Чистилище

Холд Колфилд
Смерть.
 Само слово уже вызывает страх. Оно такое холодное, острое и непростительно прямо выражающее свою суть.
  Многие захлебываются в загадках, что происходит после смерти. Одни считают, что после смерти есть жизнь. Другие, что после нее наступает пустота. Очень много существует версий. Для меня же смерть – это просто состояние человека. Я не думаю, что после нее душа отправляется в ад или в рай, как это принято считать у верующих. Я больше склонен к пустоте. После смерти души умерших находятся в пустоте, из которой ни как нельзя выбраться.
  В рай или ад отправляются души живых людей. Тех, что еще могут дышать и страдать. Например, жил один человек. Был он директором фирмы, отличный работник. Всегда все делал на совесть. Никогда не срывался на подчиненных и с пониманием относился к проблемам, встречавшихся на пути у его работников.  Все на работе его любили и уважали. А вот дома он превращался в совершенно другого человека. Бил жену  и ребенка, постоянно выпивал  и часто кричал по пустякам. В общем делал их жизнь невыносимой.
  Так к чему я все веду. Попал этот человек в автомобильную аварию и умер.  Для него настала пустота. А вот жена была в раю.  Она наконец освободилась от оков этого тирана. Перестала бояться вечеров, когда должен прийти ее муж. Начала нормально питаться и стала высыпаться. Его же коллеги попали в ад. Назначили нового начальника гордого и противного человека, чья самооценка летала в облаках.

 
 Моя душа   не попала никуда. После смерти деда, два года назад я все время находился в непонятном состоянии. Я не понимал почему после  его смерти мир все еще существует? Почему люди все так же беззаботно ходя по магазинам, в кино, к друзьям? Почему все они не погрузились в такую же всепожирающую тоску, что и я?
  После этих месяцев пребывания в тумане  я осознал, что моя душа попала в чистилище. Мне не было радостно от смерти дедушки, конечно ведь я очень его любил. Так же и адом это нельзя было назвать. Остается один вариант – чистилище.  Место где не испытываешь не положительных, не отрицательных эмоций. В этом месте просто обитаешь.
 Все это очень сильно меня задело. Я за пару недель сильно похудел. Успел потерять интерес к жизни и понять, что мы все равно ничего не значим. Умру я или кто – то другой. Неважно. Мир останется прежним и будет еще долго существовать.
  Так я и  жил с этими мыслями около года. Мне было на все плевать. Я мало ел, ходил на учебу для галочки, смотрел фильмы, гулял с идиотами - друзьями,  на которых мне было плевать. Все мое окружение состояло из инвалидов, полагающих, что в будущем они станут крутыми шишками, и все у них будет супер.
  Мне, в принципе, было все равно с кем общаться, лишь бы опять не погрузиться в воспоминания и не думать о суициде. Все же не хотелось огорчать родителей, они и так уже стареют. Не нужно им такого горя.