Мой герой

Игорь Дикун
Ветер клонит кроны деревьев. Вздымает мусор в подворотнях и разносит его по округе. Небо окрасилось в кроваво красный. Этот город встречал свою смерть красиво, ее тень окутывает дома и крохотных людишек снующих внизу. Взмах гигантских черных крыльев вздымал настоящий ураган по округе. Черная чешуя блестела на солнце, на месте глаз зияла бездна, а рот полон острых зубов, дыма и пламени. Дракон оглядывает город, любуется красотой каменных строений. Он улыбается, если можно назвать довольный оскал, улыбкой...
Огонь медленно пожирает небоскреб, он нежно сжимает его в своих объятиях, тысячью языков его проникают внутрь, и обволакивают все его составляющее. Жилые квартиры, офисы, мебель и людей. Но никто не паникует.
Дымят деревья,  пылают автомобили на стоянках и дорогах. То что огонь оставил за собой, пожирают черные тени слуг дракона. Оставляя за собой кромешную пустоту. Эти твари были настолько ужасны, что даже Вселенная отказалась нарисовать их образы, оставив только тени.
- Ближе! - слышен голос вдали
Огонь ползет по лужайке, пожирает траву, и мертвые листья наступившей осени. Он останавливается у крыльца. Не в силах проследовать дальше, дракон посылает своих верных слуг. В окне загорается уголек.
Он заряжает ружье, проверяет боезапас пистолета и крутит барабан на револьвере. За его спиной аккуратно расположен меч. Герой готов к битве. Он курит сигару и смотрит как за окном исчезает его мир. Он видит дракона парящего над городом и толпу приближающихся теней. Его даже не огорчает, что всему придет конец. Грядет последняя битва.
Тени остановились у дома. Они ожидают приказа своего повелителя, а тот наслаждается моментом тишины, когда под ним практически разрушен весь город и только крошечный клочок земли с домом витают в полной пустоте. Все прах и ничто кругом. Остался только один шаг. Ощутив на себе этот момент, гигантский черный ящер затрепетал и выпустил клубы густого дыма.
- Вперед – как глухой гром пронесся его голос среди тьмы теней.
Миг, это короткое мгновение перед событием, но если грядущее означает ничто иное как смерть, то мгновение перестает быть коротким, оно плавно перетекает  в вечность. Мир замирает, пламя застывает во времени и пространстве, ветер больше не колышет кроны деревьев и не ласкает траву с опавшими пожелтевшими листьями.
Герой открывает дверь и выходит из комнаты, он неспешно спускается с лестницы оглядывая стены и фотографии на них. Останавливается у стола, берет мягкую игрушку в ладонь, сжимает ее, вдыхает запах. Мысленно он попрощался с каждой деталью этого дома, похоронил его жильцов и себя заодно. Время долгого расставания давно прошло, пора принять свою судьбу.
Новая сигара уже дымится во рту, крепче сжимая ружье подходит к двери и останавливается. Мгновение, которое длиться вечность еще не закончилось. Банальный вздох, который уже не раз решал судьбы людей, ныне решает его судьбу. Дверь открыта и темные порождения стремятся к Герою, их пасти раскрыты в немом крике, а цепкие когти уже готовы обхватить горло единственного оставшегося в этом мире человека.
- Не сегодня - ухмыляясь произносит он нажимая на курок.
Одна тень уже смотрит в бездну. Еще выстрел, и к ней присоединились два собрата. Его руки привыкли к оружию, его движения молниеносны и точны. Он идеальный воин, настоящий защитник и подлинный паладин своего храма. Дробь из ружья забирает сразу нескольких теней,  кое-кто никогда не промахивается.
Нет счета выстрелам, магазин должен был опустеть уже давно. Но в этом мире законы действуют иначе,  здесь не работает физика или термодинамика, тут не любят математику с ее сложными расчетами. Герои в кино не считают своих патронов и просто палят во все стороны с одной обоймы уничтожая сотни тысяч врагов. А чем хуже он? Как только в голову пришла мысль, что в магазине винтовки не может поместится сотня патронов, выстрела не последовало, не медля откидывает оружие и выхватывает пистолеты. Открытая пасть черной твари с аппетитом поедает свинец, его сосед разделяет трапезу.
Тени исчезают одна за другой, но их легион, и с каждой убитой приходит две, а там где две, там и четыре, шестнадцать и так далее. Пустота не имеет границ, бездна не имеет пределов. Для всех найдется место.
