В Новый год

Инна Велькина
31 декабря, я не хожу с подругами в баню.
Встаю в 10 утра и начинаю понемногу заниматься уборкой и подготовкой праздничного стола.
Вчера мне помогала моя младшая, Дашуня. 28, 29 и 30 декабря были днями закупок подарков для родных и друзей, продуктов, а кроме того за мной 30 заехал папа и отвёз меня к ним на пару часов, проведать маму. Она накануне умудрилась так сбить себе давление, что два раза упала в обморок. Поэтому я поработала Дедом Морозом начав с самых близких.
Аня заказала им альбом с самыми последними фото, под названием "Мы и наши девочки". Даша презентовала картину, что мои родители распечатали на принтере и любовались копиями, каждый в своей комнате. Потому дочка решила, что бабушка и дедушка должны получить оригинал, чему они были несказанно рады. А я попросила  подругу связать для мамы шапку, купила к ней варежки из тонкого кашемира, обвязанные будто кружевом, шерстью того же цвета, и  в маленький блестящий пакетик сложила для болящей свои голубые бусы и серьги, которые всё время не знала куда применить. По стилю они больше подходят родительнице моей.
С папой мы погрузили всё это в машину и решили прикупить Дашуне кеды. Ане я уже купила такие, и младшенькой они тоже приглянулись. Но вышло так, что мой подарок оказался впору только мне. У дочки размер чуть больше, вот я и промахнулась.
В результате поеду в новых кедах снова в Египет.
К семи часам, когда всё было убрано и готово к употреблению, пришла Анюта. Она помыла весь пол в квартире.
А затем с подарками и праздничным настроением появилась моя подруга Света. В руках у неё была живая ёлка и два пакета с новогодними сюрпризами.
В двенадцать мы сидели за столом на кухне нарядные и наевшиеся, и судорожно поджигали записочки с желаниями от свечей, украшавших наш Праздник.
А потом дружно всё это зажмурившись выпили, кто с соком, кто с шампанским.
В три часа ночи, устав от разговоров и телевизора, оделись потеплее и пошли к Торговому центру, где стоит одна из множества нарядных Мытищинских ёлок.
Люди в это время попадались уже редко, лишь подвыпившая молодёжь, выяснявшая пойти ли им к очередным друзьям или к родителям. Одиноко стоял нетрезвый инвалид и чертил своей палочкой круги на снегу. Наша команда пожелала ему счастья в Новом Году, отчего он перепугался и спросил:"Что я вам сделал плохого?!" Пришлось успокоить человека, объяснив что ничего не хотим от него, только ему. На что мужчина обрадованный тоже поздравил нас с Праздником, и продолжил рисовать.
Мы сделали пару фото у ёлки и двинулись в обратный путь, на этом пути нам повстречались, кто бы Вы думали? Нет, не правильно, Дед Мороз с гитарой, вместо мешка с подарками и клоун с красным мешком.
Праздник был закончен, придя домой все ощутили себя посвежевшими и попив ароматного чая улеглись по постелям.
Нас встречал новый день и новый год.