Простите мне. И я прощаю Вас

Алексей Станиславович Волошин
(Написано на Прощённое Воскресение, посвящено всем моим родным, друзьям и знакомым. Простите меня все пожалуйста. Я вас всех люблю...)

Зажгу свечу и слёзно помолюсь...
Я попрошу у Господа прощенья
За то, что твёрдым сердцем остаюсь
И к близким не приемлю снисхожденья...

    За то, что светлым днём иль в поздний час
    Я редко проводил в молитвах время
    И вспоминал о Господе подчас,
    Когда давило и терзало люто бремя...

Я попрошу прощения у всех,
Кого любил, терпел иль ненавидел
За боль мою иль неуместный смех,
За то, что колким словом вдруг обидел...

    За то, что миф я выдавал за явь,
    А явь вдруг - сказкой делал несомненной
    И что порою выбирался вплавь
    Из омутов, болот мной сотворенных...

Простите мне за всё, друзья мои,
Так много вас развеяно по миру...
Луганск, Москва и Байконур..., Берлин...
Алма-Ата... и города Сибири...

    Все те, кому дорогу перешёл,
    Кого не поддержал подчас... простите...
    И извините, если слов я не нашёл...
    Вас Бог простит... И вы меня простите...

17.03.2013