Вспышки выстрелов разрывают тьму сковывающую его со всех сторон. Герой не видит очертаний дома, который он бережно охраняет, он не видит даже своих ног. Тьма окутала его тело и только уголек от сигары и раскаленные пистолеты не позволяют угаснуть едва уловимому свету. Продолжая стрелять он совершенно не задумывается о том, достигают ли его пули своей цели. Он слышит глухие крики и стоны тех в кого летит свинцовая смерть. Закрывает глаза и вытянув руки в разные стороны, кружась в танце вспоминает о цветущих лилиях на пруду. Пальцы давят на курки словно запрограммированные, а он просто получает удовольствие в этом смертельном вальсе. Воспоминания в голове выхватывают локоны темных  волос и лицо с самой нежной улыбкой. Голубые глаза, которые принадлежат скорее лесной фее или колдунье, чем принцессе, но это не убавляет ее красоты. Герой вспоминает, что у него никого нет.  Что все вокруг это иллюзия и обоймы уже пусты. Сигара выкурена, пистолеты пусты и руки уже сжимают стальной клинок. Теней больше нет. Есть только он и дракон. Шаг вперед, крик, взмах....тишина....
"Надо вернуться назад"...
***

Раскрою все карты сразу, меня не существует. Да может прозвучать бредово, хотя так оно и есть. Меня нет, не было и никогда не существовало. Меня нельзя обнять, поцеловать или пожать руку, во всяком случае, реальным людям. И я вовсе не призрак или еще какой-то мистически одухотворенный предмет. Все намного проще.
Я появился из пустоты. Но возник не сразу, сперва у меня были длинные волосы и кожаный черный плащ. Больше походил на гламурного рок музыканта с наклонностями сатаниста или садиста, нужное подчеркнуть. После я был в образе ковбоя,  охотника за головами прямиком из Дикого Запада. У меня был хлыст и пара револьверов. Мой глаз был острым и точным и я никогда не промахивался. Затем становлюсь автогонщиком без головы. После астронавтом. Рыцарем круглого стола и даже героем в маске. Меняя сотни образов ко мне добавлялась какая-то деталь, пока мой внешний и отчасти внутренний мир не обрел более четкий образ.
Вымышленный герой. Истинный образец того, как должен выглядеть настоящий защитник, который даст отпор любому хулигану и уничтожит монстра живущего в шкафу или под кроватью. Идеальный друг,  всегда готовый прийти на помощь, с которым можно разделить радость и горе, с которым всегда есть о чем поговорить и который не станет осуждать.
Самое смешное, что придумал меня маленький мальчик. Его сознание и внутренний мир строятся на фильмах и книгах. Он обожает вестерны и фантастику.  Готов без конца читать романы про отважных рыцарей, спасающих принцесс  и про космических пиратов благородных кровей. Так что можно сказать, что я стал первым кирпичиком в его огромном мире, который он построил для себя. Но в момент, когда он меня придумал, я был не более чем актером, отыгрывающим свою роль. Для меня был написан сценарий, и я беспрекословно ему следовал.
Не сразу до меня дошло, что меня нет, что мир вокруг это фальшивка. Словно болванчик из видеоигры я следовал командам мальчика и не подозревал о том, что мной управляют. Не подозревал ни о чем, у меня не  было собственной воли и сознания. Но мальчик верил в меня. Каждый день он говорил со мной, и я ему отвечал. Эти беседы проходили, когда ему было особенно одиноко, в другое время я не существовал.  Словно закрываешь глаза, затыкаешь уши и весь мир словно исчезает. Но если для настоящего человека это лишь сон и иллюзия, а меня просто выключают, как компьютер.
Мир растет вокруг меня, мое сознание наполняется новыми знаниями и в меня все больше верят. Не просто болванчик, а персонаж с характером. Без мозгов.
Он придумал огромный город окруженный лесами, в нем были прекрасные пруды и текла спокойная река. Там возвышались строения собранные из разных уголков мира, мальчик часто путешествовал в журналах и ТВ. Здесь автомобили не загрязняли воздух, повсюду росли деревья и цвели цветы. Каждый человек в нем был улыбчивым и счастливым. И каждый день светит яркое солнце. По ночам идет дождь, нежный и теплый. Он мягко барабанил по стеклу, создавая свою неповторимую музыку, под которую приятно думать о чем-то хорошем.
