И Шайтан его знает кто тут прав!

Федор Лапшинский
Несколько лет назад мы жили-поживали на Северном Кипре. И жил у нас там, на нашей улочке Ачелья-сокак, англичанин пожилой, - хороший, приветливый и весёлый. Свидетелем Иеговы оказался. Он нас долго охмурял, и в свою веру хотел обратить. Моя жена, сразу же, стала сопротивляться его охмурительным речам; а я же, с удовольствием, читал его журналы "Сторожевая Башня" и "Пробудитесь!". Мне было интересно узнать про Свидетелей и про их странную американскую религию.  Что-то там мне нравилось, а что-то - совсем нет! Особенно то, что они отрицали Душу и посмертное её существование! Это меня, советского человека, сильно удивило и даже напугало! Получается, нас правильно в советских школах учили! Мы и в самом деле помираем! Мне, как закоренелому мистику-ретрограду, это было совсем не радостно узнать. В общем, умирают все! До Страшного Суда! А потом, жить вечно будут те, кто верно служил Создателю всего Иегове. Это учение совсем не вяжется с родной мне антропософией! Я, всё-таки, сторонник Свободы и Эволюции Человека... И Шайтан его знает кто тут прав!