Всё в руках нашего Высшего Я!

Федор Лапшинский
У многих россиян сейчас апокалиптические настроения, - они ждут Конца Света. И это даже в чём-то неплохо и хорошо! Сытые и самодовольные люди, очень далеки от своего высшего Я. Глупый человек же всё время стремится к недостижимой стабильности! Остановись же счастливое мгновение, ты - прекрасно! Этого же не происходит... Я, вот, помню в молодости, порой голодал, и мне негде было, порой, заночевать. Меня друзья разные в дом к себе пускали, обогревали и давали приют! Я порой с собой носил сумку, со всеми своими вещами и документами. И вот однажды у меня эту мою сумку, на Арбате, украли! Так я стал на долгие 5 лет человеком без паспорта и бомжом. Что тут говорить, - это было очень психически унизительно и тяжело! Наш дорогой СССР вскоре распался, и началась у бывших советских людей самая интересная и нестабильная жизнь! Многие наши граждане уехали на Запад! О, как я им завидовал! Я, ведь, не мог никуда уехать... Зато, я потом вернулся к себе, по месту прописки, в Ереван, и начал там читать духовную литературу! Я бы, всё равно, никем там на Западе не стал бы! Сейчас я это прекрасно понимаю... Поэтому то, моё Провидение так со мной и поступило. Всё в руках нашего Высшего Я! Оно нам все эти гадости и устраивает. Чтобы мы росли над собой, и становились добрее, чутче к другим и совестливее...