Думать...
Так у меня появился дом, его обставили так чтобы мне было удобно в нем жить. Но тем не менее это был штамп места где живут одинокие люди. Однокомнатная квартира на тринадцатом этаже. Голые стены, одинокая кровать в углу. Мягкое и слегка ободранное кресло обшитое коричневою тканью. В нем было удобно засыпать.
Сны...
Есть шкаф с одинаковой одеждой в нем. Если нажать на потайную кнопку откроется в глубине одежды стена отъедет в сторону и можно увидеть тайную комнату обставленную оружием. Огромное количество различных пистолетов и ружей, мечи и ножи. Тут был даже тир и тренажерный зал. Тут был целый форт в котором можно спрятаться во время наступления апокалипсиса зомби. Такое огромное пространство для такой маленькой квартиры, в этом нет никакого смысла, это лишено логики, а еще это выглядит чертовски круто!
Холодильник всегда пуст, хотя я не помню, чтобы чем-то его наполнял. Воспоминания не присущи мне, я не помню, что делал буквально день назад. Но присутствуют обрывки. Темно-каштановые волос, запах белых роз, прохлада воды в руке. Будто бы у меня было прошлое, словно я существовал.  Чувствовал и жил.
Чувства...
Напротив моего дома находился настоящий салун. И в этом снова не было смысла. Но кого это волнует?! Бармен подает спиртное всем желающим, водка лилась рекой, водопадом стекает пиво и виски наполняет желудки каждого. Все кругом веселые и добрые, если случается драка, то никто не держит обиду. Будто отыгрывают постановку в театре. А что до выпивки, то по вкусу оно напоминало молоко, клубничный сироп или колу. Если подумать, то алкоголя не было как такового. Была лишь иллюзия, как опьянение, дебоши и жизнь вокруг. Живи словно так и надо жить. Не думай!
Но я думаю...
Каждый день прибавляются новые мысли, вера в меня становится более крепкой. Спустя некоторое время, мое тело как-то слилось в этим миром и существовало в нем постоянно, без отключений. Появилось подобие разума, пытаюсь рассуждать и иногда поступаю не так, как мне прописали в моем сценарии. Моя программа дала сбой.
Я живу, я есть, а значит я существую!?
В один прекрасный день вера мальчика становится настолько сильной, что наделяет меня собственным разумом. Это не шизофрения, я не влияю на его мир, не взаимодействую с реальностью. Моя жизнь ограничена только миром внутри его головы, а он воистину безграничен.
Меня зовут Виктор. Кто я?  Герой....

***
В этот вечер небо покрылось тучами и идет дождь. Комната погружена во мрак, внутри витают только тени вчерашнего дня.  Ворон приземляется на карниз, отряхивает крылья и чистит клювом перья. Он заглядывает внутрь комнаты и важно расхаживает по сторонам. Осмелев черный гость проникает внутрь и облетев вокруг комнаты садится на спинку кресла. В кресле сидит человек, его глаза закрыты и дыхание спокойно и равномерно. Ворон возмущенно каркает, требуя обратить на себя внимания, но хозяин только лениво приоткрыл глаза и улыбнулся черной птице. В его обители редко бывают гости, даже непрошенные.
Виктор слушает дождь, и раскаты грома где-то вдалеке. Его тревожит этот гром, особенно когда он не может видеть молний. Дождь в этот раз холодный и солоноватый на вкус. В чем его смысл? В этом мире едва ли не всегда светит солнце, а по ночам прекрасное звездное небо с огромной луной.
Кому-то грустно...
Глубокий вздох вырывается из груди  и уносится в открытое окно. Он пропадает во тьме наступившей ночи и растворяется в раскате грома среди темных туч.
Кто-то кричит...
Виктор знает, почему у дождя соленый привкус, почему гремит гром и отчего он не спит в эту прекрасную ночь. В эту минуту плачет создатель этого мира, а за дверью его комнаты ругаются родители. Но слезы не от криков, слезы от обиды на себя, никто не виноват, что ты не умеешь заводить знакомства и разрушаешь уже существующие отношения с людьми. Только ты виноват в том, что отвернулся от  друзей и тех, кто тебя любит. Отсюда и слезы. Крики только добавляют стресса и боли, и немного страха.
Последний раскат грома заглох в холодном свете звезд, тучи, словно ленивые коровы разбежались по небу, пока не скрылись из виду. Дождь больше не идет и воцарилась тишина. Только стук клюва по дереву разрушал иллюзию абсолютного спокойствия. Ворон нагло доедал ужин героя со стола.
