошлой раны от меча. Так же все отметили, что исчезли мелкие царапины и ушибы на теле, которыми парень обзавелся за все время с начала этой истории.
- Ничего себе!- воскликнул Кирилл, рассматривая его торс,- Невозможное возможно.  А может, в этом мире вообще нельзя по-настоящему умереть?
- Не думаю, - ответила Ксюша,- Ведь все обитатели особняка Джона Райли умерли именно в этом мире.
- Верно,- согласился Борька,- Да и вряд ли  повелителя  так легко можно убить.  Его рождения кристалл ожидал много лет, и я не думаю, что он мог бы так легко умереть.
- Мне странно, когда вы говорите обо мне, как о совершенно чужом и очень важном человеке,- смутился Денис. Он не любил, когда его личности придавали слишком много значения, так как ему самому было сложно до сих пор смириться с тем, что он не такой, как все.
- Да ну ладно, не скромничай,- вмешался Максим, насмешливо осмотрев парня с ног до головы,- Не зря ведь ты приоделся во все черное, чтобы как можно грандиознее всем заявить, что ты жив?
- А ты, как всегда, отличаешься проницательностью,- одобрительно усмехнулся Дэн. Ведь после того, как его бросили, парню хотелось появиться именно, как герой, чтобы утереть всем нос. Не зря свою самую эффектную, на его взгляд, одежду – черную майку и поверх жилетку с капюшоном, он приберег для такого важного случая.
     Атмосфера между ребятами немного смягчилась. Дениса хлопали по плечу и наперебой задавали вопросы различного рода. Сомнений в том, что все ему искренне рады, больше не оставалось, поэтому парень простил каждому из них тот факт, что его бросили. Вот только к Ксюше до сих пор оставалось негодование. Парень, в принципе, никогда не отличался злопамятностью, но сейчас непонятная обида в душе все никак не хотела отступать. А вот Эрику, как ни странно, он совершенно никак не осудил, будто она была для него чужим человеком.
- Значит, то, что происходит вокруг, не связано с твоей смертью?- спросил Кирилл, когда они присели отдохнуть и собраться с силами.
- Ты имеешь ввиду  новообразовавшиеся сумерки?- Денис огляделся. Не возникало никаких сомнений, что это не просто перемена погоды или затемнение перед бурей, это настоящий предвестник беды. Природа медленно умирала, окунаясь в этот густой  мрак, красноватой пеленой окутавший все вокруг. Трава резко пожелтела и опустилась к земле, будто после лесного пожара, листья стремительно опадали с деревьев и высыхали на глазах. Небо светилось красноватым отблеском непонятного происхождения, а облака отливали кровью. Было ясно, что приближается время развязки, которую так давно ждала Клейро-Дэн,- Мне кажется, моя смерть здесь не сыграла никакой роли. Просто все эта история подходит к концу. Помнишь, Жаклин говорила, что приближается время, когда солнце больше не взойдет? Я думаю, она имела ввиду именно это.
- Да-да, я тоже вспоминал эти ее слова,- согласился Кирилл, перебирая в руках сухие листья. Выглядел он крайне озадаченно, как и все остальные. Эта новая окраска вокруг навевала каждому ощущение ужаса и безысходности.
- Скажи, от чего я все-таки, умер?- немного замешкавшись, спросил Дэн. Его туманные воспоминания не давали покоя, порождая множество вопросов.
- От заражения крови,- уверенно ответил Кирилл, не смотря ему в глаза. Остальные ребята затихли, услышав их разговор.
- Не от ранения? Это как-то странно.
- Ничего странного. Скорее всего, та стрела была антисанитарной.
- Ясно,- Денис снова задумался, пытаясь воскресить в памяти неприятные моменты его болезни. Вспомнив испуганное лицо Ксюши и то, как она, проливая слезы, давала ему выпить какую-то противную жидкость, парень почувствовал приятное тепло. Все же, она вероятно, просто не имела выбора, поэтому и оставила его.
- А ты помнишь, как умер? Тебе было больно?- спросила Марина, выглянув из-за плеча Кирилла и с любопытством разглядывая парня.
- Я мало что помню, на самом деле. И того момента, когда именно пришла ко мне кончина, не могу описать.
      Денис заметил, как лицо Ксюши внезапно приобрело странное выражение, будто она чего-то опасалась. Вместе с тем, он видел, что подруга с немалой болью вспоминает о его страданиях.
- Я помню, что меня мучала ужасная боль в ране, которая отдавала спазмами по всему телу. С каждым часом я чувствовал, как силы меня покидают, а  агония все усиливалась. А еще было холодно, страшно и все, как в бреду. Я мало понимал, что происходит со мной из-за этих болезненных ощущений, но постоянно испытывал страх. На самом деле, я не пожелал бы таких мучений даже самому страшному врагу, ведь чувство, будто твое тело гниет и разрушается, влияя на способность трезво мыслить, это просто ад, - Денис тяжело вздохнул, мысленно возвращаясь в пережитый кошмар,- Поэтому, возможно, момент смерти наоборот, облегчил мои пытки.
