На правах рукописи!

Леонид Якутович
А права то жидкие!
Писал понемногу на различный сайтах,
и не думал что так будет!
Замыслил одно произведение!
Начал на Маилру,на двух страничках,
На Самарском Губернском портале,
На Орловском сайте Навстречу Солнцу,
В Светлых силах,на Яру!
Бесы сами заманивали и предлагались,
а потом кидали на части работы,
на целые страницы,на произведения!
Это не хуже того,как оставил у одного друга
рукописи на хранение,а через семь лет,
их не стало,мама голландку растапливала!
Одинаково!
Но там была бумага которая горит,
а здесь мощные серверы с защитой!
Я писал в черновом варианте,
в надежде отработать сырой материал
и вновь выставить с датой давнишней!
Дух сообщал что цифра 15 плохо!
А тут ещё в Одноклассниках закрыли страницу!
Будут хаять как хотят,передёргивая факты
и фразы!
С этим я уже неоднократно сталкивался
и мне не в первой подобное!
Вот сегодня к примеру пока праздновали,
сосед у соседа выбил дверь муниципальную
из тонких дощечек,а тот ему денег не дал взаймы
без отдачи!
Я от петард не проснулся,привык,а тут рядом ругань
и драка,я вышел,благо родственники нападавшего
оказались рядом,а я задыхаясь от кашля тоже
попытался урезонить забияк обзывавших
друг друга по очереди не петухами,а перерастами!
Феня у них такая!
По фене ботают,как курнут,потом охают!
Да и денег добывают!
А ведь пришли оба к чужому семейному празднику
и развязали драку между собой!
До четырёх утра буянили на лестнице!
Ну ладно о них,я о другом,о незащищённости
авторов в интернете из за неизвестности хозяев ресурсов!
В особенности общественных!
Профсоюз писателей?
Так у них тоже денег не очень чтобы содержать!
Предлагаемые ресурсы в пользование не надёжны,
особенно которые личные сайты предлагают бесплатно!
Так это не надолго,на стадию проверки и отработки,
бе одним словом!
А сегодня год такой наступает,что бе будет присутствовать
во всех сферах общественной жизни!
Мне было сообщено духом,что мне помогают горные козы
и козлы,по кручам скачущие,откуда и недолго сорваться!
Но это было так далеко в прошлом,
что я уже забыл о каком времени сообщение!
Я на этих двух ресурсах пишу очень осторожно,
даже если и душа горит и полыхает!
Все события планетарного масштаба
проходят через мою душу,
благодаря в первую очередь волнам чувств и телевидению
подтверждающему события,которые я предчувствовал,
иногда неосознанно,но благодаря телевидению,
всё становилось на свои места!
С не хорошим настроением прошла ночь новогодняя!
Поспал правда чуток,если бы не шумели
на лестничной площадке,глядишь бы и сейчас спал!
Ранее я писал На правах рукописи сверху листа!
А рукописи лучше другой бумаги горят!
Учение Евангелистов Светской Духовной Надежды,
напишут люди,потому что моё не полное и в важных частях
уничтоженное!
И натворит такого общественники СДН,
что общественники САД будут долго выправлять!
А вы как хотели у истоков?
Конечно вода чиста,но её мало для всех!
И не всем понятно!