Я не хотел тебя вернуть

Дмитрий Соловьёв 2
Я не хотел тебя вернуть,
Я не хотел смотреть обратно,
Но,что то помешало мне внутри,
Быть может,это та искра,
Которая зажглась в сердце моём когда то,
Зажглась и не остыла!
Горит она и впредь,
Те думы о тебе не покидают разум ясный,
Заботят душу о тебе,-
Холодные воспоминания.

Пытался позабыть,
Но вот,не тут уж было,
Приходится теперь мне иногда грустить,
Грустить не потому что я в отчаянной разлуке,
А потому что голос твой в душе,зовёт меня к тебе,
Зовёт и просит об одном,
Вернуться на мгновение,
Сказать тебе ,что не сказал тогда,
И позабыть,всё то несчастное,что было,
Что не давало нам друг друга полюбить!


Я не хотел тебя вернуть,
Я не хотел смотреть обратно,
Но,что то помешало мне внутри,
Быть может,это та искра,
Которая зажглась в сердце моём когда то,
Зажглась и не остыла!
Горит она и впредь,
Те думы о тебе не покидают разум ясный,
Заботят душу о тебе,-
Холодные воспоминания.

Пытался позабыть,
Но вот,не тут уж было,
Приходится теперь мне иногда грустить,
Грустить не потому что я в отчаянной разлуке,
А потому что голос твой в душе,зовёт меня к тебе,
Зовёт и просит об одном,
Вернуться на мгновение,
Сказать тебе ,что не сказал тогда,
И позабыть,всё то несчастное,что было,
Что не давало нам друг друга полюбить!

И вспомнив о былом,
Поникнув на рассвете,все мысли о тебе,
Вдруг посетят тебя,
И ты поймёшь,что зря тогда ты просто отказала,
Промолвив мне,что я не для тебя.