- Ужас какой,- сочувствующе прошептала Эрика и сжала его ладонь. Денис снова взглянул на Ксюшу и заметил, что ее глаза стали мокрыми и блестящими после его рассказа.
- Да уж, не весело,- громко сказал Максим и встал с земли,- Да вот только кому это надо было - тебя убивать? И что именно тебя вернуло к жизни? Неужели кристалл имеет силу воскрешать?
- Хороший вопрос,- Денис задумался,- Я еще сразу говорил, что Клейро-Дэн не хочет меня убивать, потому, что ей надо со мной сразиться. Да и сила, которую я получил, еще не успела, как следует, принести пользу. Мое время еще не пришло. Я не знаю, что вернуло меня к жизни, но думаю, это сейчас не имеет значения.
- Тогда нам нужно понять, что делать дальше,- заключил Максим. Денис заметил, что его друг уже гораздо увереннее чувствует себя в роли лидера, что не могло не радовать. Не смотря на проскользнувшую между ними тень неприязни и соперничества, Дэн не мог не признать, что ему удобнее, когда не только он смотрит за другими.
- По сути, все уже понятно,- ответил парень, приподнявшись вслед за другом,- Нам нужно идти в обитель Клейро-Дэн, а значит, в дом, который находится в мертвом лесу. Время терять больше нет смысла, так как то, что солнце исчезло и все медленно умирает, говорит о том, что медлить нельзя. Она ждет меня.
      Денис услышал, как ребята ахнули. У некоторых на лице проскользнул страх и тревога, кто-то замешкался и уставился на него с недоверием.
- Я могу пойти один и думаю, это будет самое верное решение. От моей жизни много что зависит, поэтому, мне грозит не такая опасность, как вам. А вот вы находитесь под большим риском.
- Ты прав,- согласился Максим, заметно нервничая. Но Ксюша вдруг неожиданно толкнула его в бок и чуть ли не закричала недовольным голосом:
- Вы с ума сошли? Для чего нас выбирали, если нам не идти? Для чего мы получили силу, если не сражаться? И для чего тогда нужна поддержка и помощь? Я не знаю, что вы себе надумали, но я в любом случае, тоже иду.
- Да уж, ты права, наверное,- Максим вынужден был согласиться. Остальные тоже кивнули.
     Через некоторое время, перекусив фруктами и рыбой, которую взяли с собой, ребята двинулись в путь. Пришлось снова идти в обратном направлении, так как они и так потеряли слишком много времени. Денис шел немного дальше остальных, так как чувствовал острую необходимость побыть наедине с собой. В его душе творился хаос и сумбур, мысли путались и смешивались в один неразборчивый поток. Он больше не позволял себе думать о будущем, так как ему казалось, что битва с Клейро-Дэн будет последней в его жизни. Надежда на благополучие медленно угасала, стоило ему оглядеться вокруг. Парень верил, что сможет победить, но не верил, что сам после этого останется жив. Возможно, жизнь была дана ему именно для этой цели - спасти Землю, а после она просто оборвется? Так же он очень боялся потерять ребят и того, что  кто-то не выживет.
      Уверенно шагая вперед, Денис всматривался в алый сумрак, который своим неестественным резким оттенком утомлял глаза. Казалось, над деревьями и полянами, которые они проходили, навис туман, который, однако, был полностью прозрачным и не скрывал дальновидность горизонта. Будто кто-то зажег красный свет, вот только источника нигде не было видно. Внезапно парень вздрогнул, ощутив, как кто-то коснулся сзади его руки. Внутреннее чутье не подвело Дэна - это была Ксюша. При виде ее уставших глаз у него внутри все болезненно сжалось.
- Ты как?- несмело спросила девушка, подходя ближе.
- Хорошо,- так же неуверенно ответил парень, не зная, как вести себя в ее присутствии.
- Ты в обиде на меня, что я оставила тебя одного?
- Нет,- покачал головой Денис,- Ты же знаешь, я не умею долго злиться.
- А я в обиде на саму себя,- вздохнула девушка, смахнув слезинку со щеки,- Я тогда слишком быстро сдалась.
- В этом нет ничего странного, ведь я действительно умер. Наверное, тебе было бы страшно оставаться наедине с мертвецом, поэтому ты пошла с остальными.
- Господи, что за бред!- со злостью отреагировала Ксюша и по старой привычке ударила его в плечо. Конечно, она это сделала в порыве раздражения и несогласия, но Денису все равно стало приятно. Именно так бы и повела себя его лучшая подруга, с которой он вырос бок о бок,- Я сходила с ума от боли и нежелания жить, а ты говоришь - страшно находиться! Иногда меня бесят твои циничные высказыванья!
- Да ладно, прости,- отмахнулся парень,- Приятно, что ценишь меня.
- Ты говоришь так, будто сомневаешься в этом,- голос девушки дрогнул.
- Все мы в последнее время изменились,- сказал Денис, украдкой смотря на Ксюшу,- Ты - не исключение…
- На какие изменения ты намекаешь?
