Мой лучший день - сегодня утренняя молитва

Елена Таева
В преддверии праздников - дарю всем и каждому - Молитву. Повторять каждый день, по утрам .
И так - весь год.

Одно дополнение - проговаривать только вслух. Громко. С выражением, чтобы Вы сами слышали себя. Эта коммуникация должна быть только вживую. Читать - это только проекция, и она не зачитывается!
Если Вы живете не один (одна), желательно это делать тогда, когда никого нет дома (иначе могут покрутить пальцем у виска, но Вас это не должно смущать и останавливать. Вы ведь живете для себя, не так ли? Или - для кого?).

Итак, Молитва

Именно СЕГОДНЯ -

я принимаю ту жизнь, которая меня окружает. Я принимаю мою семью, мою работу и все обстоятельства такими, какие они есть, и гибко реагирую на них.

 Именно СЕГОДНЯ -

я забочусь о своем здоровье - делаю зарядку, ухаживаю за телом, правильно питаюсь. И тело мое выдерживает любые нагрузки. И я люблю и принимаю мое тело с радостью.

Именно СЕГОДНЯ -

я уделяю внимание развитию моего Разума. Я изучаю что-нибудь полезное. Я трудолюбива и дисциплинирована. Я читаю то, что требует усилия и размышления.

 

Именно СЕГОДНЯ -

я сама создаю свою удачу, потому что я достойна быть состоятельной и процветающей.  Мое финансовое благосостояние постоянно улучшается.  Деньги текут ко мне свободно и естественно, как Поток.

Именно СЕГОДНЯ -

я занимаюсь нравственным самоусовершенствованием. Для этого я -

1. делаю кому- нибудь что-нибудь полезное, не сообщая ему об этом.

2. делаю, по крайней мере, два дела, которые раньше откладывала на завтра.

Именно СЕГОДНЯ -

я доброжелательно настроена ко всем. Я выгляжу прекрасно, одета в украшающую меня одежду. Я спокойно разговариваю, любезно веду себя и щедро хвалю окружающих.

Именно СЕГОДНЯ -

я счастлива, наслаждаюсь красотой, люблю и верю, что те, кого я люблю тоже любят меня.

И я сама создаю свою жизнь, полную чудес!