Новый год

Наталья Меркушова
До нового года оставалось меньше двух часов.
- Все чудеса уже закончились, - подумала я. 
И пошла   делать то, что  в моём любимом фильме «Ирония судьбы…» делают герои каждый год под Новый год.
Только вышла из ванной – звонок.  Оказалось – Кирюшка, мой маленький сосед. Да уж и не маленький! Ему будет двенадцать лет  шестого  января. Оказывается, он приготовил мне подарок и просит выйти  к забору. Но я не могла сразу выходить из дома. Мороз бы больше двадцати градусов. Или меньше? Как правильно сказать…
 Встреча не состоялась,  хотя я  предложила встретиться после двенадцати часов ночи.

Наступил первый день нового года.  Снег падал большими хлопьями, было ветрено, грустно, как и всегда после новогодней ночи. День подошёл к вечеру. Было всё также грустно. Только ветер стих.
– Хоть что – то положительного. – подумала я.

 В восьмом часу вечера раздался стук в окно. Я немного удивилась. Хотя, удивляться в Новый год глупо.  Стук – значит, что – то происходит.  Вышла я  на улицу. А там – Кирюшка!  Принёс подарок.
- Целый год нёс! - пошутила я про себя.

И от внимания моего соседа, которого я знаю с рождения, который был первым героем моих стихов для детей, потом сам стал писать стихи, мне стало так хорошо! Кирюша подарил мне маленькую серебристую ёлочку. Я включила её,  и она засияла чудесным новогодним светом. Поставила её под ёлку, где стояли  два Деда  Мороза и одна Снегурочка.  Один Дед Мороз был современный, красивый. А другой, вернее, первый, был обычный пластмассовый, живущий в нашем доме неведомо сколько лет. На его существовании в доме  никогда не поднимется рука, никогда…

Я пошла проводить Кирюшу.
 Он перепрыгнул через забор, чтобы зайти к нам в дом. И ушёл так же, через забор!  На небе был  новогодние звёзды – крупные, яркие. 
- Как мандарины… - странно подумалось мне.

И так мне стало хорошо, и так радостно. И никакой грусти как ни бывало!

Новый год!