- Ну ты же не станешь отрицать, что сейчас ты относишься ко мне не так, как раньше?
- Да,- девушка дрогнула и Дэн, даже не смотря в ее сторону, почувствовал, что его вопрос вызвал у нее неоднозначную реакцию. Вот только, что она имела ввиду этими словами? Парень, возможно, не обратил бы внимания на ее ответ, если бы подруга не отреагировала так остро.
     Дэн заметил, что они уже прилично отстали от остальных ребят, но ему не хотелось их догонять. Рядом с Ксюшей ему было хорошо и одновременно, как-то волнительно, хотя он перестал понимать ее, как раньше.
- Вот видишь, ты этого тоже не отрицаешь,- ответил он, понижая голос,- Теперь ты гораздо ближе с Максимом и с ним у тебя гораздо больше общего, чем со мной!
   Ах нет, он вовсе не планировал говорить эти слова, так как чувствовал, что снова разозлит подругу. И он не ошибся - Ксюша вскипела:
- Вот почему ты такой дурак,  Дэн? Ты очевидной истины не видишь и не понимаешь! Я рассталась с Максимом!
- Да?- Денис так удивился, что застыл на месте, как вкопанный,- Но почему?
- Потому, что я не люблю его.
     Парень поймал себя на том, что обрадовался ее словам и в ту же минуту отругал себя за эти чувства. Он ведь искренне хотел им обеим счастья. Слова застряли в горле, и он просто молчал. Вдруг Ксюша неожиданно для него схватила его за ворот жилетки и прижала к ближайшему дереву. Денис настолько не ожидал этого, что дыхание перехватило. Она оказалась так близко в тот момент, что сердце парня ушло в пятки. Ее глаза загорелись непонятными огоньками, а губы оказались так близко к нему, что Дэн опешил. Если бы это не была Ксюша, он бы подумал, что она хочет поцеловать его.
- Эмм, Ксю?- выдавил из себя Денис, с удивлением смотря ей в глаза.
- Скажи,- немного придя в себя и отодвинувшись дальше, прошептала девушка,- Ты помнишь, о чем я тебе говорила, когда ты пришел в себя перед смертью?
- Напомни, у меня все перемешалось в голове,- озадачился парень.
- Ты проснулся и сказал, что видел сон о своей маме, и что она простила тебя. А потом я тебе кое-что сказала, и ты мне ответил: « Да»,- в глазах у Ксюши сейчас застыло такое безумное волнение, будто от его будущих слов зависит ее жизнь. Денис отчаянно пытался вспомнить тот разговор, но в памяти пролетали лишь обрывки фраз, мыслей и снов в том состоянии. Отчаявшись найти хоть какой-то ответ на вопрос подруги, парень нескладно промолвил:
- Я помню сон о маме лишь моментами. Помню, что тогда мне стало легче, и ты находилась рядом. Но я совершенно не могу вспомнить наш с тобой разговор и свои ответы. Прости…
- Вот как?- Ксюша отпустила ворот его жилетки и отошла в сторону. Денису показалось, что она расслабилась, услышав его ответ и, вместе с тем, огорчилась.
- Мы можем снова поговорить об этом на более трезвую голову,- попытался исправить ситуацию парень, но девушка отрицательно покачала головой:
- Если ты не услышал, значит, тебе не нужно было этого слышать. Ты находился в предсмертном состоянии, а я этого тогда не смогла понять. Да и не думаю, что смогу это сказать когда-то снова…
- Для тебя это было так важно,- разочарованно протянул Дэн,- Я злюсь на себя, что не запомнил этого.
- Ничего страшного,- Ксюша, наконец, улыбнулась и показала ему, что нужно не отставать от остальных,- Наверное, это еще раз доказывает, что нужно оставить все, как есть.
     Они продолжили идти вслед за остальными, вот только уже молча. Ксюша шла, опустив вниз глаза и находясь в своих каких-то мыслях. Денис думал над словами подруги, которые она не смогла  сказать. Ему безумно хотелось знать, какую же новость скрывает от него Ксюша и почему она не решается это сказать, но любые догадки казались глупыми. Отчаявшись найти поведению подруги разумное объяснение, парень снова задумался о своей будущей встрече с Клейро-Дэн. Внутри него еще теплилась надежда, что с ней можно как-то договориться, но понимая, что горяне совсем иначе воспринимают мир, Дэн откидывал любую возможность.
- Знаешь,- задумчиво произнес он, подойдя ближе к Ксюше,- Когда я говорил с ней, я не придал значения многим ее словам. Она даже уговаривала меня перейти на ее сторону и добровольно отдать кристалл. Но когда я не согласился, она сказала то, что отчасти сбылось.
- Что именно?
- Сказала, что я умру несколько раз.
- Что?- девушка в изумлении округлила глаза. Денис даже не ожидал от нее такой острой реакции.
- Да,- подтвердил свои слова парень,- Она намекала на то, что настоящая физическая смерть на меня не подействует. Выходит, она знала, что если она убьет меня до сражения с ней, я оживу.
