Что происходит?

Алиса Кастрова
Раньше я не очень хорошо понимала как это-расскалывается голова.Теперь мне кажется что я понимаю это на все 100.Голова не просто расскалывалась,она разрывалась,и я еще удивлялась как я еще выжила.Казалось еще чучуть и  моя голова лопнет или взорвется на тысячу кусочков,они разлетятся и врядли их можно будет собрать.Еще у меня ныли руки.Точнее запястье.У меня занемело все тело.Хотелось лечь на что-нибудь мягкое и растянутся как морская звезда.Но для начала что бы хоть что то сделать мне нужно было открыть глаза и поднять голову.Она(голова)вообще мне кажется ничего не понимала,в глазах был туман, а когда я их закрывала все было красным.Хотелось пить.Медленно,что бы не причинить лишней боли моей бедной голове,я ее поднимала.Когда я ее подняла и открыла глаза ,ничего не изменилось-было также темно.Сначала я удивилась,потом испугалась,потом попыталась мыслить логически.Но ничего не вышло,мысли от страха, или все разбегались или собирались в одной точке.Тогда я решила потрясти головой и тут же пожалела об этом.Мне показалось что голова разорвалась,но только внутри у меня что то взорвалось.Тогда я зажмурилась потом открыла один глаз,потом второй,но ничего не изменилось.Тогда я решила встать.Но не смогла.И только сейчас я поняла что сижу в нудобной позе на стуле.ПРИВЯЗАННАЯ.!Вот тут-то меня охватила настоящая паника.Я не знала где я,что со мной,почему я привязана?Короче вопросов было куча и я пыталась сама на них ответить,пока не услышала рядом с собой стон.На миг мне показалось что по венам у меня течет ледянная вода.Потом я немного успокоилась.Мне не хотелось спросить кто здесь,мне хотелось спрятаться куда-нибудь желательно в самый угол,и быть незаметной,но в моем положении это врядли бы удалось. Мне оставалось только одно затаить дыхание и ждать.Но пока было тихо.И все же я не могла оставаться в неизвесности-я тихонечко,совсем тихо спросила:
-Эй,тут..кто?-спросила я срывающимся от волнения голосом.
Но мне никто не ответил,и мне даже показалось что этот стон просто глюк.Я немного расхрабрилась и прислушалась.Было тихо.Теперь у меня появилась новая проблемма,точнее не проблема,а дело мне нужно было развязать руки и выбраться с отсюда.
Но только я об этом подумала как снова радался стон.Я оцепенела.Я решительно,но тихо повторила свой вопрос:
-Кто тут?-спросила я шепотом.Но мне как и в тот раз не ответили,тогда я решила ждать.
Стон раздался снова минуты через 2.Потом еще и еще.Я затаила дыхание и ждала.А что мне еще оставалось делать?Так как я уже привыкла к темноте,то могла разлядеть хоть немного вокруг себя.Кажется я сидела в подвале.На стуле.Старом.Неожиданно я услышала частые всхлипы.Я их никогла бы не спутала.
-Маша?-спрсила я,вглядываясь в темноту.
-Вика!-прошептала Маша.
-Ура!-теперь я хоть знаю,что не одна.С подругой намного лечше выбраться из передряги.Мы знакомы с ней около 10 лет и попадали в разные истории.Моя Маша выглядит прикольно и классно-длинющие,руссые волосы,большие темно-голубые глаза и всегда розовые щеки.Но сама Маша считала себя не красивой.Маша не трусиха,но иногда тупит по полной.Но остыв,умеет мыслить логически.
И вот сейчас моя подруга сидела и всхлипывала.
-Машь,мы где?-спросила я.
-У царя за пазухой,-проворчала та.Откуда я знаю?
Я промолчала.Я тоже не знаю.
-Я знаю только одно.Нам надо отсюа выбратся,-сказала Маша.
-Это я без тебя знаю,но у нас есть совсем малюсенькая проблема-как?-кисло спросила я.
-Ты в веревках?-спросила подруга.И не дожидаясь моего ответа,сказала.-Ну да.Я не знаю что делать.
Я рассмеялась.
-Машь,ну ты всегда так,ну смотри повернись ко мне спиной,и я к тебе,а потом я попробую тебе развязать руки,а потом ты мне соответственно.
-Гениальня идея!Я хотела ее сказать,просто ты меня опередила,-Маша никогда не признавала поражения.
Мы стали делать попытки подвинутся друг к другу.Когда моя рука коснулась Машиной,я мигом успокоилась.
-Давай,-шепнула мне она и я принялась развязывать ей руки.Мне было очень неудобно,было ужасно больно,но я не сдавалась.Я ведь не видела как там привязана Маша,я не могла даже узелок найи.Признаться я потеряла надежду и опустила руки.В прямом смысле.Я бросила Машины руки и опустила голову.
-Ты чего?-спросила Маша.
Я помотала головой.У меня ничего не выйдет.Неожиданно я услышала приглушенные и отдаленные голоса.Сердце забилось сильней.Мы тут не одни.