Он всегда носил белое

Андрей Глобальный
Он всегда носил белое. Но никаких ассоциаций с Белым братством у меня не возникало. Но нравилось чувство позитива, исходившее от этого парня. Редкое по нашим временам. Я хотел набрать позитива, который я растерял, весь. Набирать его сейчас просто негде.

Мое внутреннее чутье меня не обманывает никогда. За исключением редких случаев, когда меня сбивают некоторые посторонние штуки – жалость, удивление, кратковременный интерес.

Он хотел играть по-крупному, поэтому засветился. Я тоже.

Сначала меня, естественно, больше привлекла девушка в черном. Фантастической красоты, что нормально для ведьмы. Но у женщин есть одна черта, которой нет у мужчин, из-за которой они постоянно ошибаются. Они слишком поддаются эмоциям. Ну, и Луна, конечно, влияет. Поэтому она ошибалась. Меня это не устраивало. И еще перебило то, что она в своем прейскуранте открыто указывала, что причиняет смерть – это ей раз плюнуть. Наряду с исцелением.

Я живо представил одного и того же человека, которого красавица должна была и исцелить, и уничтожить по заказам двух разных клиентов. Теоретически подобное запрещено этикой.

И еще у нее была школа, в которой она бралась обучать любого. И атрибутика была смешная. А парень в белом ничем не пользовался, кроме собственной головы.

Я представил, что у него в голове. Даже особенно представлять не пришлось, потому что сам знаю. Когда подставляешься под поток колоссального негатива – теракт, война – при наличии особой чувствительности и огромного числа вовлеченных лиц неподготовленный человек не выдержит – свихнется или умрет.

Мне хотелось понять – не столько, к а к  это работает, а как предохраняться от лишнего. Это вообще сильно мешает и тормозит, но желание выжить и инстинкт самосохранения – это нормально.

Я прочитал на его форуме все, с чем к нему приходят, поэтому приблизительно знал, что он мне ответит. Но нужен был повод.

Основные темы – не складывается личная жизнь, нет денег, здоровья, везения…  Это не обо мне.

Мне было интересно не только с точки зрения любопытствующего. Была пара вопросов, как и у любого обывателя. Но больше для отвода глаз. Если он действительно видит, то сообразит сам.

- Женщина, близкая, ставит преграду, не знаю, как ее снять.

- Не ломайте. Не держите.

- Это не моя женщина?

- Никто не должен ломать и держать другого. Отпустите. Ваша – вернется.

- Я чувствую, что моя. С другими ничего подобного не было, такой связи. Но не понимаю, зачем отталкивать. Убрать недоверие? Это тараканы в ее голове.

- Развивайтесь, совершенствуйтесь, добивайтесь гармонии.

- Куда же больше? Я не конфликтую с собой. Много потратил время на совершенствование. Проблем нет, кроме одной. Отпускаю – уходит, возвращается, и опять начинается заново. Становлюсь ближе – отталкивает.

Я заметил, что о будущем он не говорит. Только о том, что было. А это я и сам знал. Меня волновало – что будет с нами дальше. Ее никто не мог предсказать… Этот парень тоже не мог, или не хотел говорить.

- Много сил ушло с Украины? – задал вопрос в лоб.

Неожиданно. Я опустил глаза, кивнул. Был момент, когда я начисто вырубился от негатива, который шел с форумов. Они дымились. Я ощущал его физически. Я почти умер.

Он сказал, куда ехать и что делать. Этот год должен был стать финальным.

- Как это – держать в голове столько всего, пропускать через себя столько эмоций? – все-таки спросил я. Столько людей, реальный близкий контакт…

- Не оставляю эмоций в себе. Есть техники… Сейчас я не лечу – по этой причине. Я даже спрашивал там, на форуме – стоило ли афишировать наличие дара и желание помочь как можно большему количеству людей в ущерб себе, или скрывать его и помогать, только если случайно сталкиваешься, проходишь мимо… Но дар ведь не спрячешь. Он дается, чтобы его применять. В противном случае он разрастется внутри носителя. Наказание по любому. Но сейчас все проще, потому что я влюблен…

Он улыбнулся совершенно по-мальчишески.

У меня был свой Гуру. Он сочетал негатив с позитивом, без этого он считал невозможным процесс обучения. Но Украина его сломала. Я видел многих ~просветленных~, которые сломались на ней. Ненависть вообще побеждает чаще всего, стоит только отдаться эмоциям. Они считали, что именно это спасет. Это было по-настоящему шоком. Это был не мой путь.

Поэтому все было сделано сейчас, в нужный момент. Нужный глоток из нужного источника. Мир спасет позитив. И, главное, не изменять своему Пути. Пути с сердцем…