- Это все объясняет,- заключила Ксюша, тяжело вздохнув,- Значит, тебя преследовали тогда с целью убить. Она хочет тебя уничтожать, чтобы оживая, ты боялся ее еще больше, испытывая страх умереть снова. Что ж, умный ход. Она будет давить на твою волю и выдержку, пытаясь сломить твое мужество.
- Ты права,- согласился Денис, ощущая, как непонятное гнетущее чувство сдавливает грудь. Хоть он и пытался скрыть свое замешательство и тревогу, на самом деле, он безумно боялся быть убитым снова.
- Я чувствую твое напряжение,- тихо прошептала девушка, касаясь его руки,- Я бы на твоем месте этого не выдержала.
- Я на самом деле боюсь,- признался Денис,- И она давит именно на это чувство. Она всегда на него давила. Я пытаюсь бороться с собой, но мне так сложно преодолеть эту слабость.
- Дэн, это не слабость. Это естественно для людей - бояться. А ты всегда был слишком смелым. Я уверена, Клейро-Дэн чувствует, насколько ты отважный.
- Спасибо за веру в меня,- парень тяжело вздохнул,- Мне также кажется, что она хочет, чтобы я просто сдался ей, для этого и мучает меня все это время.
- А ты не пробовал с ней как-то договориться? Я все же так хочу верить, что это может решиться без боя.
- Я уже пробовал с Сиарой, той брюнеткой, которая украла Эрику, помнишь?
- Да,- Ксюша вдруг напряглась и покраснела. Искоса бросив на парня озадаченный взгляд, она продолжила:
- Вот  чего я вообще от тебя не ожидала, так это именно того, что ты будешь флиртовать с горянкой.
- Да я тоже от себя не ожидал,- смущенно улыбнулся Денис,- Просто тогда мне нужно было как-то отвлечь ее. Но, благодаря этому, я понял о горянах одну важную истину – они все очень похотливые существа.
- Ты хочешь сказать, что на Клейро-Дэн тоже подействовали твои чары?
- Да ну тебя, Ксю!- парень легонько пихнул подругу в плечо,- Я ее и не пытался очаровать, ты ж меня знаешь. Но она отреагировала на меня почти так же, как Сиара - с повышенным интересом. Но, не смотря на это, она в этом плане точно не даст слабину.
- Денис, не думаю, что тебе нужно обдумывать, каким образом лучше кокетничать с ней!- Ксюша ответила Денису таким же пинком, но в отличии от его удара, она долбанула его намного сильнее.
- Да я и не думал,- огрызнулся парень, заметив, что Ксюша реагирует на ситуацию слегка неадекватно,- Просто говорю тебе, что, не смотря на это, с ней договорится невозможно. Кроме того, все горяне испытывают своеобразное возбуждение, когда пытают и причиняют боль. Поэтому я уверен, что Клейро-Дэн будет действовать точно так же.
         Не успел парень договорить до конца, как с ним поравнялись остальные, ожидая, очевидно, дальнейших указаний. Денис, наконец, отвлекся от разговора с Ксюшей и собственных рассуждений на окружающую атмосферу. Заметив на лицах ребят страх и недоумение, он огляделся по сторонам. Красноватый мрак был гуще в этой части леса, а повышенная влажность оседала на опавших листьях росой. В ноздри въедался затхлый запах какой-то гнили, от чего дышать становилось труднее.
- Посмотри под ноги,- тихо сказала ему Эрика, подступив ближе. Денис, бросив взгляд на такую же удивленную Ксюшу, опустил глаза вниз. Под ногами, вокруг ребят, а также впереди валялись мертвые черные голуби. Их было так много, что идти при этом вперед, не задевая их ногами, казалось невозможным. Деревьев здесь тоже было больше, но все они были низкими, ветвистыми и так и стремились задеть ребят безжизненными черными ветками. От увиденного зрелища становилось дурно. Страх и отвращение снова завладевали сознанием каждого, только усиливая чувства ужаса и безнадежности.
- Господи,- тихо прошептал парень, смотря на землю,- Во что же превращается этот мир…
- Я не могу больше. Это выше моих сил,- схватив его еще сильнее за руку, простонала Эрика. С ее глаз хлынули слезы, и она обняла парня, ища у него защиты. Денис был настолько потрясен зрелищем, что даже не смог вовремя среагировать. Остальные находились в таком же шоке.
- Когда мы шли, я уже видел мертвых птиц и еще каких-то мелких животных,- отозвался Максим, пытаясь выглядеть более спокойно. Глядя на него, Денис иногда восхищался выдержке друга. Все-таки, в тяжелых обстоятельствах он проявлял себя достойно звания лидера, о котором справедливо мечтал.  Парень был уверен, что тот сможет позаботиться о ребятах в будущем, если он не выживет после схватки.
- Я тоже устала,- Марина, которая все время казалось сильной и сдержанной, наконец, сдалась и стала больше похожа на себя прежнюю,- Я хочу домой и я очень проголодалась. Мы идем вперед  несколько долгих часов, я потеряла  уже счет времени и не чувствую ног!