-  Значит он уснул – улыбнувшись проговорил Виктор, глядя как ему в лицо светит серебряным светом луна.
Он берет со стола пачку сигарет и закуривает. Дым обволакивает его легкие изнутри густым туманом.
«Хоть что-то в этом мире настоящее...»
Мальчик неоднократно наблюдал за тем, как его отец курил. Однажды, когда ему исполнилось четыре года, кроха подошел к отцу и попросил у него сигарету. Он хотел быть похожим на своего отца. Первый же вдох, стал для него последним, сигарета летит в раковину, а он в слезах бежит в графину с водой. Вкус и запах табака навсегда отразился в его памяти. Но в мире в котором живет Виктор никто не курит, за исключением его. Вредные привычки делают тебя не похожим на других, довольно печальный факт. В реально мире, их отсутствие выделяет тебя из толпы и делает своеобразным изгоем. Охотник знал реальный мир, он видел новости по ТВ, которые мимолетом просматривал малыш и пропускал мимо себя, но герой захватывал все.
Клубы дыма кружатся по комнате, и легкий сквозняк разносит их по сторонам, образуя млечную дорогу. Черная тень спикировала на пол. Теперь он заинтересовался Виктором и всячески давал понять, чтобы тот обратил на него свое внимание. В темноте не видно глаз, но они смотрели друг на друга, словно хотели понять природу своего происхождения в этом мире.
- Уйди уже... – махнул рукой Виктор в сторону ворона.
Недовольно каркнув, птица расправила крылья и спустя несколько взмахов бороздила придуманное ночное небо выдуманного города. Он сидел один, глядел на звезды, растворяясь в свете луны, на прощание махал рукой. В его доме редко бывают гости.
Тут нет границ, просыпаешься утром, и небоскреб вырос на несколько этажей.  Возле парка появились пирамиды. По городу разгуливают звери, которых с трудом можно назвать дикими. Разделение на хищники и травоядные не работает, понятие о расах и политических режимах тут чуждо. А для того чтобы попасть в космос надо просто сесть в звездолет. Во всем этом нет смысла, но это звучит и выглядит бесподобно, а значит, имеет право на существование. Тем более что все это одна большая иллюзия.
Это нельзя объяснить словами, но рассвет можно увидеть из любого места. Даже если выйти на противоположные стороны дома и смотреть исключительно прямо, а не в то место, где по теории должен выходить огромный раскаленный шар. В разуме ребенка нет место для логики, пока он не вырос...

***
Открой глаза...
Запах крови ударяет в ноздри. Любопытно то, что кровь моя. Пытаюсь встать, с трудом удается, рана слишком глубокая. А может вера слишком слабая, или страх слишком сильный. Гадать бесполезно, силы покинули мое тело и я с трудом удерживаю в руках меч. Другое оружие растворилось в кромешной тьме. Сделай шаг.
Нога осторожно нащупывает твердую поверхность, пока только так могу изучить пространство вокруг себя. В этой тьме ничего не видно, я не вижу себя и своего тела и двигаюсь как улитка. Сделай еще шаг...
Где-то с левой стороны я слышу едва уловимый шелест. Не листва, не ветки, этот звук более глухой, как если потереть мягкую ткань о другую. Будто ты сидишь в шкафу. Шкаф.
Кто-то или что-то касается моей руки, сперва нежно ползет верх от ладони к плечу, затем обволакивает, стискивает как удав и швыряет меня в пустоту. Только пустота это не то слово, тут есть свои границы и пределы, которые достаточно плачевно сказываются на моих костях. Но рука все еще сжимает рукоятку. Дыши и слушай. Делай шаги. Оцени мир вокруг себя, создавай сам правила.
Справа...
Все силы в один удар, точный и молниеносный, ощущаю небольшое препятствие, но звона не было слышно, а значит это не граница тьмы. Надави сильнее! Кричу как можно сильнее, чтобы придать себе смелости. Напрягаю каждый мускул на руки и давлю, что есть мочи. Лезвие проникает внутрь чего-то... Что-то издает булькающий хрип, теплый поток стекает от меча по руке. Глухой звук падающего тела и тишина. Все...
