Божья коровка или Рождественская сказка

Алексей Станиславович Волошин
История произошла в Хорватии. В середине декабря месяца в доме появилась божья коровка. Чтобы не раздавить нечаянно, ее посадили на подоконник, а утром ее не нашли. На фото та самая зимняя Божья коровка.
Стихотворение родилось в ходе поэтических дебатов вокруг этого события в соц.сети. MAXPARK.

Трудяга Божия коровка
Без устали работал ловко -
Все лето в поле пропадал,
От тлей растенья очищал.

Чуть солнце лучиком блеснет -
Его уже работа ждет.
Так пролетали дни, недели...
Уже и листья пожелтели...

Ушли в зимовку муравьи,
На травке нет уж больше тли.
И спохватился тут коровка -
Без спутницы ему неловко...

Друзья его переженились,
Уже и дети народились...
А наш коровка одинок...
И кто ж ему согреет бок?

Он к Ветру в поле обратился:
"Я добросовестно трудился,
Я вместе с Солнышком вставал
И никогда не унывал.

Теперь уж нет работы в поле...
А у меня такое горе:
Друзья уж все имеют пары,
Детишки подрастают ма'лы...

Улитки нянчиют внучат...
Лягушки водят лягушат...
А я совсем один остался...
За что мне рок такой достался?

Уже настали холода...
Уснули все давно, а я...
Таков уж, видно, мой удел:
Без спутницы прожить своей..."

Его услышал шумный ветер
И вот, что он ему ответил:
"Я разрешу твою заботу...
А ты слетай-ка на болото,

Там журавли собрались в стаи,
Они тебя туда доставят,
Где также, как и ты, одна
Грустит коровка у окна..."

Расправив крылья за спиною,
Коровка наш летит стрелою
Через поля и через лес,
В том свой имея интерес…

Вот и заветное болото…
Ему б успеть – одна забота…
А журавли собрались в стаю
И друг за дружкою взлетают.

Едва успел за хвост схватиться
И в перьях журавля зарыться,
Как закружилось все вокруг -
Где верх... где низ... где солнца круг...

Внизу плывут дома и хаты...
Вот позади уже Карпаты,
А впереди уж так близка
Лежит Хорватия страна.

А журавли уже устали,
И вот они спускаться стали
На небольшое озерцо -
Оно похоже на кольцо...

Наш огляделся друг вокруг,
И в грудь его кольнуло вдруг:
Невдалеке течет речушка,
Ну а за ней стоит избушка,

А в той избушке на окошке
В пятнистой красненькой сорочке
Так хороша и так мила
Грустит коровка там... одна...

Сердечко трепетно забилось...
А может все ему приснилось?
Нет! Красный в точечках бочок -
Маячит Божий маячок.

К тому окошку устремился
И... о стекло в окне разбился...
Удар в висок... и свет угас...
За что же? Именно сейчас!...

Жизнь пред глазами пролетела...
Ее коровка прожил смело.
Он никого не обижал
И слабым всюду помогал...

И вот теперь лежит разбитый...
Коровка плачет, мало силы
Открыть закрытое окошко...
Зовет она на помощь кошку...

Но та лениво потянулась,
На крики и не повернулась.
"О, Боже, люди, помогите!
Окно скорее отворите!

Такой мужчина предо мною...
Преодолел леса и горы,
И день и ночь спешил ко мне...
Жить без него не сладко мне...

Родной мой, милый мужичок...
Желанный Божий мой Бычок...
Не умирай! Дыши! Ты слышишь?"
Но громко дождь стучит по крыше...

За что же им судьба такая?
Тут журавлей поднялась стая...
На крик их скрипнуло окошко -
Хозяйка машет им ладошкой...

Ну а красавица-коровка
В окно скользнула очень ловко
И устремилася под куст
К коровке, что лежал без чувств.

Она растерла ему ушки,
Умыла слёзами макушку
И нежно в бровь поцеловала,
И ко груди своей прижала.

И чуда миг тот час настал:
Коровка тихо задышал
И приоткрыл свои он глазки...
А перед ним - краса из сказки!

Ему лукаво шепчет вдруг:
"Ну здравствуй, здравствуй, милый друг!
Не для того тебя я жда'ла,
Чтоб вот так, глупо, потеряла.

Ты прилетел издалека,
Во сне я видела тебя.
Теперь навек ты мой... и точка!
Рожу тебе я дочь с сыночком.

Отныне счастливо с тобой
Мы долго-долго проживем!
Ну а сейчас летим скорее,
Пока не грянули метели.

Укрыться надо нам с тобой...
Спешим, мой друг, ко мне домой..."
И... лапка к лапке, бок в бочок
Летят Коровка и Бычок

Туда, где счастья ожидая,
О принце день и ночь мечтая,
Коровка Божия жила,
Себя для мужа берегла.

Едва они укрылись в доме,
Как побелело чисто поле...
Фата снежинок скрыла холм,
В котором был Коровкин дом,

А Ветерок пропел кудесник
Коровкам свадебную песню.
Свершилась сказочка сия
В канун Святого Рождества!

20.12.2014