- Согласен,- отозвался Боря, стирая со лба пот. Он, с начала этого приключения, заметно похудел и вытянулся, а лицо его стало выражать не привычную для парня  его возраста серьезность.
- Тогда нам нужно найти место, чтоб выспаться и поесть. Макс, у нас есть вообще еще еда?- Денис бросил на друга вопросительный взгляд. Тот, недолго подумав, ответил:
- Есть консервы и шоколадные батончики. У Кирилла была вермишель быстрого приготовления. Но еды хватит еще на раза два или три, а дальше ничего.
- Да уж, мы и так экономили, как могли, что было разумно в нашей ситуации,- грустно произнесла Ксюша, продолжая смотреть на мертвых птиц уставшими пустыми глазами,- Теперь все живое здесь умерло или умирает. Охотиться, скорее всего, больше не на что.
- Будем видеть,- согласился Денис. Только теперь он, наконец, почувствовал, что тоже очень устал,- А пока надо найти безопасное место.
- Предлагаю свернуть вправо,- предложил Максим,- Та сторона выглядит привлекательнее. Может, найдем какое-нибудь место.
    Все с ним согласились и сошли с центральной дороги. Денис старался в уме держать правильное направление пути к мертвому лесу, и, сворачивая с главного пути, надеялся потом обойти болото. Если придерживаться одной стороны, лишь по необходимости уклоняясь, все равно выйдешь к лесу, иначе никак. По правую сторону ситуация была не настолько критичной. Высокая растительность, усохшие плодовые деревья и гнилые фрукты под ногами - это, все же, не так страшно, как мертвые птицы. Влажность здесь была меньшей, поэтому стало немного прохладнее и свежее. Пробираясь сквозь сухую желтую траву все дальше, ребята надеялись найти удобное место для ночлега. Каждый понимал, что отныне любой сон на земле опасен, ведь неизвестно, что хранит в себе этот умерший и когда-то, такой прекрасный мир. Именно поэтому искали они особенно тщательно. Пройдя вправо на километр, ребята увидели перед собой новую поляну с деревьями-великанами, которым, очевидно, уже не одна тысяча лет. Эти громадины уже своей толщиной и количеством ветвей внушали чувство безопасности.
- Эти деревья будто созданы для ночлега,- объявил Денис, рассматривая местность,- Если постараться, можно найти удобные места сверху.
- Да, это как раз то, что нам нужно,- поддержал его Максим, а остальные одобрительно кивнули.
     Денис подпрыгнул, ловко уцепился за ветки и с легкостью полез вверх. Вскоре он устроился на дереве как можно удобнее, махая ребятам рукой. Многие последовали его примеру. Смотря сверху на журчащий недалеко ручей, парень думал над тем, можно ли здешнюю воду еще пить, ведь в противном случае им придется несладко. Успокаивала только мысль, что до этого времени никаких признаков отравления ни у кого еще не наблюдалось, хотя вкус воды значительно ухудшился. Денис достал с рюкзака шоколадный батончик и кока-колу - давние припасы на черный день, который, наконец, настал. Утолить голод этим не удалось, но вот сонливости только прибавилось. Некоторые ребята, в частности Боря и Макс остались на земле и начали собирать хворост для разведения костра. Наблюдая за ними с места своего пребывания, парень вдруг услышал рядом с собой голос Эрики:
- Привет, не спишь?- девушка ловко перелезла к нему на ветку и устроилась напротив. В ее взгляде можно было прочесть замешательство и стеснение, что, впрочем, Дениса никак не тронуло. Он лишь равнодушно приподнял правую бровь:
- Ну, привет, как видишь, нет.
- В последнее время ты не приветлив со мной,- вздохнула девушка, заправив за ухо рыжий локон.
- Прости,- Денису даже не нашлось, что ей ответить. Он догадывался, что ей, как новичку, все происходящее переживалось тяжелее, чем остальным, а поддержать ее было некому. А ведь он сам виноват в том, что дал ей основание надеяться на какие-то отношения.
- Когда ты лежал там при смерти, я думала, что с ума сойду. Ты мне очень дорог, не смотря на то, что не любишь меня.
- Сейчас у меня нет времени и сил думать о любви,- Дэн был поражен ее проницательности. На самом деле Эрика оказалось очень умна, и все поняла без слов.
- Я понимаю,- вздохнула девушка. Скорее всего, она надеялась увидеть от него другую реакцию, ведь не смотря на свои догадки, заметно расстроилась,- И пришла не для того, чтобы ожидать от тебя какого-то внимания. Мне нужно тебе кое-что сказать…
    Денис заинтересовано приподнял голову. Эрика волновалась и не смотрела ему в глаза, что уже выглядело странно:
- Я слушаю тебя…
- Изначально я тебе врала.
- Что?- парень совсем не ожидал подобного признания. Девушка снова глубоко вздохнула и только тогда решилась посмотреть ему в глаза:
- Мои родители не умерли, попав в аварию. Они были убиты за то, что пытались сохранить мне жизнь.