Падаю на колени, ладонь больше не в силах держать оружие, меч со звоном падает на пол. Надеюсь ты доволен, пацан, монстр в шкафу больше тебя не побеспокоит, а мне нужно немного поспать. Совсем чуть-чуть, чтобы восстановить утраченные силы. Нужно найти способ пообщаться с тобой и узнать, что тебя натолкнуло на этот страх.
Мое сознание в который раз проваливается в бездну, где тонкие женские руки обвивают мое тело. Ее пальчики нежно перебирают локоны моих волос, я утонул в ее взгляде, улыбке, в ее аромате. Она что-то шепчет мне на ухо, ее губы слишком близко, они едва касаются меня, чувствую теплое дыхание в затылок. Она небольшая, она хрупкая, она моя принцесса... я должен победить дракона!
Эти обрывки, словно письма с другого измерения.  С альтернативной реальности в которой я никогда не бывал. Этот мир придуман мальчиком. Я придуман им. Здесь все не настоящее, вернее это все его проекции. Он боится соседского пса, и уже сражаюсь с жутким цербером. Я побеждаю, мое тело страдает, мальчик перестает бояться собак. Школьный учитель накричал без причины, и вот в моем мире, вернее в его мире, появляется здоровенный тролль, который ест детей на завтрак, а еще разнообразных героев на ужин. Только вот герой в этом мире единственный, и выбора особого нет. Я лишаюсь крови, но мальчик может смело идти в школу, ведь он не боится.
Забавно, но себя он никогда в этот мир не пускал, воображает, что на все влияет только он. Создал мультивселенную и руководит ей как в голову взбредет.
А что если он не выдумал меня, что если  я чья-то душа, что засела в его крохотном теле и способна существовать только внутри  воображения? Ведь мальчик не видел никогда того что вижу я в моменты когда мое тело изнурено, в минуты когда я могу лично пожать жнецу руку. Тогда откуда это все засело внутри моего подсознания?!
Яркий свет бьет в глаза, которые нехотя открываю. Ясный и светлый день, лежу на лужайке, а вокруг разбросана одежда. Старые потертые куртки, уродливое пальто не менее уродливого светло-коричневого цвета, костюмы, смокинги. Грязное белье, видимо у кого-то сегодня будет большая стирка. Опираясь на меч я поднимаюсь сперва на колено, затем оттолкнувшись от земли встаю во весь рост. Да, боль мне известна, сломанные кости, подраная кожа, открытые ранения, еще не известно, кто больше крови потерял, я или эта тварь, но ясно одно, она уничтожена,  а я все еще могу дышать.
Боль отдается в суставах, в каждом отдельно взятом. Морщусь, опираюсь на меч используя его как клюку и медленно следую в сторону дома. Где есть ванная с горячей водой, виски со вкусом шоколадного молока и здоровенная сигара.
***
Дракон стоял напротив Героя гордо вскинув подбородок. Он сделал шаг вперед и с его спины отвалилось несколько чешуек. С каждым новым шагом его брони все меньше, и кажется ростом становится ниже. Клыки падают у ног человека сжавшего стальное оружие в руках. Герой недоумевает и отступает назад. Но идти некуда, весь мир вокруг него давно уничтожен, кругом царит не просто тьма, пустота объяла мир воображения. Это может значить только одно:
«У мальчика видимо очень сильный жар, он на грани смерти...чертов дракон...» тревожно подумал Виктор.
Дракон приближался, кожа проступившая из-под опавшей чешуи лопается и облазит. Выглядит так, словно змея меняет свою шкуру. Когти втягиваются, лапы больше походят на руки. Сам дракон, чем ближе подходил, с каждым шагом больше напоминал человека. На лысой голове отрастают волосы, морда ящера приобретает людское очертания. Когда Героя и Дракона разделил всего лишь шаг, превращение было завершено. Перед Виктором стоял человек, в черном костюме тройке, с серебряными запонками и туфлями из змеиной кожи.
Серьезно? Туфли из змеиной кожи? - с насмешкой спросил Виктор.
Дракон улыбнулся. Его зубы все еще были острыми как бритва, а в глазах горел дьявольский огонь.
Это называется самоирония — прошипел он.
Виктор долго осматривал его лицо, длинные черные волосы, аккуратную бороду, шрам на щеке. Все это он уже видел, только сейчас его память не в состоянии расположить по полочкам хранящиеся данные.
Я столько тварей перебил, что же ты такое? Кто ты такой? - герой медленно подносит меч к подбородку дракона.
