***

Алсу Насуртдинова
Сценарий к Новому году для детей
 
 Выходят 2 ведущих.
1вед:Здравствуйте,здравствуйте, ребята.Мы рады видеть вас на нашем празднике.
2вед:Ну что ж:
Пора лошадку провожать
Козочку с овечкой встречать.
Но сначала поиграем.
 *Проводится игра под названием "Уборка". Участники ( по 2 чел.) выходят и закрытыми глазами убирают в коробку только то, что сказано. (Например :только игрушки или только канцтовары)*
 *Выходит лошадь*
Лошадь:Здравствуйте, детишки!Пришла пора прощаться. Но знайте: я не уйду,пока игру не проведу.
*Игра "Конь". УчастнНовогоики(по 2 чел.) должны взять швабру или метлу и оббежать елку. Кто первый-тот победил*
Лошадь: Ну что ж, молодцы. Шустрые. Ну а я ухожу. До свидания!
1вед:Ребята, а без кого не бывает Нового года?
2вед: Конечно без Деда Мороза и Снегурочки! Так давайте же его позовем!
Все: Дедушка Мороз!
*Выходят ДМ со Снегурочкой*
ДМ: Здравствуйте, детишки
Девчонки и мальчишки!
Приехал я с Великого Устюга с внучкой Снегурочкой, а мешок потерял!
* ДМ горюет*
Снегур:Дед Мороз, не горюй! Найдем мы мешок! А пока давайте зажгем нашу елочку!
Все: Раз,два,три
Елочка, гори!
*Елка зажигается*
*Объявляется игра "Объясни"
Выходят 4 чел. и каждому раздают листки с названием того,что они должны показать, объяснить. Выигрывает тот, который понятнее объяснит.*
1вед: Ребята, а давайте позовем козочку с овечкой- символов 2015 года.
Все: Коза, овечка выходите
Нас развеселите.
*Выходят коза с овечкой*
Коза: Здрасте, ребятки. Пришли мы с мешком с подарками
Овечка: Да не с простыми ,а волшебными.
*смеются*
ДМ: Так это же мой мешок!
Снешурочка: Коза, овца, отдайте ДМ мешок! Иначе я вас заморожу!
Коза: Да больно нужен нам мешок. Мы ж не знали
Овца: Да, не знали.
*Пока овца говорит, коза осторожно забирает посох*
*убегают*
ДМ: Вот и хорошо! Ой, они же украли мой посох!
*ДМ снова горюет*
* Приходит лошадь, держа овцу и козу с посохом*
Лошадь: Эх вы воришки! Ну я вам покажу, как посох у ДМ воровать! Дед Мороз, держи свой посох.
ДМ: Ура! Мой посох! Ребятки, а давайте поиграем!
Коза: А возьмите нас тоже!
Овца:Мы больше не будем!
ДМ: Ребята, простим их?
Дети: да!
*Проводятся игры*
ДМ: Ну вот пришла пора прощаться. Все: До свидания! Увидимся в следущем году!
*Всем детям раздают подарки.*
P.S. Моя первая работа. Спасибо за внимание!