- А что ты такого сделала?- Дэн не знал, как реагировать на ее слова. Во время, когда окончательная битва как никогда близко, он совершенно не был готов к новым открытиям. Его мозг и так слишком устал от происходящего.
- Я была виновата уже тем, что родилась на свет. Я такая же полукровка, как и ты.
- ???
- Ты многого не знаешь, и я хочу тебе это рассказать. Только пойми меня правильно.
- Я… я постараюсь,- с трудом выдавил из себя парень. Признание Эрики настолько шокировало его, что ему больше не оставалось сил выражать свое удивление.
- Денис, я должна была тебе все рассказать изначально, но у меня просто не хватило на это сил. Когда Сиара украла меня, я впервые поняла, что поступила слишком опрометчиво, влюбившись в повелителя. Нужно было сосредоточиться на задании, а не думать о любви, тогда я бы не сделала такой ошибки.
- На каком задании?- парень не мог понять, о чем она,- Ты что, заодно с Клейро- Дэн?
- Да нет же,- Эрика вцепилась в его руку,- Я на твоей стороне. Просто я начала слишком сумбурно, а лучше, по порядку. Мой папа так же, как и твой, был послан на Землю для того, чтобы узнать о ней больше и так же допустил ошибку, влюбившись в земную девушку. Они с моей мамой даже поженились, чтобы обеспечить мне нормальное детство. Папа хотел отказаться от своей национальности и с головой уйти в семью. Он признавался маме, что не умел любить, но все равно, был добрым и мирным горянином. Я родилась в прекрасной семье и почти все мое раннее детство, мы спасались бегством, так как преследовали не только меня, чтоб убить, но и моего отца.
- Тебе повезло больше, чем мне,- вздохнул Денис,- У тебя хоть отец оказался добрым.
- Да, он был на редкость очень хорошим,- глаза Эрики стали влажными,- Но однажды нас выследили, и родители едва успели спрятать меня. Они погибли, а меня успели спасти люди, которые создали тайную школу-интернат, в которой учились и жили такие же дети-полукровки, как и я. Хотя большинство детей по всей Земле были уничтожены горянами, малую часть удалось спасти благодаря этим людям.
- Школа-интернат для полукровок?-  Денис был в шоке.
- Именно,- кивнула Эрика,- Некоторые люди и взрослые полукровки, которым удалось выжить, построили эту школу, которая не только бы стала защитой для всех  нечистокровных детей, но и обучала их соответственно их способностям. Эта школа и есть мой дом, так как в ней я выросла и прошла обучение.
- Бред какой-то! Какая-то сказка о Гарри Поттере!- не выдержал Дэн. Тайная школа-интернат, люди, которые защищают полукровок; все это казалось парню нелепой выдумкой. Постоянно открываются все новые подробности, к которым невозможно подготовится заранее.
- А ты умело играла роль невинной девочки, которая в ужасе от происходящего,- язвительно заметил парень. Простить сразу Эрику за утаенную правду ему было как-то сложно, поскольку он ненавидел, когда его водили за нос.
- Я и правда была в ужасе,- сказала девушка, опуская глаза вниз,- Я не ожидала, что буду втянута в главное противостояние, к которому нас готовили с детства.
- То есть вы знали о главной битве?
- Конечно. В школе учиться около 1000 учеников разных возрастов и с первых же уроков детям рассказывали о решающей битве, которая положит конец убийствам полукровок. Знали о повелителе и о том, что именно он должен защитить Землю от горян. Все, и преподаватели, и ученики, были уверены, что это взрослый воинственный мужчина, настоящий герой, который всех спасет. Тогда ведь пророчества еще не говорили подробностей о возрасте повелителя. Годы шли, и наши преподаватели постоянно готовили нас к чему-то грандиозному. А потом однажды меня вызвала к себе директриса и сказала, что мне, как лучшей ученице школы, поручается важное задание - найти тебя, то есть повелителя. Для этого я и приехала в лагерь.
- Странно, откуда эти люди знали о пророчествах, если свитки находились только у Флэр и Жаклин?- удивился парень, обдумывая ее слова.
- Честно, понятия не имею…
- Да уж, история,- вздохнул Денис,- Еще один детектив объявился.
- Когда я влюбилась в тебя, я и понятия не имела, что ты и есть повелитель. Меньше всего я хотела влюбиться в повелителя.
- Почему меньше всего?
- Потому, что это огромный риск потерять любимого человека,- Эрика шмыгнула носом и с ее щеки скатилась слеза. Денис тяжело вздохнул, вспомнив о своем предназначении.
- Как же долго наши спасители ждали и искали повелителя. В то время, как на Земле истреблялись полукровки и наша школа пополнялась новыми обитателями, ты спокойно себе жил и даже не о чем не догадывался, выходит?- девушка устремила на него долгий пронзительный взгляд. Денис замешкался:
- Ну да, у меня было все прекрасно, кроме снов в последнее время. А так на меня никто не покушался и я не знал горя. В детстве, правда, меня кто-то толкнул с пирса и я чудом остался жив, но не думаю, что это как-то связано со всем этим.
- Да уж,- вздохнула она, нахмурив брови.
