Я лечу Глава 17

Сэм Фокс
Я вернулась на роботу совсем не своя.Я села на место ,сидела и тупо пялилась в монитор.Он сидел с ней в кафе и они очень мило беседовали.Может это по поводу интервью .Да, наверно по поводу интервью .Не накручивай себя .Успокойся, все хорошо.Он тебе признался.
Я ехала уже домой как мне перегородил дорогу черное БМВ ,то же самое .Нет ну это уже не совпадение.Хотя есть много в мире БМВ.Я как всегда начала себя накручивать.
Подъехав к тренажерному залу ,я вошла внутрь и там еще некого не было.Я думала хотя бы тут смогу встретить Карен ,но ее не было, жаль .Ко мне подошла инструкторша .
-Ну-с, принцесса ты сегодня первая .
-Да и меня зовут Эмма, а не принцесса.
-Не перечь ,раз ты первая тогда приступим к разминке.
Мы 30 минут разминались и после этого начал приходить народ .Мы начали делать упражнения.Мне нравится ходить сюда .После чего мы все приемы отрабатывали на манекенах и я выгоняла всю злость на манекене .На Милли ,на Карен за то что она не отвечает на звонки,на Дейва за то что он так подло ко мне относится.На весь мир.
Я вышла уже из спорт зала и поехала домой.Пробки опять .Почему всегда ,как только я хочу расслабиться в душе ,пробки .Пробки мне мешают.Ладно потерпим.
Я с трудом добралась до дома ,пробка затянулась на час.
Я сразу забежала в душ и смыла весь пот .Мой рай прервал телефон.Дейв звонил мне .
-Да.
-Эмма,привет.Я заеду за тобой через пол часа.
-А зачем ?Куда мы поедем?
-Я тебя познакомлю кое с кем.
-Ну хорошо.
Я высушила волосы и оделась .Вышла на улицу ,там стаяла машина Дейва и он стоял возле нее.Он открыл дверь.В машине мы долго целовались, как подростки.После чего поехали не знаю даже куда.
-Куда мы едем?
-Мы едем в торговый центр.
-Зачем?
-Там я тебя и познакомлю.
Больше я вопросов не задавала.Мы подъехали к торговому центру и я вышла из машины.На улице уже похолодало .Мы поднялись на 2 этаж и зашли в маленькое кафе.
-Ты не ела?-спросил Дейв.
-Нет.
-Тогда я что нибудь закажу.
-Хорошо.
Я не заметила как к нам подошла та самая девушка .Она была одета в криперы ,черные джинсы и футболку на верх джинсовая куртка, волосы были распущены.
-Привет-сказала она .Ее голос был то что во сне .Очень милый-Меня зовут Алексия.Но называй Меня Алекс.Ты Эмма?
-Привет.Приятно познокомится Алекса-когда я назвала ее имя она засияла.Она была очень красивой.
-Привет Алексия.Садись-она села.
-Дейв хватит называть меня полным именем.Мне не нравится когда ты мея так зовешь-Дейв нечего не ответил.Видно это был их вечный спор-Дейв тебе уже рассказал.
-Что рассказал?
-Значит нет. Фух, успела.
-Дейв ,что ты должен рассказать ?
-Ну начнем.Эмма это моя сестра Алеск.Ей 17 лет.
-Почему я про нее не знала?
-Потому что я рассказываю про нее только самым близким людям.Так вот она суицидница.