Благодарность.. и закон всемирного тяготения

Анна Толстова 2
Полёт воображения ,неожиданно для меня самой, обретший долгожданную свободу,вдруг забросил меня на солнечную лесную поляну , сплошь усыпанную диковинными ,пронзительно-сиреневыми цветами,напоминающими по форме огромные колокольчики..Я просто шалею и кажется начинаю терять голову от божественно-упоительного  аромата,который буквально за считанные секунды обволакивает меня с головы до пят и ,кажется,что он, всей своей сутью,проникает в каждую пору моего  тела...но тем не менее, деловой активности я не лишаюсь.. а,напротив, спешу собрать их,что мне не без труда,но удаётся.И вот уже целая охапка цветов благоухает в моих руках ....изо всей силы прижимаю их к своей груди...задерживаю дыхание..а цветы в это время тоже не бездействуют... а в свою очередь начинают жадно вбирать в себя тонкие вибрации моего сердца,буквально, захлестнутого в этот момент  мощной волной счастья,благодарности и хвалы Творцу вселенной...Вы ,конечно,вправе не поверить мне, но я резко подбрасываю всю эту цветочную кавалькаду вверх ...и вот здесь...в данный момент, противореча всем законам физики, эти цветочные струи, дружно,словно сговорившись, устремились прямиком в небеса,где тут же исчезли,словно растворившись... неожиданно стало тихо-тихо...просто оглушительно тихо ...и представьте себе... цветы не вернулись...

  Это был мой подарок Тому,кто хранил меня все эти годы.

                ***



   Добротная корзина,мастерски сплетённая из гибкого ивняка каким-то умельцем,но однако же рано состарившаяся от непосильных жизненных тягот,случайно попала в мои руки... я,в свою очередь,не облегчаю её участи,а тут же постаралась доверху наполнить труженицу сладкими и горькими плодами...
вот только никак не могу разобрать- каких плодов было всё же больше...сладких или горьких.Чуть-чуть поясню.. Плоды -это моя жизнь; слова... плач .. жалобы... и непонятное настроение...злые и добрые поступки и намерения ...и вообще всё то,что каким-то причудливым или скорее странным,образом умудрялось уживаться во мне и при этом, вдрызг не рассориться...И вот здесь,в этот момент, вы опять можете не поверить,даже усомниться ...но я неожиданно для себя самой вдруг разгоняюсь...и бегу,почти несусь с корзиной в руках,которая непрерывно поскрипывает и кажется уже стонет от неимоверной тяжести.. и...и напрягшись из последних сил подбрасываю, ну ,конечно же,не бойтесь... в моём воображении,всю эту разношёрстную компанию прямо вверх...А вот тут мои ожидания не оправдались... закон всемирного тяготения сработал,но почему-то сработал как-то однобоко..  в отношении горьких плодов ...которые суть есть мои поспешные и необдуманные  слова...поступки,совершённые в гневе.. Они вдруг,отвергнутые небом,и оттого особенно обозлённые, рикошетом полетели в меня ,подобно  острым  и очень злым камням,стали уязвлять меня и ранить в самое сердце...Это было уроком для меня...горьким, но всё-же уроком...
 
    Кого Ты любишь.. не оставляешь ненаказанным.


                ***

 
      Я бегу изо всех сил...кажется,что ещё немного и моё ,бешено  колотящееся  сердце, выскочит из грудной клетки от сумасшедшей радости..но я  набираю скорость..бегу ещё быстрее...и,о чудо! подобно ракете,отрываюсь от бренной земли,и взмываю вверх..чтобы предстать пред Тобой лично...и высказать свою безмерную благодарность за всё то,что зовётся земной жизнью: за детей...за мать и отца...за подлинный,ненарисованный мир за окном...за бытие...возможность дышать...ходить,   бегать и прыгать.. ...наблюдать...мыслить...создавать...воображать и фантазировать...
А ещё за то,что когда я слепну и глохну..и куда-то,словно в гигантскую воронку враз затягиваются вся свежесть чувств,ощущений и восприятий...и весь окружающий меня мир ополчается против меня и буквально испепеляет своей враждебностью и начинает до ужаса пугать меня,что я начинаю задыхаться...Твой тихий шёпот,подобно нежно журчащей мелодии поющей флейты,
начинает ненавязчиво подсказывать мне...где я сбилась с верного пути...высвечивает мои ошибки,слова и поступки...или просто просит успокоиться и ничего не делать...чтобы вмешаться Самому и помочь... Тогда приходит прозрение...и я понимаю,что иногда тишина и одиночество -мои союзники,а не враги...   

    Твоя любовь захватывает и ошеломляет...