- Эй, ребята! Просыпайтесь!- внезапно, снизу раздался взволнованный крик Максима. Дэн, Эрика и остальные подорвались с мест и уставились на парня.
- Что случилось?
- Боря исчез!
    Денис моментально отвлекся от разговора и бросился слезать с дерева. Предчувствие чего-то нехорошего закралось в душу. Исчезновение одного из ребят - это именно то, чего он боялся больше всего. Спрыгнув с нижней ветки и приземлившись на землю, парень подбежал к Максиму, оглядываясь по сторонам:
- А где он был? Вы что, разделялись?
- Нет, он был рядом со мной. Я собирал хворост, а он немного отошел от меня, чтоб набрать воду с реки. Потом я повернулся, а его нет, только вода колышется,- парень был серьезно напуган. У Дениса внутри все упало:
- О, нет! Боря!!!
   Он подбежал к речке, которая находилась совсем рядом, за склоном.  Гладь воды отражала спокойствие и абсолютно никак не реагировала на внешние факторы. Денис опустился на колени и посмотрел на свое отражение. Сердце отчаянно билось в груди, а дыхание сбивалось. Больше всего хотелось, чтобы это оказалось шуткой, и чтобы Борька выскочил сзади, уверяя его в том, что все нормально.
    Внезапно с воды раздался странный звук, будто гул. Дэн с недоумением смотрел на багрово-синеватую поверхность реки, в ожидании чего-то страшного. И тут с воды показалась человеческая рука, пытающаяся за что-то ухватиться. Сомнений в том, что это Боря, не оставалось. Парень моментально бросился в воду и схватился за руку, пытаясь вытащить товарища с воды. Борька был почти без сознания, но тело его продолжало содрогаться в воде, будто, билось в судороге. Кто-то внизу не давал Денису спасти друга и упрямо тащил свою добычу на дно. Парень не мог ничего разглядеть, а лишь тянул тело Борьки на себя. Вскоре ему повезло, и он смог вытащить парня на берег. Сзади подбежали все остальные, с тревогой смотря на бледного товарища, который выплевывал воду и судорожно дышал. Его начали хлопать по лицу и что-то кричать, пытаясь быстрее помочь прийти парню в сознание. Денис, тяжело дыша, отодвинулся от Бори и посмотрел на воду. Он до сих пор не мог прийти в себя и понять, что же такое произошло. Вдруг с воды показалось что-то зеленое и мерзкое, будто хвост какой-то твари. Не успел он открыть рот, как чудовище схватило его за ногу и с огромной мощью потащило в воду. Парень закричал, хватаясь руками за сухие растения, но они рвались в его ладонях. Не успел он ничего предпринять, как оказался в воде с головой и начал стремительно идти на дно. Денис отчаянно пытался высвободить ногу, но невидимое чудовище тянуло его вниз с неистовой силой. В голове помутилось, воздуха стало слишком мало и парню начало казаться, что он вот-вот потеряет сознание. Если он ничего не сделает, то утонет и вторая смерть ему обеспечена. Дэн изо всех сил мотнул ногой, даже не надеясь, что это ему поможет, но внезапно почувствовал свободу. Жажда воздуха усилилась настолько, что парень начал терять контроль над собой и глотать воду. Его тело начало слабеть, а руки не слушаться, но он все равно плыл вверх, так как только так мог выжить. Оказавшись на поверхности, Денис, наконец, получил доступ к кислороду и немного пришел в себя.
- Дэн!!!- услышал он недалеко крик Ксюши. Подруга увидела парня с берега и хотела броситься его спасать.
- Не смей сюда, я сам!- с последних сил закричал Денис и поплыл к ней. Его успело на несколько метров отнести от берега.
      Внезапно тело парня охватил странный озноб. Даже находясь полностью в воде, он почувствовал, как по коже пробежались мурашки, а руки начали двигаться медленно и тяжело. Что происходит? Невыносимый холод окутал его с ног до головы, плыть становилось невыносимо, и какая-то невидимая сила тащила Дэна на дно.
- О нет!- послышался голос Ксюши. Денис, чувствуя, как теряет силы, посмотрел на нее с места своего пребывания. Он не мог понять, что произошло и как воспринимать эти ощущения,- Вода стала очень холодной, почти ледяной! Пожалуйста, плыви быстрее! Еще немножко!
      Парень не мог нормально двигаться. Резкая перемена температуры вызвала судорогу в теле и, как он не пытался, двигать руками и ногами стало практически невозможно.  Пронизывающий холод сменился на сильный жар и Денису начало казаться, что его бросили в огонь. Он понимал, что эти ощущения - всего лишь реакция организма на очень холодную воду. Задыхаясь, он плыл к берегу, но сомневался, что у него хватит на это сил. Хотелось одного - чтобы этот ад скорее кончился. К берегу оставалось всего ничего, как вдруг Дэн, уже почти ничего не соображая, почувствовал, будто в его тело впивается миллион иголок. Руки занемели, ноги он перестал чувствовать, а новая физическая боль  одолевала настолько, что хотелось кричать.