Я есть начало и конец, самый настоящий ужас в его мире. Дело в том, что все его страхи были несущественны. Чудовище в шкафу? Не смеши! Пес его испугал, да та шавка сама напрудила под дверью завидев его. И сколько ты живешь в этом мире, Виктор, сколько ты его защищаешь? Неужто думаешь, что время тут тянется совсем иначе чем там? - отводит меч ладонью, приближается вплотную и смотрит прямо в глаза — Неужто ты не узнаешь меня?
Отец...
Меч как-то оказывается в руке Дракона. Он не колеблется, в его цели не входило сжечь своего главного врага заживо, он готовил пищу, уничтожал морально, а теперь приступает к его физической оболочке. Если конечно принимать в расчет, что в умирающем воображаемом мире есть своя реальность. Лезвие легко разрывает рубашку и вонзается по рукоятку в грудь. Виктор кричит, но крика не слышно, дыхание перебило, вместо слов из рта вырывается фонтан крови.
Ты изначально был его кошмаром. Каждую ночь приходил пьяный, избивал его мать, затем его. Ты каждый день терроризировал семью, пока не сжег себя заживо у него на глазах! Я это прекрасно помню, я видел все это, ОН мне это показал! Ты чудовище — через боль выдавил Виктор, его ладонь ложится на рукоять — Я сделал что мог для тебя, пацан, прости...но это в последний раз, когда я тебя спасаю...
А как же она? - с улыбкой спрашивает дракон — Ты не задавался вопросом, что ты делаешь в его сознании, почему ты обладаешь разумом и способен различить что придумано, а что реальность? Или ты наивно полагаешь, что мальчик обладает какой-то магической способностью наделять разумом своих персонажей, только потому что они ему нравятся до безумия?! Не обманывай себя. Да, он определенно имеет власть над твоим телом, он наделил тебя сотней разных способностей. Только вот они тебе тут не пригодились и с каждым днем твоего пребывания в этом месте, силы покидали тебя, и вот ты стоишь передо мной, истекаешь кровью и умираешь. Хоть и в глазах твоих все еще горит огонь.
Рука достает меч из груди, потоки крови вырываются из раны. Сплевывая кровавые сгустки герой с криков возносит клинок над головой Дракона.
Ты ничего не знаешь обо мне! Я не настоящий!!!
Тогда убей меня и ты сам увидишь....
Взмах, Дракон уворачивается.
Я же не сказал, что все будет легко.
Когти на его руке отрастают достаточной длины, чтобы нанести серьезный урон. Играючи он уклоняется от всех атак Виктора, его цель ясна,  его глаза сконцентрированы только на одном. Ждет следующего удара,  герой замахивается мечом, когтистые ладони впиваются в зияющую дыру в груди. Человек кричит, но боль ему знакома, он привык к ней, руки все еще сжимают меч. Дракон достает нечто алое из груди, сердце воина бьется у него на ладони. Самое великолепное лакомство за все время его пребывания в этом мире.
Немного тишины.
Сталь перерубает шею твари. Голова Дракона с застывшим изумленным взглядом скатывается в бездну пустоты. Виктор вздохнув сплевывает кровь и садится на то, что раньше он называл землей. В его руке он держал свое сердце. Оно билось.
«Пора с этим кончать, пора переступить черту»
Ладонь сжимается. Рука резким движением уничтожает пульсирующий алый комок души.
Момент истины...
***
Я слишком долго пробыл там, защищая тебя пацан. Никогда ни о чем не просил, не требовал к себе внимания. Приходил при первом же зове. И вот он я....живой?!
Глаза медленно открываются, тяжело дышать. Моя рука тянется к лицу, вытаскивая трубку изо рта. Так-то лучше. Глаза все еще режет ярко-белый свет.  Такое бывает когда спишь и резко просыпаешься. С трудом приподнимаю свое тело. Темно-каштановые волосы, синие глаза лесной феи полные слез и самая счастливая  улыбка... Что происходит?
Виктор...с возвращением! - она говорит дрожащим голосом,  - Где ты был все это время?
Я сжимаю ее руку, не сильно, сильно не выходит. Тело пока еще не полностью слушается меня. Весь мир что был внутри, это не просто воображение, а я не просто выдумка мальчика. Передо мной словно взорвалось пространство, расставив все на свои места. Я смотрю в ее теплые глаза и слова сами просятся на язык.
- Я дрался с драконом...