- Ксюша!- пытался позвать парень, но голос исчез и превратился в хрип. Силуэт подруги размывался вдали, как и все остальное, но ему удалось увидеть собственные руки, которые покрылись тонким слоем льда. « Что за чертовщина здесь твориться?»- в ужасе подумал Денис, в то время, как все вокруг него начало покрываться льдом.
- Нет! Это не может быть правдой! Вода замерзает в считанные секунды! Денис!
    Голос с берега становился все дальше и невнятнее, рассудок туманился, а его собственное тело, как камень, ушло под воду. На минуту все вокруг перестало существовать, и Дэн погрузился в самозабвение.  Вдруг тьма в его сознании начала рисовать знакомый облик белокурой девушки, которая кокетливо улыбнулась ему и подмигнула. Все ощущения исчезли, как физические, так и душевные, только эта особа перед глазами, словно призрак, сливалась с синим мраком вокруг и что-то проговаривала. Парень пытался понять, что происходит и выбраться из полуобморока. Наконец, он услышал хрипловатый насмешливый голос, который, несомненно, принадлежал Клейро-Дэн, как и ее облик перед глазами: « Теперь ты понял, что я не умею врать и всегда сдерживаю свое слово? Я обещала, что буду делать все возможное, чтоб твое бессмертие до битвы со мной превратилось для тебя в пытку. Ты будешь умирать страшной смертью и снова воскрешаться, пока я не уничтожу тебя навсегда. Твоя жизнь пока находиться под властью кристалла, но совсем скоро она будет в моих руках. Ты ведь уже один раз умирал по-настоящему? Сегодня ты умрешь снова, завтра снова и так будет продолжаться до самой нашей битвы. Я буду придумывать для тебя все более и более ужасную смерть, пока не умрет твоя душа, искалеченная физической болью. Ты приползешь ко мне на коленях и отдашь кристалл в мои руки добровольно, потому что до тех пор, ты уже не захочешь бороться и пожелаешь умереть без возможности вернуться. Ты будешь проклинать эту жизнь, Нэйтан, поскольку она принесет тебе столько физических страданий, сколько не приносила еще ни одному живому существу. У тебя нет шансов победить. Делай выводы, мой мальчик, никогда не поздно сдаться».
       Казалось, эти жестокие слова, словно гвозди, впиваются в сознание парня ужасной болью и животным страхом. « Я не смогу, не выдержу, это слишком жестоко. Я не хочу»- подумал Денис, чувствуя, как внутри все сжимается от ужаса. Воспоминания о недавнем ранении и мучительной смерти после, пронеслись перед глазами быстрыми, сменяющимися кадрами, словно наваждение. Казалось, они хотели заставить его сделать выводы, чтобы быстрее сдаться и не продолжать этот извилистый путь безумия во благо Земли.  Слишком высока цена за упорство и смелость, за благородные мотивы и цели. Даже если он победит после, но до этого умрет несколько раз по-настоящему, это слишком жестокая участь. И вот сейчас, когда ледяная вода поглотила его полностью, он умрет снова за правду, а потом проснется на берегу, словно ничего и не было. « Нет, я не дам себя убить, я выживу и дойду до конца. Я должен жить, чего бы мне этого не стоило. Жить».
     Именно последние мысли вернули Дениса в сознание. Он открыл глаза, чувствуя пронизывающий холод и жар одновременно, что означало, что он все еще жив. Собрав последние силы, он поплыл вверх, к алому просвету вверху, чтобы глотнуть воздух и выбраться из лап смерти. Ударившись головой об тонкий новообразовавшийся лед сверху, Денис выплыл наверх, чувствуя, как живительная сила кислорода возвращает его к жизни. Лед вокруг него разбился, словно стекло на осколки. Отчаянно дыша и борясь с холодом, парень бросился плыть к берегу, на ходу разбивая тонкий лед. Он слышал крик друзей и чувствовал боль в теле, но стремился вперед, словно сумасшедший.
      Когда к Дэну вернулись силы и вера в себя, внезапно он понял, что лед образуется снова и еще более стремительно. Верхний слой воды замерзал на глазах, превращаясь в непробиваемый камень, и вскоре парень уже не смог с ним бороться. Он вновь оказался под водой, отчаянно стуча кулаками об ледяное стекло над головой. Действительность на этот раз исчезла быстрее, чем он успел сообразить и парень отключился, наглотавшись воды.
- Ну же, очнись,- словно издалека, послышался знакомый голос. Денис ощутил толчок в грудь и выплюнул воду. Открыв глаза, он понял, что лежит на берегу, а вокруг него толпятся перепуганные ребята.
- Я снова умер?- с усилием спросил он, когда к нему вернулись воспоминания о последних событиях.
- Нет, успели спасти,- задыхаясь от слез, прошептала Ксюша и крепко обняла парня за голову. Уткнувшись носом в ее грудь и ощущая, как нестерпимый холод все еще парализует его тело, Денис пообещал себе, что больше не даст себя убить. До тех пор, пока он способен бороться, он будет идти вперед.